Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 15:05  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь более подробно о моем лином опыте:
Выявленные недостатки:
1. Блоки розжига "пищат" по кранней мере при нагреве (как они влияют на радио аппаратуру еще не проверял..) - слышно при открытом капоте... в салоне авто не слишно даже в внутри гараж и открытых окнах - судя по всему это общая проблема ксенона...
2. Линзы дают все-таки не совсем равномерную заливку: видны 2 полосы более яркого света (в принципе по ним можно понять где поежут колеса авто :smile_nod: )... - но имхо по сравнению с тем как светит стоковая фара - это небо и земля...
3. Форма "луча" не галочка, а ступенька, т.е. хуже видны знаки и т.д. на обочине (но такая форма луча характерна и для именитых биксеноновых линз...).
4. Ближний свет теперь загорается не мгновенно... видно как блоки/лампы разжигаются/разогреваются/разгораются... но в приципе делают они это довольно быстро... так что не напрягает, а просто как-то не привычно...
5. Фары святят белым светом, я уже привык (на все свои 3 машины ставил лампы филипс, дающие желтоватый свет) к желтоватому... - но это наврное не недостаток а дело привычки... как то что свет стал сильно ярче...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 15:55  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
Ладно, с линзами действительно всё очень интересно. Ну а как всё-таки автокорректор? Продают их вообще? Хоть посмотреть бы.

Да, вот ещё что: при установке линзы, видимо, придётся на отражателе срезать "колпачок", в который лампа БС помещается?


1. Автокорректоров для фар Шеви-нивы вроде как в природе не существует... вкорячивание онного от какой-либо иномарки - обернеться очень большим гимором... да и ИМХО толку от автокорректора на наших разбитых дорогах мало...

2. Эта крышечка спокойно (ну или с матом и прибаутками) вынимается... на второй фаре я ее в цельности и сохраности вынул минут за 20... причем если что его можно будет поставить обратно (конечно после снятия линзы...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 06:32  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
1. Автокорректоров для фар Шеви-нивы вроде как в природе не существует... вкорячивание онного от какой-либо иномарки - обернеться очень большим гимором... да и ИМХО толку от автокорректора на наших разбитых дорогах мало...

Так это ж не эффекта ради. Спокойствия для.

ArtOFF писал(а):
2. Эта крышечка спокойно (ну или с матом и прибаутками) вынимается... на второй фаре я ее в цельности и сохраности вынул минут за 20... причем если что его можно будет поставить обратно (конечно после снятия линзы...)

Это :!: Обратно ставить, может, и незачем, а вот сама возможность снять, не применяя на отражателе режуще-абразивный инструмент - радует.

То есть, я так понял, отдельно автокорректор, ну хоть какой-нибудь, в продаже не появляется? Я вот тоже искал - не нашёл.

Да! Ещё: а если правую линзу повернуть против часовой стрелки (по ходу движения), линия СТГ пойдёт наискосок наподобие галки. По крайней мере, обочину будет освещать и знаки. Так возможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    960
Автор темы
  •  2572
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
1. Блоки розжига "пищат" по кранней мере при нагреве (как они влияют на радио аппаратуру еще не проверял..) - слышно при открытом капоте... в салоне авто не слишно даже в внутри гараж и открытых окнах - судя по всему это общая проблема ксенона...
Пищат на розжиге абсолютно все блоки, это нормально.

Ссылку с фотками я дал исключительно для расширения кругозора. А так, ни одного случая поломки линз мне не известно.
Известно, только, что в линзах под Н1 идет своя лампа ни с чем не взаимозаменяемая (под Н4 - Д2 но с китайскими проводами).
И второе - от греха подальше гайку лучше сажать на резьбовой герметик и сильно не тянуть.

Mol писал(а):
Да, вот ещё что: при установке линзы, видимо, придётся на отражателе срезать "колпачок", в который лампа БС помещается?
Колпачек снимается элементарно меньше чем за полминуты. Нужно ухватить руками через тряпочку или плоскагубцами вот это кольцо (на фото правда отсек дальниго света, но кольца абсолютно одинаковые) и повернуть его влево градусов на 10 и вынуть его. Т.е. операция сравнима с открыванием бутылочного пива закручивающимися пробками. У меня усилие руки хватало.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 12:52  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
на самом деле в линзах под большинство цоколей (окромя Н4) идут свои (уникальные) лампы, что связанно с тем прискорбным фактом, что если в дырку цоколя Н4 спокойно умещаеться цоколь D2S (реально можно использровать любые лампы... с таким цоколем), с цоколями Н7 и уж тем более Н1 (в случае Н1 вообще дырку надо расверливать до размера онной у Н7) такой номер не проходит - уж больно маленькие дырочки...

Есть еще один минус (или плюс - для кого как :smile_nod: ) фигурная шайбочка, которая по идее должна фиксировать положение линзы в цоколе, позволяет поворачивать линзу градусов на 10 в каждую сторону... что приводит к необходимости сначала вставить линзу в фару... потом поставить линзу в авто (я усе делал в гараже) обратно (без стекла, в принципе все болты можно не закручивать...) выставить нужную горизонтальность СТГ, а уже потом опять снять фару и ее окончательно собрать...

А так я упомянул один из основных плюсов установки данной линзы - при установке фара порактически остается "девственной":
- никакие провода не режуться и практически не зачищаются...
- все что из фары вынимается (в моем случае это: лампа ближнего света, ее колпачек и и та фигня, которая держит лампу в цоколе) - легок и непринужденно вставляеться обратно...
- корпус фары остаеться таким же "герметичным" как и был ранее - реально требуетсья вырезать всего одно отверстие (D 30мм), которое потом затыкаеться спецальной резиновой заглушкой, через которую проходят все дополнительные провода (причем эта заглушка обезпечивает герметичность)... больше с фарой никаких мех. действий не проводиться...
- в случае чего можно легко и довольно быстро (в моем случае навреное 3 часа, из которых 2-2.5 часа - снятие/установка фар...) поставить родные галогеные лампочки...

Так же как плюс я бы выделил тот факт, что при езде с ближним светом стекла фар практически не греются, что значительно упрощает их отмывание... в общем сейчас приступаю к приколхоживанию омывателей на фары...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    960
Автор темы
  •  2572
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF, а на Н1 не хочешь до кучи поставить? :smile_wink:
Будет практически БМВ... :smile_nod:
....Х5.... :smile_bigsmile:
....с квадро-ксеноном :smile_cool:
Прикинь, четыре ближних ксенона (лизованных) и четыре дальних :


Правда дырку придется распиливать, и в проводку вмешиваться посерьезнее.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 17:17  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
ArtOFF, а на Н1 не хочешь до кучи поставить? :smile_wink:
Будет практически БМВ... :smile_nod:
....Х5.... :smile_bigsmile:
....с квадро-ксеноном :smile_cool:
Прикинь, четыре ближних ксенона (лизованных) и четыре дальних :


Правда дырку придется распиливать, и в проводку вмешиваться посерьезнее.


Не хочу... мне и так пока хорошо... + машина под бездорожье готовится...
А так (учитывая, что для инсталяции этих линз в цоколи Н7 и Н1 инструкция одна - так что я знаю что и как) - прийдетсья всего-лишь выпилить еще одно отверстие в задней крышке фары (это та крышка, которая открывается и дает доступ квутреностям фары...)...
ИМХО уж лучше поствлю обычню колхозную лапочку ксеноновую... ибо для дальнего света форма светового потока не так принципиальна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ArtOFF, омыватель фар штука весьма сомнительная.Мне не понравилось.:smile_doh: нажимаешь кнопочку и все вокруг приятно светлеет. Через минуту все снова плавно погружается в темноту..так работает штатный омыватель на Прадо.:smile_nod: ну хоть что то есть бестолковое у тойота :-) злорадно смеюсь, ведь на отечественных авто все по честному! ТРЯПКА РУЛИТ! :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 12:26  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В моем случае все немного проще: отмывать реально надо лишь небольшое пятно на стекле фары (D 3-4см) + стекло фары почти не греется (т.е. грязь на нем не запекаеться...)
В деале бы конечно поставить стеклоочистители... но после чтения соответствующей темы, я пришел к мнению, что мне это пока "не позубам"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
А фары от реШНГ под ксенон как, подходят или там линза не удовлетворяет потребностям?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: