Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11119
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Чтобы было от чего оттолкнуться, мне надо знать РЕАЛЬНЫЙ ход штока РЦС на обычном заводском сцеплении.
То ли у меня ГЦС или РЦС перепускает из-за большой упругости корзины, то ли действительно не хватает хода штока.
Поэтому я прошу форумчан мне помочь. Сделать эти замеры у себя. Мне нужна небольшая статистика, машин 3х-5ти.

Отталкиваться тебе надо от рабочего хода корзины. Далее плечо вилки от подша до бобышки (?) , до оси вращения вилки, далее плечо к РЦС, отсюда получаешь необходимый ход РЦС, ну и далее. По сути у тебя в системе 3 рычага. Первый - педаль, второй (гидравлический) ГЦС-РЦС, третий вилка
Если знаешь РХ старой и новой корзины, то старый делишь на новый и на этот коэфф умножаешь плечо вилки РЦС-бобышка. Ну и от бобышки отмеряешь новое расстояние

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Да, это понятно.
Сейчас надо ехать в магазин, ирикручивать нормальную корзину к маховику и смотреть расстояние от маховика до внутреннего края лепестков.
Это же измерить на своем маховике с двойной корзиной и прикинуть сколько же мне нужно добавить хода выжимного.
Заоодно промерить вилку. От штока РЦС до центра опорного болта коробки.
От опорного болта до центра выжимного.
Правильно?
Тогда я смогу пересчитать систему рычагов.

Или лучше измерить растояние при "прожиме" обоих корзин? так надежнее, но я не уверен, что смогу прожать двойную. Там усилие в полтора раза больше заводского.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11119
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, расстояние от маховика до выжимного тебе не поможет. Нужно именно ход "прожима".
Кстати, с чего ты решил, что тебе хода не хватит?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Мне его сейчас уже не хватает. Раньше стояли 2,8мм чуть толще чем толщина второй диафрагменной пружины. Иначе корзина не отожмется, тупо нет места для ведомого.
Выжима не хватало.
Сейчас шайбы 4мм, сцепа буксует, но выжима всё равно не хватает. Пришлось расклинить 10мм проставкой между РЦС и вилкой. Тперь выжимной сильно прижат к корзине и ему будет хана.
В обоих случаях, ход РЦС составил 24-25мм.
Сцепление "ведет", не могу включить передачу. Сейчас намного лучше, но совсем не фонтан.
Тем более, надо снова снимать и ставить меньше шайбы, как в первый раз.

некуда его ближе к опорному болту ставить. Только наплывы на колоколе стачивать
Изображение
Изображение


Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
РЦС классика 19мм
РЦС шнива 22м
Отсюда
s=IIR2
19|2=9.5
22|2=11
s1=9.5*9.5*3.14=283.3
s2=11*11*3.14=379.3


V2 при Н=25мм
V2=379,3*25=9503
Н=9503/283=33мм ход с классическим РЦС

Так вроде верно

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11119
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Верно. Учти, что в классике есть свободный ход, то есть пружина шток РЦС назад оттаскивает до упора поршня в торец цилиндра. Надо будет или в цилиндр небольшую пружину вставить или регулировать без свободного хода. Внешнюю пружину в обоих случаях лучше снать с РЦС классики. Ну и педаль сцепы станет жестче. А ещё как вариант , натяжную пружину с вилки натянуть не к цилиндру, а в др сторону

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
это уже мелочи :smile_nod:
Через три-четыре дня с меня отчёт :smile_nod:

Идей еще куча, но они не нравятся. Хотелось бы выиграть не только в ходе штока, но и в прилагаемой силе, и чтоб ход педали был короче.
В ходе педали возможен выигрыш в такой реализации. Сейчас хватает у самого пола. Может начать работать чуть выше.

Нужен радикальный подход. Свежие мысли. Пусть самые фантастические. Что-то таким же или меньшим внутренним диаметром, но длиннее. Но его прилепить некуда. На лонжероне лежит.
Может бывают два пецальных ГЦС от чего-нибудь? От ДЭУ Матиз или мерседес Смарт? Может в электрокарах (погрузчиках).
Форум большой, специалистов в разных отраслях куча. Вдруг кто-то что сможет предложить?
Может спецы-ремонтники что предложат?
Может из главного тормозного цилиндра что замутить? Вроде одинаковый принцип действия (или ОЧЕНЬ похожий).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11119
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Ход короче- педаль жестче. Ты уж определись, что ты хочешь )))
Я же написал - исходное - это жесткость и длина хода корзины. Всё остальное - от этого крутится через систему рычагов.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Spirit, я хочу всё и сразу :smile_nod:
Изображение

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4436
  •  11119
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Spirit, я хочу всё и сразу :smile_nod:

Не буду про сыр напоминать, вроде взрослый. Поставь вакуумный усилитель сцепления :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: