spy4ik писал(а):
вот и я поставил от нексии. Понадобилась одна колодка крепления реле к монтажному блоку и одно реле. еще клеммочки, провода, изолента и тп. Колодку надо в одном месте просверлить чтобы "лишний" пятый нож нексиевской релюхи в колодку прошел.
С родной кнопкой все работает кроме правильной индикации работы. Панель разбирал (оттягивал) чтобы вытащить кнопку и отломать на ней пружинку. Потери - клипса крепления панели.
Кнопки в продаже по 15о руб, колодки по 50. Само реле в экзисте кажется рублей 300-400.
Фоток нет - лениво.
пс обнаружил несовпадение электросхем реальной ситуации.
Так-так! Вот это уже интересно: соревнование девайсов!
При почти одинаковой цене (я не беру в расчет отломанную клипсу панели, необходимость сверления (дрель, сверло), провода, клеммы, изоленту) имеем почти одинаковую функцию. Одну. Это - таймер на 10 минут.
Но LTR-2 - имеет еще и дополнительные возможности: термодатчик для коррекции времени на морозе и для авторежима, автовключение по заданной температуре, контроль борт.напряжения с временным отключением при низком напряжении, работа обогрева только при заведенном двигателе, возможность изменения времени таймера, возможность работы с фиксируемой или нефиксируемой кнопкой, никаких изменений в силовой части - штатное дешевое стандартное мощное силовое реле (не вылезающее из монтажного блока), и, конечно же, размеры. Даже, скажем так:
размеры LTR-2 в сравнении с
РАЗМЕРАМИ реле от Нексии на колодке с просверленной дырочкой!
Так что же удобнее: LTR-2 или от Нексии ?
