Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 11:07  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
edgar_mg писал(а):
Ivm писал(а):
Vostretsovyv писал(а):
Всем доброго дня. ..... Может какие мысли есть?


С расходом топлива на Шниве действительно что-то не так.
Объем как у 120-140 лс движков, сжатие то же самое - под 95 бензин, обороты те же, мощность в 1,5 раз ниже, а топлива жрет в 1,5 - 2 раза больше. Это как же так? - такого быть не может.
Если попытаться потери энергии (весь лишний расход бензина) списать на - много шестеренок в трансмиссии - то получится, температура у этих шестеренок должна быть градусов 600. Нет, похоже все идет в выхлопную трубу... - там как раз под 600. Сдается мне, всю таблицу углов опережения в мозгах надо на несколько градусов вперед сместить - придушили моторчик на заводе.

Чет не в ту степь Вы поехали. Расход такой у двигателя Шнивы из-за сочетания малой мощности и высокой нагрузки на него, вызванной большой массой машины. А малая мощность - тут причин много, как технического, так и политического характера. :

Да как раз в ту! По всем параметрам движок у нас стоит на 140лс и по объему и по сжатию и по скоростям вращения и по производительности форсунок - вон как топливо жрет - а выдает жалких 80. Перепрошить мозги ему - тогда и пилить ничего не надо будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 11:17  
Резидент
Резидент

    0
  •  234
  • 45

  •  13 окт 2013, 16:15

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Vostretsovyv писал(а):
Задумался о замене двигана хочу совета

Советую тебе поменять твой почти новый движок на мой почти старый, и уже с ним экспериментировать. Естественно с твоей доплатой, доставкой и всеми расходами на переоформление и переоборудование.

_________________
2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 11:33  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm писал(а):
Да как раз в ту! По всем параметрам движок у нас стоит на 140лс и по объему и по сжатию и по скоростям вращения и по производительности форсунок - вон как топливо жрет - а выдает жалких 80. Перепрошить мозги ему - тогда и пилить ничего не надо будет.

Не, не в ту вообще ни разу : : : у Вас что-то с матчастью не то.
Т.е. после перепрошивки двигатель Шнивы будет 140 л.с. выдавать? :

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 11:43  
Резидент
Резидент

    55
  •  314
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm писал(а):

С расходом топлива на Шниве действительно что-то не так.
Объем как у 120-140 лс движков, сжатие то же самое - под 95 бензин, обороты те же, мощность в 1,5 раз ниже, а топлива жрет в 1,5 - 2 раза больше. Это как же так? - такого быть не может.
Если попытаться потери энергии (весь лишний расход бензина) списать на - много шестеренок в трансмиссии - то получится, температура у этих шестеренок должна быть градусов 600. Нет, похоже все идет в выхлопную трубу... - там как раз под 600. Сдается мне, всю таблицу углов опережения в мозгах надо на несколько градусов вперед сместить - придушили моторчик на заводе.


Есть характеристика такая, "мощностной баланс" разберешься что это значит, не будешь вопросы задавать.
С углами америк ты не открыл, сдвинуть их не сложно, сложно сохранить перегородки на поршнях... :

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 11:45  
Резидент
Резидент

    0
  •  234
  • 45

  •  13 окт 2013, 16:15

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
edgar_mg писал(а):
Ivm писал(а):
Да как раз в ту! По всем параметрам движок у нас стоит на 140лс и по объему и по сжатию и по скоростям вращения и по производительности форсунок - вон как топливо жрет - а выдает жалких 80. Перепрошить мозги ему - тогда и пилить ничего не надо будет.

Не, не в ту вообще ни разу : : : у Вас что-то с матчастью не то.
Т.е. после перепрошивки двигатель Шнивы будет 140 л.с. выдавать? :


с пол пинка!!! надо наш движок перепрошивать, да владельцам 3х литровых поджериков втюхивать!!!!

_________________
2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 13:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 52

  •  23 май 2010, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А лучше поискать живой фам,если уж нравится облик шнивы!

_________________
Нет у меня Фамки! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 13:50  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
KTM640 писал(а):
А лучше поискать живой фам,если уж нравится облик шнивы!

Или так :smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm писал(а):
С расходом топлива на Шниве действительно что-то не так.
Объем как у 120-140 лс движков, сжатие то же самое - под 95 бензин, обороты те же, мощность в 1,5 раз ниже, а топлива жрет в 1,5 - 2 раза больше. Это как же так? - такого быть не может.
Если попытаться потери энергии (весь лишний расход бензина) списать на - много шестеренок в трансмиссии - то получится, температура у этих шестеренок должна быть градусов 600. Нет, похоже все идет в выхлопную трубу... - там как раз под 600. Сдается мне, всю таблицу углов опережения в мозгах надо на несколько градусов вперед сместить - придушили моторчик на заводе.

вообще степень как у современных моторов колхозно-адаптированных под А-76 ))

Жрет потому что клиновидная камера сгорания. Она в целом детонационно неустойчивая (это значит минус КПД), имеет плохое наполнение изза узких каналов (это значит низкую литровую мощность), толстые стенки камеры сгорания (плюс к детонации), впуск выпуск по одну сторону (узкие каналвы, нагрев впускного воздуха, плохая продувка изза поворота потока), очень тяжелая шатунно-поршневая группа аки у дизеля (т.к. карбюраторы и трамблеры в 80-е были просто образцом стабильности характеристик, и без мяса в ШПГ\ГБЦ движок бы дристал каждый год), отсутствие масляных форсунок (плюс к детонации).

А "шайба" под степень сжатия 9.3 выпиленная на поршне - просто прелесть (авторы клиновидной камеры сгорания от увиденного наверно до сих пор крутятся в земле с угловой скоростью в 100 радиан/секунду, излучая нейтрино). Вообще идея клиновидной КС - из вытеснителя-щели вдоль ПЛОСКОЙ поверхности поршня должна выдуватся смесь, активно перемешиваясь. Так оно и было на копейках а потом наши инженеры начали сверлить поршень т.к. разгоняли движок с 1.2 до 1.6 литров, и надо было компенсировать степень сжатия

разумеется весь этот колхоз работает, более того его можно даже эффективно форсировать, но жрать оно будет ВСЕГДА. Как минимум на этой голове. А новой головы - не будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 18:45  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
вообще степень как у современных моторов колхозно-адаптированных под А-76 ))

Жрет потому что клиновидная камера сгорания. Она в целом детонационно неустойчивая (это значит минус КПД), имеет плохое наполнение изза узких каналов (это значит низкую литровую мощность), толстые стенки камеры сгорания (плюс к детонации), впуск выпуск по одну сторону (узкие каналвы, нагрев впускного воздуха, плохая продувка изза поворота потока), очень тяжелая шатунно-поршневая группа аки у дизеля (т.к. карбюраторы и трамблеры в 80-е были просто образцом стабильности характеристик, и без мяса в ШПГ\ГБЦ движок бы дристал каждый год), отсутствие масляных форсунок (плюс к детонации).

А "шайба" под степень сжатия 9.3 выпиленная на поршне - просто прелесть (авторы клиновидной камеры сгорания от увиденного наверно до сих пор крутятся в земле с угловой скоростью в 100 радиан/секунду, излучая нейтрино). Вообще идея клиновидной КС - из вытеснителя-щели вдоль ПЛОСКОЙ поверхности поршня должна выдуватся смесь, активно перемешиваясь. Так оно и было на копейках а потом наши инженеры начали сверлить поршень т.к. разгоняли движок с 1.2 до 1.6 литров, и надо было компенсировать степень сжатия

разумеется весь этот колхоз работает, более того его можно даже эффективно форсировать, но жрать оно будет ВСЕГДА. Как минимум на этой голове. А новой головы - не будет.

Жжете напалмом, тов. carmack! Давненько я так не хохотал) про радианы и нейтрино - это вообще до слез.
Со всем согласен, действительно, смотреть тупо на объем мотора - это наивно. Это как спрашивать "а почему у двигателя ГАЗ М20 всего 50 лошадок, при его объеме он должен 180 сил быть!"
Кстати, голова другая была, правда, давно и не у нас. Петр Крейбих в Чехословакии такую сделал в количестве 7 штук, и садилась она именно на цепной ВАЗовский низ, в отличие от остальных "классических" 16-клапанников, типа конструкций Абрамова или Костюковича
Изображение Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
А потом посчитай затраты времени, труда, нервов и денег и подумай, а оно тебе надо? Может оказаться, что проще, дешевле и быстрее поменять машину в сборе на более другую.

однозначно, если человек не мазохист! :smile_bigsmile:

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: