BodriX писал(а):
На семь датчиков ставить смысл есть только если все эти датчики поплавковые. Если, например, есть индикатор открытых дверей или багажника, то там это не нужно. К тому же не получится сделать один общий блок задержки, ведь все цепи должны быть независимы друг от друга.
Мысленно представляю схему так: если замкнулся датчик, то замыкается 5-контактное реле и начинает заряжаться конденсатор, а когда он зарядится - открывается транзистор и горит индикатор. Если датчик отключился - реле размыкается и через НЗ контакты реле разряжает конденсатор на резистор. Подбором ёмкости конденсатора регулируется длительность задержки. Диод не даёт конденсатору разряжаться на катушку реле при отключении датчика.
Вижу схему как-то так:

Датчик на кочках может срабатывать несколько раз в течение 3 сек. ИМХО, клацать контактами реле при каждом его срабатывании не хорошо. Проще уж тогда купить готовое реле РЕГТАЙМ-2 (
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html), которое будет включать нагрузку (индикатор) по истечении определенного времени непрерывной работы катушки от датчика. И поставить такое реле на каждый датчик. Но этого дорого. Нужно продумать схему так, чтобы не было реле.
Еще по твоей схеме: какие номиналы у резисторов R1 и R2 (с учетом бортовой сети авто от 12В до 13,5В) и какая модель транзистора используется?