Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 11:23  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 49

  •  22 апр 2011, 07:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Zheka® писал(а):
а что с амортизаторами (или креплениями амортизаторов) при увеличенных ходах - при максимальном растяжении/сжатии не угробишь? при увеличении длинны хода аммы тоже должны быть длиннее...

Лифтование Шнивы подробно расписано здесь, прошу:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11869


Спасиб за ссылку, читал уже.

_________________
Всё в мире относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 11:29  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 49

  •  22 апр 2011, 07:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
проставка под нижнюю шаровую увеличивает клиренс на высоту проставки в любом случае, т.к. кулак сдвигается вниз при прежнем положении рычага. Но это стрёмно, ибо фиг знает как оно там в повороте+диагоналке, шрус исполосует еще


Ну вот, вот вроде ближе к теме...))) ну а почему стрёмно то??? Я ж говорю, между шрусом (вернее пыльником) и нижним шаровым есть конечно же технологический зазор для гаек. Этот зазор конечно же не велик, НО этот зазор жесткий и почти не изменяется от положения колеса. Мы ентот зазор своими проставками конечно же еще уменьшили, но он ещё остался там в пределах 5 мм. Задиров, зацепов на пыльнике пока не замечено. :smile_nod:

_________________
Всё в мире относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий76 писал(а):
КАС писал(а):
Zheka® писал(а):
а что с амортизаторами (или креплениями амортизаторов) при увеличенных ходах - при максимальном растяжении/сжатии не угробишь? при увеличении длинны хода аммы тоже должны быть длиннее...

Лифтование Шнивы подробно расписано здесь, прошу:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11869


Спасиб за ссылку, читал уже.

Если читал, откуда такие наивные вопросы? :smile_bigsmile:
Мат часть нуна изучать. Ты когда-нибудь нижнюю шаровую опору снимал? :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 13:54  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 49

  •  22 апр 2011, 07:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Дмитрий76 писал(а):
КАС писал(а):
[quote="Zheka®"]а что с амортизаторами (или креплениями амортизаторов) при увеличенных ходах - при максимальном растяжении/сжатии не угробишь? при увеличении длинны хода аммы тоже должны быть длиннее...

Лифтование Шнивы подробно расписано здесь, прошу:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11869


Спасиб за ссылку, читал уже.

Если читал, откуда такие наивные вопросы? :smile_bigsmile:
Мат часть нуна изучать. Ты когда-нибудь нижнюю шаровую опору снимал? :smile_cool:[/quote]

Так я ж сказал вроде, что проставки туда уже засунул, т.е. получается, что снимал.

_________________
Всё в мире относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий76, тыбы приехал и посмотрел как у людей сделан уже лифт
например у меня
зачем идти своим оригинальным путем и наступать на собственные грабли
если эта дарога давно протоптана

что касается проставки под нижнюю шаровую
делай выпил в чашке пружины иначе возможен такой трабл
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
кстати урал общается тут велкам
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51979

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий76, сначало......конешна со временем.... у тя отарвёт верхний домик крепления амортизатора либ уши на чашках... умня содной стороны сначало уши, а сдругой потом домик нах...трубка тормазная лопсс и вощем ток ручником остовалось тормозить чоб жопу пузатерке не снести : эт в 2008 было как раз со слёта в Казане раненные возвращались...
в то время у мня в акурат как у тя было сделано, правда ещё и амики Кони были :

а ваще то тема каждый полгода всплывает.. и каждый типа америку с велосипедом открыл....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, у тебя при наличии нижней проставки тормозной цилиндр на чашку не налетал ?
или она (чашка) подпилена была

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
так и я про то говорил. логически то можно додумать, что если прибавил 3 см хода, то и аммортизатору их надо добавить - он же эти сантиметры будет выбирать максимальным выходом штока + резинками на креплениях. На заводе тож не дураки делали.
Опять же лифт ради того, чтобы "просто приподнять", имхо, не целесообразен - бОльшие "кивки" при торможениях и меньшая ходимость шрусов, т.к. работают при бОльшем угле. А те 2-3 см увеличения клиренса ничего не решают, потому как нижняя точка у нас - редуктор заднего моста.
Имеет смысл лифтоваться только для установки больших колёс.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 14:35  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  21
  • 49

  •  22 апр 2011, 07:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro писал(а):
Дмитрий76, тыбы приехал и посмотрел как у людей сделан уже лифт
например у меня
зачем идти своим оригинальным путем и наступать на собственные грабли
если эта дарога давно протоптана

что касается проставки под нижнюю шаровую
делай выпил в чашке пружины иначе возможен такой трабл
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Пробежался по теме. На сколько я правильно понял разговор идет о 5ти сантиметровых проставках под чашки пружин от koroffki. Я же говорю про нижние шаровые.
А на счет посмотреть...))) я всегда за!! Где и когда?

_________________
Всё в мире относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: