Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Полезные советы
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 11:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30

  •  17 фев 2004, 11:37

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Когды в ШН нет сильногремящих узлов то на кочках слышно ко троса ручника бъют об рычаги задней подвески.

Я решил эту проблему так, между тросом и рычагом проместил короткий кусочек дюритового шланга d=10 mm l=10 mm.

Потом 2мя пластиковыми стыжками (подобными как крепятся провода) через отверстие этого шланга закрепил его к тросу и рычагу подвески.

Жить стало моленько легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 11:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30

  •  17 фев 2004, 11:37

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы из салона было тише слышно клапан адсорбера я на хамут крепящий пдсорбер одел 2 кусочка копеечного дверного уплотнителя и подклеил кусок пористой резины снизу куда он упирается дном. При уто нужно поставить длинный болт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 12:23  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_Yash писал(а):
Чтобы из салона было тише слышно клапан адсорбера я на хамут крепящий пдсорбер одел 2 кусочка копеечного дверного уплотнителя и подклеил кусок пористой резины снизу куда он упирается дном. При уто нужно поставить длинный болт.


вот это полезная вещь
меня тоже периодически достаёт его стрекотание и шумоизоляция напрашивается

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 13:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  30

  •  17 фев 2004, 11:37

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
забыл ещё одну мелоч.
Уплотнитель я покупал для того чтобы одеть его на заднюю полку по кругу чтобы та не гремела. Получилось нормально не гремит. А оставшийся кусок для адсорбера приспособил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: В продолжение
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 14:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 56

  •  05 ноя 2004, 12:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы передние стекла (и тонировочная пленка, если есть) не царапались внутренним уплотнителем, достаточно снять обивки, выдернуть этот самый уплотнитель и ручным рубанком аккуратно снести 1-1,5 мм жесткой пластиковой части (это как раз она скребет стекло) на длине 200 мм от переднего конца уплотнителя. Бонусом перестают дребезжать приоткрытые передние стекла (если дребезжали, конечно :smile_nod:

_________________
Всем всего, Dimus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы устранить противный звук работы заднего дворника, надо пролить житкостью WD-40 его механизм. Для этого необходимо просунуть соломинку под пластиковый колпачек, закрывающий доступ к механизму.
Чтобы спинки задних сидений не гремели, необходимо положить кусочки поролона в пазы, в которые входят направляющие. Размер кусочков должен быть таким, чтобы сиденье можно было зафиксировать только несколькими сильными ударами. В этом случае соединение станет плотным, без зазоров. Стук прекратится.
Если вам не нравится звук колонок в передних дверях, а так-же звук захлопывающейся двери, необходима дополнительная шумоизоляция. Я использовал Вибропласт. Нужно снять обшивку двери и заклеить все окна и отверстия в дверной панели. Звук колонок стал лучше, а двери закрываются более солидно.
Чтобы в улучшить обзорность в дождливую погоду, надо обработать стекла препаратом "Антидождь". Многие о таком просто не знают, но он очень эффективен. Полезная штука.
Чтобы двигатель работал более мягко, я использовал присадку фирмы Liqui Molly с дисульфидом молибдена. При следующей замене масла обязательно залью Liqui Molly, в котором эта присадка уже есть. (сейчас дилером залито Texaco). Хвалить это масло не буду, т.к. все равно не поверят, но я точно убежден, что эффект ЕСТЬ. Опробовано на Пассате 88г.в., который на этом масле бегал как новый и расходовал меньше бензина. Еще факт: журнал За Рулем несколько лет назад проводил тест присадок Fenom, ER и т.п. и этого масла. Так вот по результатам лабораторных тестов оно снижает износ трущихся деталей на 40%! Надо поискать этот журнал в кладовке, если кому интересно, могу выложить более подробную инфу в отдельной теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH,Ну ты сказочник!!! Наверное третий брат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, Это почему я сказочник? Какая часть поста похожа на сказку? Если про масло, то я говорю о своих ощущениях и тестах уважаемого журнала. Просто масло этой фирмы не так раскручено. Все берут Шелл, BP, Mobil и т.п. и довольны, а на соседней полке стоит то, что я так сильно люблю и заслуживает внимания. Кстати масло делают в Германии, и я не думаю, что немцы будут делать туфту. Не та нация. К тому же гарантия нарваться на подделку =0, т.к. этот сотр масла довольно специфичен, оно имеет серый(!) цвет и не пользуется массовым спросом. Подделывать его смысла нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, а какой журнал(сейчас все статьи в них проплачены, т.е. рекламные)? Но дело не в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2004, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 40

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, а в чем тогда дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: