Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, чото мне кажется не всё так просто. Очень капризный январьский дпкв, емнип надо чтобы и диаметр совпадал и зубы пропущенные тоже.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 11:11  
Резидент
Резидент

    111
Автор темы
  •  575

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вобщем репер на шкиву прям один в один как наш.. приложил и не нашел разницы по размерам за исключением того что бездемпферный и легче. Репер на коленвалу со стороны маховика тоже и по диаметру и по зубьям в один в один за исключением того что сделан в форме стаканчика и забя выполнены прорезом. Вобщем по ходу пьессы все выяснится что да как..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 02:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 34
  •   1

  •  09 янв 2012, 20:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_ ... _329673157 может поможет, до сих пор не продал мужик свап. Как и говорил в профильной теме, можно позвонить и загрузить человека техническими вопросами и попросить телефон мастера. Как никак почти живой недострой и на январе планировался.

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 08:17  
Резидент
Резидент

    111
Автор темы
  •  575

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Уже видел ссылку..спасибо. планы били пообщатся..но подожду когда конкретно затык возникнет. Просто так разговорами человека беспокоить не хочется.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 23:28  
Профи
Профи

    1680
  •  7315

  •  31 мар 2015, 11:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Буду следить за темой :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 08:35  
Резидент
Резидент

    111
Автор темы
  •  575

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Концепция в корне поменялась.. вместо чахлого z18xe был приобретен более кубатурный c20sed на 2 литра..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 10:39  
Профи
Профи

    1680
  •  7315

  •  31 мар 2015, 11:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у него большая разница в перфомансе с 2.2 Вектровским?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 12:02  
Резидент
Резидент

    111
Автор темы
  •  575

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
А у него большая разница в перфомансе с 2.2 Вектровским?
один в один практически по масогабаритам.. Различие в блоке..чуть выше на пару мм.. ну и мощей само собой чутка поболее.. Были планы 2.2 воткнуть но не нашел по адекватной цене.. по большому и 2 литра выше крыши уже будет.. если покажется мало то на турбу перевести.. поршневая с с20лет и турбоколлектор с негоже.. и вот на выхлопе 200 лошадок и момент за 250 имеем.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 13:52  
Резидент
Резидент

    111
Автор темы
  •  575

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Жужжалка на своем месте уже состыкована с моноблоком. Все село как там и было. И так C20SED 2 литра 16 клапанов + айсин моноблок.
Изображение

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 18:25  
Профи
Профи

    1680
  •  7315

  •  31 мар 2015, 11:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да можно и поэтапно тоже выкладывать. :smile_nod:

Интересно следить за ходом процесса, да и кто-то может конструктивную критику внести


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: