Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin, если не снимать РВ, то поршень надо ставить очень строго в ВМТ конца второго цикла, начало третьего (смесь сжата). Это единственный вариант когда шатун, шейка и поршень находятся на одной линии при закрытых клапанах. В НМТ во всех случаях открыт один из клапанов (т.е. нам не подходит), а промежуточные положения также не подходят - давление воздуха умноженное на площадь поршня создает адовый крутящий момент на коленвалу, который сдвигает автомобиль на передаче.

Я снимал распредвал и делал при поршнях в НМТ - это тот хороший случай когда клапана закрыты, а полный объем цилиндра сглаживает резкое нарастание давления, но все равно на хорошем компрессоре и исправном цилиндре - может быстро награть 10 очков, так что следи чтоп не дрыснуло ничего. Если все таки не снимая РВ, и из ВМТ, то очень аккуратно - если поршень совершит перекладку при накачанном давлении, то коленвал может резко совершить полоборота в произвольную сторону!!!!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну а если зафиксировать КВ храпавичным ключом. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, наговорил-то наговорил.
Ну и чё должно в итоге произойти-то. (РВ я уже снял).
В НМТ накачал я 10 атм. И ЧТО!!!
ЧТО Я ДОЛЖЕН УСЛЫШАТЬ ИЛИ НЕ УСЛЫШАТЬ?
КАК БУДЕТ ПАДАТЬ ДАВЛЕНИЕ?
ГДЕ на мои вопросы ответы-то?
Или все качают, потом курят, потом спускают давление и никто ничего не анализирует?

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на исправном горшке при включении давка будет расти до 10 и выше (дальше просто страшно за компрессор, и я выключал). Выключишь - относительно быстро будет шипеть в картер.

На слегка прогоревшем клапане (небольшая трещинка) давление улетало в трубу и при включенном компрессоре зависало зАдолго до 10. Сколько точно я не помню, уж 4 года прошло. Пусть будет 2 бар.

Компрессия на тот момент была 12-12-12-8, по ощущениям сложно было сказать что клапан прогоревший - троения не было, но динамика была фиговая.

вот конкретно тот клапан который на 100% был диагностирован компрессором на правах эксперимента. И не абсолютным показателям, а по относительным, относительно других горшков в этом горшке поведение давления просто конкретно отличалось. Это ремарка к твоему капсу внезапному.

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 05:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вот конкретно, понятно, разжёвано.
Буду глотать.
Видать не куришь? :

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал я сегодня накачать цилиндры.
Ни один накачать не смог : : :
До 1,5 атм и стоИт. Шипит где-то в клапанах.
Завтра буду снимать голову.
Во как!!! А ведь машина вроде как ехала, и вроде не плохо.
Бывает же???
Кстати когда проверяешь компрессию как накачиваются эти очкИ на компрессометре? Сразу с одного двух оборотов? Или надо крутить долго?
Я когда мерил маслАл прилично.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin, распредвал снят? Поршни в ВМТ или НМТ? Я помню что на бесконечность компрессор только в ВМТ уходил, насчет НМТ ужо сомневаюсь.

компрессия, да, не сразу, циклов 5 надо.

что то сомневаюсь что все клапана прогорели одинаково

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
та-а-а-к!!!
Я чуть голову сегодня не стянул...
Уже всё поснимал. Осталось только болты головы открутить.
Но тут увидел клапана в окнах головы и подумал:"А почему бы через окна не залить туды керосина и не посмотреть уйдёт он в цилиндры али нет?".
Ведь проверяется так герметичность клапанов на снятой голове?
А какая разница откуда керосин лить???
Что скажешь??

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin, Никакой разницы!!!! Лей в окна! Тока думаю без пользы! Весь керосин будет в горшках! :

Во ты а5 базар развёл на ровном месте!!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 19:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  17 авг 2013, 19:11

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята ,самый простой способ проверить где клапан сгорел,это поочереднно снимать провод ВВ со свечки ,т.к машина троит,на рабочих цилиндрах будет ухудшение работы ,а на нерабочем будет все без изменений,есть одно но ,свеча должна быть рабочей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: