Zolotko писал(а):
Что-то я вас не пойму.... Мне для открытия и закрытия багажника нужно нажать ОДНУ кнопку (кнопки правда разные на открытие и закрытие). Если машина уже стоит на сигнализации, то после открытия багажника закрываю его кнопкой "поставить на сигнализацию", если не нужно запирать остальные двери, то давлю кнопку "снять с охраны". И в том и другом случае хлопают все замки, но в отличии от двери багажника ничего нового с замками дверей не происходит - как были закрыты или открыты, так и остались.... Если ничего не давить, то багажник так и останется открытым...
ЗЫ. Не совсем понял причем здесь твой случай воровства и дверь багажника - машину не закрыл (ВСЮ) и нарвался на профи... Вывод - закрывай машину ВСЕГДА....
ЗЫ.ЗЫ. Сейчас проверил - когда открываю багажник при закрытой машине, то снимается с охраны только дверь багажника, а все остальное на охране остается...
На Сталкере открывание багажника в режиме охраны происходит последовательным нажатием двух кнопок. Т.е. сначала нажимаю кнопку быстрого доступа к команде (повесил на нее открытие багажника), на экране брелка появляется символ открытого багажника, затем нажимаю кнопку снятия с охраны (один раз) и багажник открывается. Мудрено и кнопок много нажимать, но уж таков Сталкер.
На старой Ниве стоял Мангуст без обратной связи, так там да, снятие с охраны однократным нажатием одной кнопки, постановка на охрану - другой, а открыть багажник в режиме охраны - нажать и удерживать одну кнопку.