Drоn,
1. Неделю проживет пластичной, может чуть больше, затем твердость ее начнет в прогрессии повышаться.
Еще проблема в том, что внутри непластифицырованной смолы в зависимости от формы детали и слоев наполнителя, начинают рости внутренние напряжения, которые локальными пятнами, точками распалагаются как внутри так и на поверхности. Ладно если деталь толстая и короткая. А когда деталь тонкая и длинная, она обязательно при юзании будет играть. Можно попасть в ситуацию когда трещены пойдут в самый не подходящий момент, когда над деталью проделано огромное количество дополнительных работ, слоев и приклееных деталей. Еще хуже когда все будет готово и начнешь в ней формовать очередную деталь и в момент до полимеризации, незаметно в трещину формы затечет свежая смола - форму от детали придется только отламывать - куча труда и материалоф на помойку. :
2. Я рассморел фотки - там у тебя ткань всего лищь армировани кевларовой нитью, через приличное расстояние, т.е. сетка с приличным шагом. Так что использовать такую ткань вполне приемлимо. Просто бывает каждая ниточка всей ткани состоит из смеси стекла и кевлара.
Вобще кевлары и карбон(углеволокно) это оттдельная тема разговора и совершенно не для наших целей. Глядишь, так годик потренеруешься и начнешь делать из карбона наши карданы. :
Вот такие детальки из карбона бывают
