Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 21:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Интересно, а как обнулить ЭБУ? Снять с аккумулятора минусовую клемму? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1942, Вроде с 08-го года зареген,а вопросы простите такие детские.Конечно ДА,про другие варианты пока не буду,этот освойте. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 21:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Михалыч 35, благодарю за ответ. Только не будь занудой. Ответь конкретно. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1942, либо снятием клеммы, либо через БК, либо диагност. сканером

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1942, Во,вперед отреагировали,ответ исчерпывающий?А так извини за занудство.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 21:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Установил я в ДУ топливный фильтр с отстойником. Трубочку малого диаметра отсоединил от ДУ, на неё натянул ещё топливный фильтр с отстойником.
При запуске а/м. ранее обороты доходили до 1500об/мин. После переделки схемы вентиляции картера, обороты понизились до 1300об/мин. Так,что снимать минусовую клемму не пришлось! Замечено на прозрачной стенке фильтра, очищающий картерные газы, водяные капли. Значит водяной конденсат попадал
в двигатель. Думаю можно убрать текстолитовую вставку диффузор, ведь он уменьшает уменьшенным диаметром поступление воздуха. А вы, форумчане,как думаете, прав я или не прав? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1942, а зачем на входе в ДУ отстойник? просто фильтр нельзя было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 21:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Братан, просто под рукой оказался топливный синенький фильтр тонкой очистки. В этой ветке его показали. Вот так, вот. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 23:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 06 мар 2020, 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  •   0

  •  21 мар 2011, 15:21

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
И все же ни кто так и не ответил. Почему нельзя тонкий шланг убрать вообще и заглушить патрубки, а толстый шланг опустить вниз, заглушив отверствие в гофре. Тем самым картерные газы будут спокойно уходить под машину, а ДУ будет идти чистый воздух с воздухана. :?:

_________________
ШН 2005г.в., 140тык.. BOSCH-7.0.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: