Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov писал(а):
alexarz1,
Только в режиме заряда появляется так думаю +12в (с генератора), а масса (-12в).

Да, сейчас посмотрел - коричнево-пурпурный провод, 12 контакт белого разъема приборки, +12в идет, когда есть заряд. Но он идет с контроллера, не знаю, какой там максимальный ток. Но у меня реле ПТФ осиливает и пока ничего.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1,

С какого контроллера?
При включении зажигания, +12в АКБ чарез ЗЗ, предохранитель,лампочка, диод, резистор, масса. Лампа светится. Провод между диодом и резистором идёт на клемму (D) генератора. Когда завели двигатель и на этой клемме появилось напряжения от генератора, равнозначночное бортовой сети (с двух сторон лампы +(13 -14в) она гаснет.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov, точно, ошибочка вышла, в моих записях коричнево-белый провод написано, но почему-то 12 вывод. Или это 12 вольт? Да, от генератора идет, видимо от РН. Значит тока должно хватить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov, сам все знаешь, чего-то спрашиваешь... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1,

Проблема не в силе тока, а в логике работы автосигнализации при автозапуске.

При пуске двигателя в режиме "автозапуск" должны быть разомкнуты все концевики шлейфов сигнализации, а свечение индикатора "Батарея" при включении зажигания уже эмулирует сигнал как бы обрыва ремня, при использовании этого канала для питания реле замыкающего какой либо шлейф сигнализации (в случае обрыва ремня), что сразу приведет к срабатыванию сигнализации в режиме охрана.
В такой ситуации режим автозапуска невозможен, т.е. нужен тогда какой то обход на время пуска двигателя.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 14:06  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov, были случаи когда ремень рвался?

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov, зажигание автозапуск включает до или после проверки всех концевиков? Если после, то реле включаем не на массу а на зажигание, второй конец на D генератора, параллельно лампе в ПП. Тогда реле сработает уже после подачи зажигания и отпустит после запуска двигателя. Возможно задержку нужно будет сделать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru,

На 3-х нивах (из них 2 Шнивы) нет, но у одной из девяток и на двенашке (почти новый ремень - замена 3-х клапанов) было.

Просто в организации свой автосервис и приходилось наблюдать когда привозили несколько Шнив на платный ремонт с порванными ремнями (были у пары вскипяченые движки и у одной в добавок еще размочаленный кожух вентилятора)

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1,

Активация датчика по любому должна быть от включения зажигания.

Вот кто подскажет "зажигание автозапуск включает до или после проверки всех концевиков?" на StarLine A91?

Может тогда дальше продвинусь.

И на лампе может не зацикливаться, а посмотреть другие варианты.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2013, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov, других датчиков готовых нет, если только по температуре ОЖ отключать, ну или концевик на ремень.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: