Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2010, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15605
  •  11330
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys, спасибо тебе за обстоятелный ответ, когда понадобится - обязательно воспользуюсь твоим техпроцессом. Не хочу на капот ничего лепить, жду новую машину.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу "не трет" беру свои слова обратно. :smile_doh:
Не уследил, отклеился скотч от капота (менно от капота, на дефлекторе остался), на него налипла пыль, ну и как наждачкой, протет мне краску до грунта в одном месте.. :smile_doh:
Ставил именно из-за сколов, и патамучто была от камушка вмятинка, как раз дефлектор ее закрывал.
Выводы: если уж появилась необходимость поставить сей девайс - покупайте дорогой, ставьте грамотно, и следите шоб не отклеился..
А сколов реально меньше в разы на копоте стало, тут не поспоришь..

Итак, сейчас отодрал его нафиг. Но прикрывать-то срам надо...
1). Решил не ставить назад дефлектор фирмы А-Тюнинг. И всем не советую. Говенный он, кривой, края загнуты, не приклеить нормально - где нить все равно отлипнет в силу кривизны своей, будет тереть. Хочу купить дефректор фирмы СА-Пластик, он дороже в три раза, но вроде сделан качественнее. Тока трудно найти в наших пенатах (СПб).
2). Решил попробовать вместо скотча использовать что-то иное, не понравился скотч. Думаю вырезать из подходящего куска резины шайбы, с рубль величиной (о, мож прокладки для крана подойдут?), и клеить ихкаким-нить "моментом" сначала на капот, местах в 8-ми, после кремить сверху дефлектор. Ну и на скобы тоже. Главное - шоб резинки сами от капота не отклеивались, лучше уж от дефлектора.

Да, кстати, за два года дефлектор над капотом не летал, не свистел, грязь керхером вымывалась нормально, всего два скола на капоте (до этого, за месяц после покупки - 7 штук + вмятика после которой и поставил дефлектор)
Следы от скотча отлично смылись "галошей", мелкие риски заполировались.

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys,
Цитата:
Решил не ставить назад дефлектор фирмы А-Тюнинг. И всем не советую. Говенный он, кривой, края загнуты, не приклеить нормально - где нить все равно отлипнет в силу кривизны своей, будет тереть. Хочу купить дефректор фирмы СА-Пластик, он дороже в три раза, но вроде сделан качественнее. Тока трудно найти в наших пенатах (СПб).


да сделай ты антигравий, можно прозрачный, можно обычный и покрасить сверху (у меня так) и не парься ты больше. : Вот любители сами себе проблемы создавать! :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 20:12  
Участник
Участник

    30
  •  141
  • 54

  •  18 апр 2009, 15:41

  •  ПЕТРОЗАВОДСК

Блог: Просмотр записи (0)
Могу сказать одно : ДЕФЛЕКТОР на капот- ПРОШЛЫЙ ВЕК,короче колхоз!У нас у многих сделано бронирование капота и фар!Современная вещь и технологии!
Покрытие плёнкой!!!!!! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Росом@хх, КАК ЭТО ПЛЕНКОЙ?! :

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 13:55  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 56

  •  14 дек 2009, 16:53

  •  Санкт-Петербург,КУПЧИНО.

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys,
В любом центре где делают тонировку могут сделать что захочешь, я узнавал на ул. Энергетиков делают прозрачную полоску на капот для защиты от мелких камней и т.д. , стоимость около 5 тысяч рублей
http://eurozvuk.ru/carbon/plenki/cena/i ... p?page=270


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 10:52  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Блин. в сервисе оторвали кусок дефлектора (дешевый акриловый за 400 рублей, с пластинками для засверливания, только я не сверлил, а просто это пластинки изнутри на двухсторонний скотч клеил, ничего не гудело и держится нормально, когда отдирал - оценил). Сейчас озадачился выбором нового. Такой же брать не хочу уже. Тонкий, лопается, если за него дернуть и потом отламывается (проврено : ). У всех прям руки чешутся, чтобы за дефлектор дернуть при открывании капота, а не за сам капот, предупреждать бесполезно.

Видел по осени в районе 1600 руб. толще в два раза и крепится без сверления, типа зажимается за кромку корпуса. С виду цивильный. Только сейчас в городе не могу такой найти, одни акриловые. Говорят что на складах в Москве только дешевые, типа не сезон сейчас.

Видимо придется опять акриловый ставить, только не могу определиться, брать с подгинающимися пластинками для засверливания или с зажимными. Защимные краску не потрут? Естественно под них тоже приклею вспененый скотч.

To Nemesys - по поводу закраски сколов. Сначала также делал, но потом немного изменил технологию.
На мойке керхером сдувает частенько такие выпуклые закраски, я замучился после мойки перекрашивать повторно.
Теперь перед покраской самой мелкой шкуркой 2000 слегка сглаживаю края кратера. Ложу один тонкий слой краски из флакона с кисточкой и затем один слой лака.

Кто-нибудь знает, как заполировывать потом такие места подкраски?

P.S. облом! Объездил и обзвонил все магазины, даже на рынке был - в наличии только дешевые акриловые за 300-400 рублей

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
elRikk, не бери дорогой дефлектор СА-Пластик. Он кривой и косой. У них там с пресс-формой походу проблемы. Заказал один - приехал кривой. Отфоткал, отослал фотки. Извинились, прислали бесплатно второй - такой-же. : Теперь два кривых дорогих дефлектора в гараже лежат. :smile_doh:

А с подкраской - да. :smile_doh: Керхером на мойке мне и родную-то краску с бампера умудрились сбить, а замазанные сколы реально года два тока живут, после акриловая подкраска просто слазит или трескается. Возьму на вооружение - затирку шкуркой. Еще думаю перед каплей краски, каплю грунтовки класть.
Только вот ниразу не видил грунт в мелкой таре. В баллонах - фуфло. :smile_doh:

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
ЗЫ - чтобы дефлектор не стер краску на каполе (а он, дрянь такая, ее реально трет) купил прозрачную ленту для порогов 3М. Нарежу квадратиками, приклею на капот в места установки держателей и прилегающих резинок. И всем рекомендую, кто не предумал еще дефлектор на машину лепить.

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 16:08  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не бери дорогой дефлектор СА-Пластик. Он кривой и косой.

Дефлектор буду тут же примерять перед покупкой. Заказал, а чей привезут - неизвестно. Продавец заверил, что уже давно возят, и с ними все нормально.

Я вообще категорически против, чтобы что-то просто на трении держалось на покрытии машины. Все что соприкосается с лаком - приклеиваю на вспененый скотч в несколько слоев. Предыдущий дефлектор был приклеен на покупной черный скотч в 4-6 слоев в более чем десятке точек (точно не считал, но много), особенно уделил внимание краям. И после проклейки простучал всю поверхность, что бы не гремело и не доставало до капота. Таким скотчем пользуюсь давно, он нормально держится и при отрыве скорее расслаивается, чем отходит клеевая сторона. Скатал его тут пальцем с капота и прошелся Hi-Gear'овским очистителем для кузова. Никаких следов на лаке не осталось. Дефлектор ставил по осени.

С грунтовкой была такая же идея, но отказался, так как толстый слой грунка легко отслаивается. Я с этим сталкивался при подкраске арки на старой машине. А зубочисткой тонкий ровный слой не положишь.
Кстати, видел грунтовку в мелкий банках. Только не знаю, насколько она там жидкая.

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: