Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1318 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 06:20  
Старожил
Старожил

    515
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun, ничего плохого в нем нет. Работает годами. Я добавлял смазку в наши ролики, и в старые, и в новые : . Вытянулся ремень, хода натяжителя не хватало, а ГАЗелевский внешним диаметром на 10 мм больше. Сейчас у меня снова есть запас хода для регулировки.
"Кондиционер для ремня" проверен временем - масло моторное. Время от времени протираю "специально обученной" :smile_bigsmile: промасляной ветошью ремень в нескольких доступных местах изнутри и снаружи. Проверяя уровень масла, капельку его со щупа наношу на шкивы.
Вот такие "секреты и хитрости" : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 07:20  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите для чего протираете промасляной ветошью ремень? Ремень не проскальзывает на шкивах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Дошло.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 04:08  
Старожил
Старожил

    515
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
AAlex_77:
Цитата:
Подскажите для чего протираете промасляной ветошью ремень?
Чтобы не скрипел : . И условия работы смягчаются.
Намазываю же не кубометры :smile_bigsmile: , а так, слегка. Чтобы в канавки ремня попадало. Обычно возле генератора и помпы. Прежде чем ремень соприкоснется повторно с той же точкой на шкиве, пройдет не одна тысяча оборотов. Страхов нет.
AAlex_77:
Цитата:
Ремень не проскальзывает на шкивах?

Это очередная страшилка, из серии: "Не глушите двигатель, пока вентиляторы радиатора не остановились". :?: :
Правильная натяжка ремня - залог длительной работы ремня, а так же подшипников помпы и генератора.
Хорошо и правильно подметил один из умных людей здесь, на Форуме: "Перетянутый ремень - удавка на шее помпы" :!: .
От себя добавлю, что недотянутый ремень рвется в лохмотья, когда болтается, как тёплое : в проруби.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Это очередная страшилка, из серии: "Не глушите двигатель, пока вентиляторы радиатора не остановились". :?: :
Я один раз так заглушил и ушел в магазин на пару минут. Вышел под машиной лужа антифриза, а когда завел двигатаель темпуратура двигателя была 107 гр.
Больше не пиши глупостей. При не работающей помпе пользы от работающих вентиляторов практически не будет, только внешнее охлаждение через стенки двигателя.
И это, смазка ремня маслом, то же какой-то бред


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А увеличить ход натяжителя, можно более простым путем - вставить более длинный регулировочный болт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 10:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
А увеличить ход натяжителя, можно более простым путем - вставить более длинный регулировочный болт.

А что бывали случаи, что не хватало длины родного регулировочного болта? Наверное скорей ремень в хлам в трещинах будет, чем он растянется(сужу по своему опыту, стоковый ремень потрескавшийся поменяли примерно на 40 тыс(4 года), натянут был нормально, это я уже после 2 или 3 помпы стал сам натягивать ремень, который сейчас стоит изначально не перетягивал, слежу за состоянием натяжения на грячем движке, т.к. не для кого не секрет, что на холодном и горячем движке натяжение нашего ремня это разные показатели, но и в данный момент уже появились немного трещинки, и всё равно длины натяжения болта хватает с лихвой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, А про двигатель это не страшилка, после частых таких остановок замена прокладки и фрезеровка головы.
AlexPost, Правильно сказал, у меня тоже по первости были лужи из за этого.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 10:59  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
При не работающей помпе пользы от работающих вентиляторов практически не будет, только внешнее охлаждение через стенки двигателя.

Это очень хороший способ быстро охладить двигатель, если у вас нет кнопки принудительного включения вентилятора на панели приборов, сам так раньше делал, т.е. через 1-1.5 мин работы вентилятора при не работающей помпе, включить двигатель, температура быстро упадёт, и иди ты в магазин смело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 11:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Это очередная страшилка, из серии: "Не глушите двигатель, пока вентиляторы радиатора не остановились". :?: :

Только щас вник в эту фразу, какой дурак будет выключать двигатель если пашут ОБА(2) вентилятора(или вы под вентиляторы радиатора не остановились имели ввиду один, тогда ладно), если пашут 2 вентилятора то температура явно больше 100гр, если пашет один при 92-93 гр, то при выключении двигателя при нормальном антифризе(не путать с тосолом, р.с. из моего опыта) температура через2.3...7 мин будет 99гр и не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1318 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: