Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 21:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Это просто установщики с кривыми руками :smile_cool:

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2007, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 52

  •  14 авг 2007, 19:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
обычно используют канал упраление стеклами с сигналки ,есть на сигналках начиная со среднего ценового диапазона

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2007, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  563
  • 51

  •  22 июл 2006, 09:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Да есть доп каналы с сигналок темболее с тамогавка там их масса. Заедь к установщикам пусть переделают это не долго.
И ещё тебе навряд ли голову отрезало давдчик увидел бы нагрузку на мотор стеклоподъёмника иостонавил бы матор. :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2007, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Швед Славик, я что-то сильно очканул : (из Наша раша)
переделывать придется самому, но это уже весной, установщики за 3.5 тыс км.. не вариант ..к тому же постоянная трабла с приоритетным открыванием водительской двери.. блин, что за жисть? никому низзя доверять :smile_doh:
все надо делать самому, а это мне меньше всего хочется :smile_doh:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 01:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 51

  •  16 мар 2004, 11:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, а у меня Шер-Хан Маджикар 3 - с закрыванием дверей такая же фигня - ни с кнопки ни с ключа. мастер который ставил сигналку переделывал 4 раза, ставил реле и т.д. - никак. Бум думать...

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 01:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 51

  •  16 мар 2004, 11:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Народ!!!
Наобсуждали 15 листов, а окончательной схемы закрывания ЦЗ от кнопки нет... Может быть кто-то нарисует нормальную схему как сдеоано у них... Потом можно будет в ФАК положить, т.к. вопрос-то серьёзный...

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 03:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан, что значит нет?

Lomonosov писал(а):
Такая схема есть и очень простая.
Я её подсмотрел у Igor316Iа http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/19410.html
Вот перечертил:

Изображение

Реле любое пятиконтактное, кнопка без фиксированного положения с лампочкой или светодиодом. Нужно отключить от ЦЗ два управляющих провода (синий и зеленый) и подключить согласно схеме. На схеме показано положение "закрыто". При нажатии кнопки, на ЦЗ через синий провод подается минус. ЦЗ дает команду на открытие. В двери переключатель дает минус на реле и лампочку, в следствии чего лампочка загорается и реле соединяет кнопку с зеленым проводом. При следующем нажатии кнопки, минус будет подаваться к ЦЗ через зеленый провод. ЦЗ даст команду на закрытие. В двери переключатель обесточит реле. И лампочка погаснет. Проблемма только в том, что ЦЗ перестанет реагировать на выключатель в двери, а будет реагировать только на кнопку (и на сигналку если она подключена).



Lomonosov писал(а):
Под ЦЗ понимается действительно БУБД. Насчет цвета проводов ты прав - я просто не особо вникал в "цветность" и изложил принцып действия и оставил штаный рисунок автора с авто.ру. В Факе есть схема жгутов проводов - там правильные цвета. Если мастер умеет читать схемы, то ему понадобится схема жгута вод.двери и схема заднего жгута. Реальные цвета - голубой (6-ой вывод БУБД) и коричневый (8-ой вывод БУБД).
Коричневый провод от БУБД надо отсоеденить и заизолировать. А голубой вынуть из БУБД и подключить к одному из выводов обмотки реле. Второй вывод обмотки подключить к "+", его можно взять на розовом проводе БУБД (1-ый вывод). Теперь соединяешь нормально ЗАМКнутый контакт реле с 6-ым контактом БУБД (можно для наглядность использовать провод голубого цвета), а нормально РАЗОМкнутый контакт реле с 8-ым контактом БУБД (можно для наглядность использовать провод коричнего цвета), а ОБЩий контакт реле идет на любую кнопку без фиксации. Можно сначала собрать всё как описано выше, а провод от ОБЩего контакта реле тыкать в массу - если двери закрываются/открываются, то всё нормально. Т.е. на вышеописаной схеме вместо зеленого следует читать коричневый, а вместо синего - голубой.

Под "дверью" понимается выключатель вмонтированный в моторедуктор с пятипроводной схемой. Т.е. два провода непосредственно к моторчику (красный и желтый) и три провода к выключателю (черный, голубой и коричневый). Думаю что в твое терминологии это "электромеханическое реле кнопки водительской двери", а "микрик" - это выключатель лапмочки плафона, т.е. концевик двери и в вышеизложенной схеме он не участвует.

Кнопка любая - один вывод кнопки к ОБЩему контакту реле (писал выше), второй вывод кнопки на массу. Выводы подсветки к соответствующим выводам подсветки соседних кнопок.

П.С. Для проверки работы, водительская дверь д.б. закрыта (всмысле захлопнута) иначе БУБД не сможет опускать кнопку блокировки двери!! Или нужно отверткой защелкнуть собачку замка, имитировав закрытость водительской двери.


:smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 21:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, вы чего-то сильно загоняетесь со схемой! Я усебя просто снял колодку (с тремя проводами) с активатора замка водительской двери (если кто не знает, в нем есть переключатель управления ЦЗ) и подключил ее к кнопке. В итоге ни каких лишних проводов и самое главное - все работает.

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  563
  • 51

  •  22 июл 2006, 09:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
48_region, +1
Совершенно прав.
Но есть такие модули ц.з.
на которых пока не уберёш упровляющий минус например с открытия то ты подавая минус упровляющий на закрытие не закроеш.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2008, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 21:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Швед писал(а):
48_region, +1
Совершенно прав.
Но есть такие модули ц.з.
на которых пока не уберёш упровляющий минус например с открытия то ты подавая минус упровляющий на закрытие не закроеш.
По этому надо фишку с активатора замка снимать, а чтобы ЦЗ закрыл или открыл замки достаточно кратковременного импульса. (ПРОВЕРЕНО).

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: