| 
					
						 Всем привет. На днях стал обладателем сего аппарата, и сразу бросилось в глаза что брелок как из под топора вышел- кнопки очень плохо нажимались, заглушка самореза торчит.
 Короче довёл его до ума след. образом( фоток не сделал)-
 Разбираем его-для этого надо вытащить с обратной стороны заглушку, под ней саморез. Разбирать лучше при "выкинутом" ключе, при разполовинивании удерживаем сам ключик чтоб не вылетела пружина.
 Скальпелем убираем облой ВЕЗДЕ, в отверстиях под кнопки аккуратно чтоб не перестараться.
 Те кнопки на которые мы нажимаем, в свою очередь нажимают на силиконовую мембрану, так вот, если внимательно посмотрите то там есть два углубления(которые непосредственно и давят на кнопку в плате), в них надо вставить по кругленькой прокладочке толщиной 0.4-0.5мм, вырезать можно хоть из чего. В результате мы выбираем зазоры и кнопки нажимаются легко. 
 Облой так-же удаляем по кругу всего корпуса, механизм выбрасывания смазываем.
 Ещё необходимо "раззенковать" место под саморез, который срепляет половинки корпуса. У меня шляпка торчала немного и в результате заглушка тоже торчала из корпуса. Делается это подходящим сверлом.
 Аккуратно собираем и наслаждаемся.
 И ещё, на плате есть место под 3-ю кнопку. В Калине 3 кнопки и можно отдельно открывать багажник. Попробывал её позамыкать- машина реагирут на нажатие её- моргает поворотниками, но ниченго не проиходит, а жалко. Может кто в курсе, или было уже где - можно её заставить чем-то управлять в машине? 
					
						 _________________ РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард 
					
  
					 |