Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Смена воздуховода обогрева ног.
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги. Помогите решить проблему.

Вообщем, как-то надоело мне что одна нога постоянно в Ташкенте, а другая в Норильске. И решил я сделать апргрейд.
И апгрейд выглядит вот так:

Изображение

И идет он вот так:
Изображение

Торец шланга заклеен таким же армированным скотчем, а сторону ног проделаны отверстия.
Я теоретически думал, что этого должно хватить, что бы обогревать ноги равномерно, но я оказался не прав. Оно то греет, но не достаточно сильно, что бы нормально согревать.

Вообщем, у меня теперь вопрос, может будут идеи как этот обогреватель ваще сделать.
Я подозреваю, что оно дует плохо только потому, что сопротивление в трубе водителя намного больше сопротивления в трубе пассажира. Патрубки в сторону пассажиров сзади не рассматриваем, так как они по большому счету сходят на нет и рояля не играют. И как следствие - из трубы у пассажира дует ураган, когда у меня еле еле бриз.

Так как патрубок водителя идет сначала вниз, а потом вверх и в бок, то может можно его заглушить, а патрубок со стороны пассажира разделить на две части и провести обогрев ног водителя за печкой?

или где-то в ногах водителя сделать конструкцию с дополнительным кулером, который бы давал дополнительное разряжение?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 17:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
Коллеги. Помогите решить проблему.

Помогаю
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 52#2703752
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2692
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=856366

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Rendevor писал(а):
Коллеги. Помогите решить проблему.

Помогаю
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 52#2703752
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2692
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=856366

:P
Да то я видел. Но как правило, обсуждения касаются в основном заслонок и щелей. У себя то я заменил все тросики на металлические, проклеил все щели. А тут именно проблема с подачей воздуха. Может будут идеи как можно их раскидать правильно с учетом аэродинамического сопротивления....

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott и не надеюсь что прочтёшь, но ты как-то модернизировал бардачок? Или на самом деле воздуховод выходит ЗА НИМ, ближе к моторной перегородке? И вообще, впечатление что воздуховод сразу выходя из печки упрётся в бардачок.
Изображение



, сейчас совсем по-другому, но это долгая история, короче изгиба нет, нижняя часть печки отпилена, и шланг прямой, сразу под чехол рулевой колонки, У Cott тоже выведено под чехол рулевой колонки

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Та я видел те картинки.
Но есть нюанс - какой диаметр шлангов у вас.
и что значит отпилено?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rendevor, у меня пылесосный, даже белое кольцо на резьбе видно, та сторона что в пылесос закручивается. Всё очень сильно зависит от изгибов. Я ставил для проверки, распределение воздуха равномерное - и это основная цель эксперимента.
Поток достаточный, но фронт у меня на проволочку конкретно привязан, точно не дует! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: