Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  222
  • 42

  •  25 апр 2007, 15:33

  •  Piter

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, так вот каждый и лепит как ему угодно и как ему хочется... а потом делиться своим творением с Уважаемыми сосайтнегами :smile_wink:

_________________
L,2004, Дельфин... была(
GWH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, а фото можно ?

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  457
  • 46

  •  21 авг 2008, 11:26

  •  Балашиха и Люберцы М.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua писал(а):
Хай колеги! Сегодня наконец-то высверлил отверстие в перегородке между отсеком двигателя и трапеции стеклоочистителей, удлинив сантех шноркаль вставил его как можно выше/дальше от дна этого отсека чтоб попавшая туда водичка спокойно стекла в дренаж.
Результат на лицо, хотите верьте хотите нет но машина начала ехать не с 2100 оборотов в минуту а уже с 1500, да и педалька газа теперь на 15 процентов меньше давится.
это конечно все хорошо.а вот теперь представь,что ты плюхнулся в брод и вода пошла аж на капот,да хорошо пошла..............справиться ли тот пресловутый дренаж с таким количеством воды : вот и думай

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:fb32158e15]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EA114%F2%F1_150.png[/img:fb32158e15][/URL]
быстро едешь-медленно несут http://foto.mail.ru/mail/palenyi2003/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
ДУШМАН писал(а):
Voha_ua писал(а):
Хай колеги! Сегодня наконец-то высверлил отверстие в перегородке между отсеком двигателя и трапеции стеклоочистителей, удлинив сантех шноркаль вставил его как можно выше/дальше от дна этого отсека чтоб попавшая туда водичка спокойно стекла в дренаж.
Результат на лицо, хотите верьте хотите нет но машина начала ехать не с 2100 оборотов в минуту а уже с 1500, да и педалька газа теперь на 15 процентов меньше давится.
это конечно все хорошо.а вот теперь представь,что ты плюхнулся в брод и вода пошла аж на капот,да хорошо пошла..............справиться ли тот пресловутый дренаж с таким количеством воды : вот и думай
Я обычно перед тем как что-то делать, обязательно думаю.
Если взять все за и против которые я взвешивал, то получается так;
Брод я прохожу с переодичностью один раз вмесяц и очень редко в него плюхаюсь.
А вот по простым дорогам я езжу каждый день и при этом хотел бы получать от езды удовольствие.

Вывод, бюджетный шноркаль не должен душить ДВС.

З.ы. Кстати теперь высота забора воздуха на 10 см выше чем было с подкапотным вариантом и на 5 см выше нижней линии окон шнивки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 15:23  


Voha_ua,
Ты б фото сделал и тут разместил.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Voha_ua, эт получилась дырочка диам 50мм в районе бачка ГТЦ?или сумел между крылом и аккум пройти?сдается мне что наименее громоздкий вариант с фильтра вправо переход (съемный,лампочки менять) в крыло..под крылом беспалевно в нишу дворников..через жабо куда нить на крышу. Место под капотом надо экономить.:smile_nod: стеб конечно..без обид..но может кому как один из вариантов пойдет. Я тупо тремя уголками и резиновым переходником с 70на50 завернул в сторону аккума.Городской вариант.:smile_nod: мне и этого уже много.больше для чувства удовлетворения.:smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 15:24  


Сегодня было время и я тоже поднял воздухозаборник.Взял грибок и штуцер от 12 тки а вместо гофры из фольги взял прорезиненую гофру от 41 москвича .Вынул штатный хобот и воткнул вновь сделанный и вывел последний под верх левой фары прицепив грибок за кузов там где конец лежачей штанги-подставки для опирания открытого капота есть готовое отверстие за него и вцепил на болт грибок.Завел машину выяснилось что на холостых движок работает ровно на 1000 обр в то время как со штатным хоботом он у меня работает на 900 обр интересно что это значит воздуха через самапальный хобот поступает больше или меньше :?: Звук работающего движка стал чуть громче и неприятней как на мой острый слух как у старого жигуля.Спрашивается почему так неужеле все дело в резонаторе который есть в штатном хоботе а в гибком нет но ведь на 12шки его тоже нет :?: Потом проехался немножко изменений в динамике не заметил.В конечном итоге вернул штатный хобот на место а новый оставил в нище между торцом аккума и фары.Ежеле случится брод преодолевоть то за 20 мин можно сменить хобота и лезть в воду


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
На фото будет видно гофру которая вмонтирована в перегородку, между аккумом и бачком сцепления. Сверлил сняв аккум, сверлом на 7 по кругу, потом на 9 и напильником расточил все это.
Диаметр отверстия получился такой же как в гофре шейка.
Вдавив гофру обработал герметиком (нежалея), получилось что конструкция держится за счет устройства, тоесть утолщенная часть не дает выпасть.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 11:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  09 апр 2009, 15:15

  •  Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
я поднял....... вывелпочти под капот!!!!! СВИСТИТ как с турбиной!!!!!!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2009, 15:05  


Voha_ua,
Понятно. А что там, в куда гофра вывелась? Не попадет вода? И еще - вижу возле бачка ГУР у тебя трубочки торчат - это сапуны выведены? От мостов?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 229 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: