Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 21:57  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Босс, ещё раз прочитай внимательно мой пост, в котором описаны мои два варианта кнопки ЦЗ. Ничего общего со схемой Ломоносова они не имеют. У уважаемого Ломоносова управление идёт через БУБД, у меня - напрямую на активаторы.

И в общем-то можно не "выкать".

Вижу, что на словах объяснить не удастся. Попробую что-нибудь изобразить схематически, но с этим придётся подождать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 23:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  138

  •  26 фев 2005, 18:38

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
Босс, ещё раз прочитай внимательно мой пост, в котором описаны мои два варианта кнопки ЦЗ. Ничего общего со схемой Ломоносова они не имеют. У уважаемого Ломоносова управление идёт через БУБД, у меня - напрямую на активаторы.

И в общем-то можно не "выкать".

Вижу, что на словах объяснить не удастся. Попробую что-нибудь изобразить схематически, но с этим придётся подождать.


Вот в том и дело, что я запутался.
Мне бы хотелось чтобы схема работала с такими условиями:
- дополнительная кнопка работала и при включенном и при выключенном зажигании
- чтобы ключем и сигналкой открывалась/закрывалась только водительская дверь, а дополнительной кнопкой можно было открывать/закрывать все замки (как Вы и предлагали)
- чтобы реле не было под напряжением постоянно (о чем Вы так же писали выше)

Да, буду очень признателен за схемку, время- не проблема.

Мне на "Вы" как-то удобнее :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 13:29  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Босс, обещал - сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 16:03  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мой вариант:
Изображение

Порядок действий такой.
- Изготавливаем косу из семи проводов, коса будет вставляться между БУБД и его жгутом. Дело в том, что существующий жгут очень короткий, работать на нём, тем более вприсядку, неудобно. Соответственно, с одной стороны косы - штеккеры ("папа":smile_wink:, с другой - гнёзда ("мама":smile_wink:. Нумерация контактов в колодках должна быть строго соблюдена, чтобы косу не перекрестило. Расцветка может быть любая, но тогда нужно запоминать, провод какого цвета в косе соответствует проводу другого цвета в жгуте. Длина косы - 10-15 см.
- К косе добавляем хвост из 6 проводников согласно схеме. Длина хвоста определяется местом установки кнопки (рекомендую предварительно взять длинный провод, проложить его по трассе и замерить длину). Отметка "х" означает "разрезать", думаю это понятно. Можете сразу готовить хитрую косу, как и я делал, потратите много времени. Лучше делать именно по частям: коса, к косе хвост, перемычки разрезать.
- Готовим кнопку ЦЗ (используется кнопка ЭСП старого образца, на которой не изображение окна, а две вертикальные стрелки - одна пустая, другая заполненная). Для кнопки покупается колодка и семь узких клемм-гнёзд ("мама":smile_wink:. Делаем хвост с колодкой на конце, длина опять же 10-15 см. Я делал сразу весь жгут, но пару раз ошибся и мне пришлось переставлять контакты в колодке кнопки - а их очень хреново извлечь, они мнутся. Вместо этого мы будем сращивать хвосты скруткой и закрывать термоусадкой, герметичность не пострадает.
- Готовим посадочное место под кнопку ЦЗ. Я поставил вертикально справа от аварийки. Вставка панели приборов снимается, вырезается отверстие, ставится на место и дорабатывается по месту ножом, надфилем или ножовочным полотном. Выше по теме была фотография, поищите.
- Снимаем блок реле и предохранителей, отключаем от него все колодки, убираем в сторону. Трубочным ключом откручиваем БУБД - все операции описаны в мануале. Снимаем колодку с БУБД. Между колодкой жгута и БУБД вставляем изготовленную косу с хвостом. Хвост прокладываем по выбранной трассе до кнопки. Сращиваем хвосты между кнопкой и косой.

Сложность первая. Дело в том, что я не помню, какой именно провод БУБД - коричневый или голубой - отпирает, а какой запирает все ведомые активаторы. Поэтому в этом месте технологического процесса рекомендую подключить колодки блока реле и предохранителей и пооперировать блокировкой водительского замка - запираться должны все, а отпираться только водительская дверь. Если наоборот, то в косе нужно восстановить разорванный коричневый провод и разорвать голубой. Можно вообще ничего не разрывать, но в этом случае вы не будете защищены от кидал.

Сложность вторая. То же самое с проводами красным и жёлтым жгута БУБД. Если получилось, что кнопка работает кверху ногами, то нужно перекоммутировать контакты 1-6 и 3-7 кнопки наоборот. Делаем это либо на косе, либо в точке сращивания двух хвостов (а не было бы этой точки, пришлось бы клеммы из колодки выковыривать, они мнуться, их приходится менять, в общем - гемор). Я и сам с первого раза не попал, хотя до этого пару дней с умным видом тестером всё вызванивал.

Операция финальная: седьмой провод белого цвета, идущий от 4 контакта кнопки ЦЗ, подключается к другому проводу белого цвета, идущему к любой другой кнопке. После этого у кнопки ЦЗ появляется подсветка.

И помните: дело мастера боится. Это написано так сложно, а на деле всё проще и понятней. Как только коса и хвосты для косы и для кнопки будут готовы, дело веселей пойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Осилил много букв, но сути не догнал. Впрочем, я, первое, не сильно секу в электросхемах и, второе, мне оно уже не надо. Хотя, может потом и будет надо. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 20:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  149
  • 67

  •  02 фев 2008, 00:18

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
А я тут как раз это ищу, спасибо :smile_bigsmile: :smile_nod: Вот только у меня сигналка стоит и синий с коричневым провода идут на сигналку, минуя БУБД :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 20:19  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, тут я действительно очень много понаписал. Но люди спрашивали, просили поподробнее, вот и... Я пытался короче, было непонятно. Надеюсь, поможет кому-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 20:24  
Новичок
Новичок

    20
  •  24
  • 41

  •  26 сен 2007, 08:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто-нибудь знает, на 6/8 выводы БУБД необходимо подавать постоянный сигнал (-) или для закрытия/открытия достаточно подать кратковременный импульс?

_________________
GLC август 2007
ЖыШы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 03:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кратковременный, но продолжительный тоже допускается. (кнопка падает и держит контакт). Но если его разомкнуть, то ничего не произойдет. Моя сигналка помоему посылает на него 0.6 секунд, думая что там вместо неё электроприводы; работает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 08:51  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
kolyamba, там только одно требование: при подаче сигнала на второй провод нужно снять напряжение с первого. Иначе переключения не произойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: