Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    955
  •  2570
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Кнопки ЭСП отключают не из-за противопожарной безопасности или разряда АКБ, а в противоугонных целях.
А отключать их или нет у себя на машине это уже решает каждый сам.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 08:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, с тобой полностью согласен. Но, то что мокрый контакт под напряжением окисляется и "отгнивает" подходящий провод- это факт. Видимо, образуется гальваническая пара. Практика это подтверждает.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Самое правильное на мой взгляд сделать так, чтобы питание с ЭСП снималось только при постановке на охрану. А в остальное время пусть ЭСП работают. Где-то здесь на форуме я встречал описание такого способа. Сам собираюсь такое сделать.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 08:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Мокрый контакт окисляется когда через него идет ток, т.е. под нагрузкой. Если снять напряжение, он что, сразу высохнет? И еще надо постараться его намочить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 09:01  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alex 34, мокрый контакт под напряжением окисляется однозначно, ток при этом по цепи может и не течь. У контакта будет плюсовой потенциал. Стараться мочить не нужно, мокрые разъемы у каждой третьей машины.
Когда машина "утонула", ее вытащили из вода. Первое что я рекомендую - снять или полностью отключить акум.,что бы не повреждать мокрые эл.жгуты и мокрые блоки. Про блоки все знают, а вот про жгуты не думают.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  328
  • 41

  •  03 ноя 2008, 15:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin писал(а):
Самое правильное на мой взгляд сделать так, чтобы питание с ЭСП снималось только при постановке на охрану. А в остальное время пусть ЭСП работают. Где-то здесь на форуме я встречал описание такого способа. Сам собираюсь такое сделать.

Самый подходящий вариант!
А вообще, если злоумышленник решил пробраться в вашу машину, то никакие отключаемые или не отключаемые ЭСП не спасут. : А когда ЭСП не работает без зажигания, крайне неудобно.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388879/][img:9b6a7ebdb3]http://nick-name.ru/forum/%CB%F3%EA%E0%20%C1%F0%E0%E7%E8.gif[/img:9b6a7ebdb3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2718
  •  2233
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Как уже ранее писалось, сделал управление стеклоподъемниками через педаль тормоза, где всегда присутствует напряжение. Меня устраивает.
Нажал педаль и открывай-закрывай окна.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 20:09  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Самое правильное на мой взгляд сделать так, чтобы питание с ЭСП снималось только при постановке на охрану. А в остальное время пусть ЭСП работают. Где-то здесь на форуме я встречал описание такого способа. Сам собираюсь такое сделать.

У меня на ШНГ 2007 года именно так и сделано. Реле ЭСП питается с ноги сигнализации на которой при снятии с охраны появляется постоянный плюс. А вот как такое реализовать на РЕШНГ со штатной "нормой" (у брата такая) пока не придумали. Если у кого есть идеи поделитесь?!!!!!! Ставить доп сигналку не предлагать!!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У меня такая схема, в подписи.специально отдельную папку создал. Питание появляется от включенного зажигания и.остаётся даже после его пропадания. Отключается только от центрального замка.при постановке на охрану реле не жрёт 200mA.
Кстати, хорошая идея и от тормозов, и к сигналке привязать.но у меня доводчики. Надо почитать их принцип работы.
У меня доводчики от актуатора водителя. Высунешь голову потрындеть, локотком флажок нажмешь и секир башка! Дебильная реализация.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 23:27  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Высунешь голову потрындеть, локотком флажок нажмешь и секир башка!


Насколько я понимаю, это и есть главная причина заводского варианта с отключением стеклоподъёмников. Безопасность оставленного в машине ребёнка, который может высунуть голову, опереться на подлокотник, и нажать кнопку стеклоподъёмника. В какой-то период в США смертельные случаи по этой причине исчислялись десятками в год. Получается не секир-башка, а эффективное пережатие шейных артерий. И родители не успевают ничего сделать, даже если находятся рядом.

В своей старой Ниве я для безопасности ставил кнопки стеклоподъёмников нестандартным образом: не на подлокотники, а на нижнюю кромку торпеды, с обратным наклоном. Чтобы нажимать нужно было снизу вверх.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: