LeKsO, 
Ketsan,   Не  профи  в этом  вопросе ( не перекуп  

 ),  но , что знаю - расскажу.
Покупаете  б/у  авто,  понравилось  оно -  далее  гоните  его  на СТО  (  желательно  знакомое)  и меньше  слушайте  продавца  -  бывает и сам  владелец  не знает  , что его авто  битое и крашенное  (  а это  боольшая  скидка по цене ).
Как  правило  на СТО  в салон авто  и не заглядывают, смотрят его  жестянщик  и  механик (  автослесарь+ моторист).
Жестянщик  расскажет все  о  кузове,  историю  его и состояние .  От хорошего  " жестянного"  ничего  не укроится.
Далее  авто на подьемник  и смотрится  ходовка.  Конечно, если  машинке  уже много  лет,  то  пробег  никто  не скажет,  но  как  ездили и ухаживали  -   обязательно.  А если   она  молодая , год -два,  то хороший  механик  и пробег  скажет   приблизительный .
Ну, а в конце  смотрится состояние двигателя  - компрессия, давление  и т. д.
Вот так  она и покупается....
Помню,  у  дилера  все  вопросы  по пробегу  решались  осмотром тормозных  дисков  и    слетали  люди с гарантии  с  пробегом  10 000...  и уезжали  молча  -  им показывали  другие диски с  ихним  пробегом....
 
Два чела купили одинаковые авто примерно в одно время. Один ездит на ней как пенсионер, а второй как городской стрит-рейсер. На момент прохождения ТО у одного колодки будут как новые, а у другого скорее всего уже кончатся. И если ему дилер откажет в гарантии по состоянию колодок (должна быть выдана официальная бумага в отказе гарантии по каким то причинам), то любой юрист(адвокат) решит данный вопрос в суде. С другой стороны можно и колодки заменить на другие перед заездом к дилеру. На вопросы дилера можно ответить , что сильно скрипели. Или заменить на белые колодки, чтоб якобы диски не пачкались.