Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 07:22  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
почему ни кто не ставит манометр.Что бы реальные цифры видеть ,а не приблизительные.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, а смысл?

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 07:42  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus писал(а):
олегаn, а смысл?


А какой смысл вообще морочится с показометром,аварийка ведь штатно есть.Загорится если что.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, не не не. Аварийка это когда совсем писец писец. Что мы, в большинстве случаев, контролируем по давлению масла? Чистоту фильтра, скорее всего. ИМХО, добиваться гигантской точности показаний этого параметра не стоит затрат.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 08:01  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus писал(а):
олегаn, не не не. Аварийка это когда совсем писец писец. Что мы, в большинстве случаев, контролируем по давлению масла? Чистоту фильтра, скорее всего. ИМХО, добиваться гигантской точности показаний этого параметра не стоит затрат.

По затратам меньше 250 рублев.70 манометр,150 шланг с камаза со штуцерами и 2 хомута,потому как шланг 1м90см резать нуно.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, угу. Плюс вероятность срыва хомутов в самый неподходящий момЭнт. Нафига вносить элемент неожиданности в и без того богатую сюрпризами машинку? :

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 08:13  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus, Не выходите из дома ,есть вероятность попасть в неприятность.
Если не делал не пишите вымыслов.
У мну стоит и я не бздю. :

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 14:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus писал(а):
олегаn, угу. Плюс вероятность срыва хомутов в самый неподходящий момЭнт. Нафига вносить элемент неожиданности в и без того богатую сюрпризами машинку? :

+1

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 14:14  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
dio45rus, Не выходите из дома ,есть вероятность попасть в неприятность.
Если не делал не пишите вымыслов.
У мну стоит и я не бздю. :


Это хорошо, что Вы такой храбрый, но ни одна гидросистема, работающая под давлением выше 1,5 атм. не подразумевает использование хомутов. Только вальцовка на концах шлангов или трубок под гайками. Не каждый сможет гарантированно обеспечить надёжное и герметичное соединение. А на форум заходят многие. Можно опосредованно стать причиной выхода из стороя чьего-нибудь мотора. А бздеть или нет-личное дело каждого.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  48
  • 44

  •  13 мар 2009, 22:03

Блог: Просмотр записи (0)
Spas750 писал(а):
[Вещь конечно нужная, только смотрица колхозно прибор которому сто лет. Сразу возникает ощущение что в дороге привяжу на веревочку, а дома капитально проволочку.


На военной технике должны стоять военные приборы, проверенные временем!!! Опят же датчик сломался, забежал в любой магаз купил и опять работает. А покупать китайские красивые которые кажний день ломаться будут не особо хочецца. Я в конце концов данный девайс делал не для того чтоб любовацца на него. И сделал не на проволочках а, как положено: контакты все обжал, всё прикрутил и закрепил, так что по поводу проволочек эт к кому-нить другому.

олегаn писал(а):
По затратам меньше 250 рублев.70 манометр,150 шланг с камаза со штуцерами и 2 хомута,потому как шланг 1м90см резать нуно.


Я рассматривал такой вариант только с манометром от Ваз 2103 (у меня у отца в 86 году такая тройка была), но решение было в пользу электрического 21 век на дворе как никак.

_________________
[url=http://sar-chevy-niva.ucoz.ru]Шевроле Нива в Саратове[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: