Igor_Bar писал(а):
полтора года назад исходил дерьмом на тему о том что замена штатных подшипников Нивы ничего не дает? С тех пор ты слегка поумнел, но хамить не разучился. Да, "родной"?
Дерьмом исходишь ты, хамить здесь начинаешь тоже ты. Я пока что абсолютно лоялен к твоей технической безграмотности.
А теперь цитирую себя по приведенной тобой ссылке.
Еще раз говорю - единственный плюс - отсутствие регулировки как таковой, затянул до упора и успокоился. Поэтому для тех кто умеет регулировать штатные это малоактуально. Шариковые ещё работают лучше...на скоростях выше 100-ки, это для нивы актуальноПричём это как раз говорилось про СОНДУ, что и подтвердилось практикой их использования - фотки разрушивщихся подшипников приведены выше. Так ты лучше выбирай цитаты

Твоя ссылка лишь подтверждение моей правоты, спасибо что напомнил мне об этом. К сожалению я повёлся на сообщения пиарщиков вроде тебя насчёт сонды и купил это гавно, результат - эвакуатор, хорошо хоть не убрался.
Igor_Bar писал(а):
Я не знаю чего ты там ждешь - я лично свой выбор сделал в пользу Сонды.
Уважаемый, так с этого надо было начинать. Фотки подшипников "сонды" я привёл, у меня они разрушились в хлам после пробега менее чем в 1000 км. Список аналогичных сообщений на форуме с проблемами сонды составишь сам.
Igor_Bar писал(а):
А вот посмотреть, как ты откатаешь гарантированные тобой 300 тысяч, хотел бы.
Ну да видно, тут как в том анекдоте - за 20 лет кто-нибудь наверняка помрет - или ишак, или эмир...
Так же как катаются грузовики, или ты думаешь что там замена такого узла каждые 10 тыков?
Igor_Bar писал(а):
Раз уж ты такой хозяин своего слова - обещал игнорировать мои сообщения, но ждешь от меня ответа, то о чем вообще тут рассуждать...
Специально для тебя, как видно ты только и модешь что перевирать сообщения и подтасовывать факты, опять цитирую себя
За сим отправляю тебя в игнор, ибо с тобой технические детали обсуждать - что мертвого будить.
Мне нечего игнорировать, ибо никаких новых технических подробностей ты не привёл. Пока от тебя только технический бред и попытка личного на меня наезда, и
введение в заблуждение других участников конференции
Так вот, мои сообщения сюда не ДЛЯ ТЕБЯ. Если ты так упорно защищаешь сонду - это твои личные трудности. Информация приведена для тех кто хочет и может за
теже деньги, что и сонда сделать нормальный ступичный узел. А заодно предупредить, что в поделках используется технически неграмотная конструкция, вредность который подтверждается эксплуатацией на местах. Более того, сондовский вариант просто ОПАСЕН. Т.к. возможно мгновенное разрушение всего ступичного узла с возникновением существенных биений ступцы. К чему это может привести - объясняить не надо (хотя тебе возможно и требуется)
Чего ты вообще возбудился? Тебе это не интересно, так катайся на сонде. Только не нужно здесь упорно доказывать что сондла это хорошо, ибо практика подтверждает обратное.
Я тебе запрещаю ездить на сонде?! Нет не запрещаю, но если ты хочешь обсудить другую конструкцию, то будь любезен обсуждать её с использованием грамотного технического подхода, а не с фразами из серии "подшипник от тоёты, гильза в кулак".
Я утвержадю, что моя конструкция лучше сонды с технической, экономической и эксплуатационной точки зрения. Более того, в силу наложенных ограничений она - оптимальна. Можешь опровергнуть это в рамках технического обсуждения - пожалуйста, приведи контраргументы, не можешь - сиди и читай что пишут другие.
А теперь раз ты такой апологет сонды, объясни мне и сообществу - ПОЧЕМУ СОНДА УМЕРЛА У МЕНЯ НЕ ПРОЕХАВ И 1000 км. Почему она умирает у других с пробегом менее 10 тыков. Не можешь?! А я могу - потому что в конструкции сонды применён обычный шариковый подшипник, который не воспринимает нагрузки вдоль оси, характерные для ступичного узла, потому что за проектирование такого ступичного узла любому инженеру по соответствующей специальности поставят незачёт.
P.S. Публиковать чертежы и другую инфу здесь не буду, кому надо заберёте с
www.nivaclub.com, ибо доказывать очевидные вещи товарищам аля Igor_Bar нет никакого желания.