Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Какую цепь блокировать иммо ?
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Помимо двух сигналок, штатного иммо и блокиратора руля, хочу приколхозить сам секретку на разрвы цепи. Продаются куча вариантов, в виде реле, даже с радио брелком. Вот только не знаю какую цепь разрывать и где эти цепи искать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда покупал разборный топливный фильтр грубой очистки (вроде ГАЗовский) для уловителя картерных паров летящих в дросельный узел, так вот в продаже были такие же но с электромагнитным клапаном. И мужик их продававший настоятельно мне рекомендовал именно с клапаном (я ему не говорил для чего покупаю фильтр), чтобы забацать из него секретку. Типа клапан закрыт, топливо не бежит и поди разберись в полевых условиях что к чему.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant, на что сходу хватило фантазии: +12В питания форсунок, +12В МЗ, +12В втягивающего стартера, разрыв цепи ДПКВ. Можно еще рвать цепь главного реле, но с ним надо осторожнее, нельзя чтобы иммо включал блокировку сразу после выключения зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
2 Incompliant
Основной принцип: Надо чтоб было чему гореть и чем-то поджигать. Соответственно этому надо и временно "ломать". Причём чем ближе к первоисточнику, чем лучше, т.к. "типа специалисты по восстановлению" исходят из этого. Насос кидают на габарит, напряжение - на свой аккум.
Сколько времени готов тратить на снятие с охраны? Лучший способ - вкрутить две старые, забитые свечи. Вот только запускаться сложно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
разрыв цепи ДПКВ

Этот лучше не трогать. Слишком капризный.

ДПДЗ на сопротивление - имитация продувки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ёмкость на ДПКВ. Газуешь и глохнет. Только подбери, чтоб на 1400 работало, тогда прогрев с автозапуском будет. Разрыв зажигалки по сигналу с ДС, байпас на топливный насос, дробовой заряд в руль. Инциировать 12в с аккума, загатовка - патрон от "осы", зажигалку от зубилы в сиденье...

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Technik писал(а):
Ёмкость на ДПКВ. Газуешь и глохнет. Только подбери, чтоб на 1400 работало, тогда прогрев с автозапуском будет. Разрыв зажигалки по сигналу с ДС, байпас на топливный насос, дробовой заряд в руль. Инциировать 12в с аккума, загатовка - патрон от "осы", зажигалку от зубилы в сиденье...

Сначала завещание оформить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: