ДУШМАН писал(а):
Voha_ua писал(а):
Хай колеги! Сегодня наконец-то высверлил отверстие в перегородке между отсеком двигателя и трапеции стеклоочистителей, удлинив сантех шноркаль вставил его как можно выше/дальше от дна этого отсека чтоб попавшая туда водичка спокойно стекла в дренаж.
Результат на лицо, хотите верьте хотите нет но машина начала ехать не с 2100 оборотов в минуту а уже с 1500, да и педалька газа теперь на 15 процентов меньше давится.
это конечно все хорошо.а вот теперь представь,что ты плюхнулся в брод и вода пошла аж на капот,да хорошо пошла..............справиться ли тот пресловутый дренаж с таким количеством воды : вот и думай
Я обычно перед тем как что-то делать, обязательно думаю.
Если взять все за и против которые я взвешивал, то получается так;
Брод я прохожу с переодичностью один раз вмесяц и очень редко в него плюхаюсь.
А вот по простым дорогам я езжу каждый день и при этом хотел бы получать от езды удовольствие.
Вывод, бюджетный шноркаль не должен душить ДВС.
З.ы. Кстати теперь высота забора воздуха на 10 см выше чем было с подкапотным вариантом и на 5 см выше нижней линии окон шнивки.