Allin писал(а):
Dragaleff,   Быстрее  сделать  , чем описать. Попробую.
Здесь большую  помощь  дает  "игла" или  "протяжка" -  электрод, проволока  "на 4",  остро заточенная  с одной стороны  и расплющенная и просверленная с другой.  
"Идем" из двери в салон.  Тонкую  проволочку  протягиваем  в одно  из  свободных  отверстий  разьема.  
Плоской  отверткой  вытаскиваем верхнюю  часть резиновой  гофры  из стойки  кузова ,  см 5 -7, больше  не нужно.
Вдеваем  проволочку  в иглу,  острым  концом  входим  в гофру  снизу  у разьема  и  протыкаем  ее  вверху, в этом  вытянутом  из  стойки   промежутке.   Иглу  при этом  гнем в форме  полумесяца. Сейчас  проволочка   у нас  вытянута из гофры  прямо  возле  отверстия в салон.
 Далее - тыльной  стороной  иглы  выводим  ее  из салона  в отверстие  рядом с жгутом, цепляем  проволочку  и затягиваем ее в салон.
Все.  Заправляем  гофру  на место (  верх  заходит  туго, не  поцарапать  отверткой  ЛКП).
Удачи!
Все это классно, но прийдется проткнуть гофру в сужении, так как вывести провод в сужение не получится, гофра полностью из стойки не выйдет, а залезть в стойку руками не вариант. Да и зачем этот гемор, если ты хочешь закрыть все двери на темном перекрестке, чем тебе помешает закрывающееся окно?