Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
antomis писал(а):
Parnaska писал(а):
antomis, Хорошо, что мне это не надо...

Зачем тогда фотку просить? :


А чтоб понять, наскока это безопасно, для общего развития, так сказать :smile_nod:

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 05:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
народ, я вот все прочитал, то же буду лифтовать сиденье длинными гайками. Я вот тольько что не пойму: передние две шпильки же под углом вварены в кузов, если они удлинятся примерно на 3 см за счет гаек, то при установке сиденья- задние отверстия не совпадут получается... как выходите из положения? напильник в руки и растачивать до овала? кто-то про кувалду писал- а в какое место ей ударять то?=)

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
народ, я вот все прочитал, то же буду лифтовать сиденье длинными гайками. Я вот тольько что не пойму: передние две шпильки же под углом вварены в кузов, если они удлинятся примерно на 3 см за счет гаек, то при установке сиденья- задние отверстия не совпадут получается... как выходите из положения? напильник в руки и растачивать до овала? кто-то про кувалду писал- а в какое место ей ударять то?=)


тож все прочитал...
ударять полагаю нужно в кучу, чтоб шпильки относительно друг друга были параллельны!

а я наверно все же проставки буду мутить меж полозьями и сидушкой, да и профиль, тоже хороший вариант!

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
ну по шпилькам то жалко лупить кувалдой-они там М8- совсем хилые. скорее всего расточу два задних отверстия. Потом может и сфоткаю. хотя я так и не понял, как народ из положения выходит

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, у меня из квадратной трубы 50х50 по принципу Ломоносова.
собственно он мне их и подогнал в свое время.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
да, я видел конструкцию Ломоносова- грамотно, но 50 мм мне много будет (рост 185). так что 2-3 см в самый раз. В принципе можно профилем 20х40 сделать то же самое.. а можно гайками длинными 30 мм... уж очень лень брать в руки болгарку и пилить профиль :smile_nod: и так есть к чему руки приложить. так что попробую сначала гайками.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, у меня рост 188.... : очень даже ничего. головой не стукаюсь, зато заходящее солнце всегда находится в пределах тонированной полосы на лобовом. никаких неудобств. просто заново привыкаешь к посадке-высадке с пригибанием головы.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 18:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не ребята, я те шпильки, что под углом вааще не трогал. Всё немного проще.
Сидуха с салазками соединяется 4мя горизонтальными болтами М8Х20 прим. Вот их я и разъединил. Взял 2 листа стали толщиной 5 мм, прямоугольные, в каждом 4 отв... В результате сидуха сначала прикручена к переходнику, потом переходник к салазкам. Таким образом можно изменить угол наклона поджопника, (разницей расстояния между отверстиями с переду и заду.
Но, чтобы конструкция имела жёсткость, между этими паралельными вставками нада обязательно вварить поперечину из профиля. Вот уже 2 года ездю, не разболталось ничего. Человеку одному показал, также сделал и доволен!

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 19:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
antomis писал(а):
Не ребята, я те шпильки, что под углом вааще не трогал. Всё немного проще.
Сидуха с салазками соединяется 4мя горизонтальными болтами М8Х20 прим. Вот их я и разъединил. Взял 2 листа стали толщиной 5 мм, прямоугольные, в каждом 4 отв... В результате сидуха сначала прикручена к переходнику, потом переходник к салазкам. Таким образом можно изменить угол наклона поджопника, (разницей расстояния между отверстиями с переду и заду.
Но, чтобы конструкция имела жёсткость, между этими паралельными вставками нада обязательно вварить поперечину из профиля. Вот уже 2 года ездю, не разболталось ничего. Человеку одному показал, также сделал и доволен!
А под сидуху после передкелки нне пробовал каой нить ящичек примастрякать чтоб тушитель или компрессор положить.И ещё вопрос если поднимать получаеться сиденье на3-5см сдвигаеться вперёд?Или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 19:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тама компессор лжит. Салазки двигаются как обычно!

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: