Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 13:05  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Друг всю жизнь катался на 2141 было их у него 3 штуки, сейчас 4-й.
Купил тойоту, за 2 года убил ее в хлам- 2 дтп.
Продал по остаточной цене и опять купил 2141.
сейчас у него под капотом УЗАМ 1,8 под 80 бензин, переделанное зажигание под трамблер от ваз 2108.
Заводится в любой мороз даже в минус 38. Хороших машин у него не было, но и лучшего он говорит и не видел и не нужно. За то он на нем доедет куда ему надо и когда ему надо. Чинится своими мозгами и своими руками. И в нем очень тепло и большой салон. Ни разу он машина его не подводила.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 13:10  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, 2140-то был небось с нижним термостатом и жигокарбом? :smile_bigsmile:
Не, конечно, допилив где надо напильником, приложив прямые руки и аккуратно эксплуатируя можно и на узаме ездить долгие годы, но... москвич все равно москвичом останется и движок его тоже.
Да, у реношных движков встречается такая особенность, как постукивание при прогреве, но никаких отрицательных последствий это за собой не тянет. Тоже самое встречается на субаровских оппозитах, кстати.
А что за турбомотор, информация по нему есть?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, под закат АЗЛК в Уфу переманили с ВАЗа главного конструктора по моторам и припрягли AVL для доработки ДВС. ДАД стоял!!! Евро3 в 1998году вроде бы даже. 220 Н*м вот такой был. Вроде Оды-Орбиты напоследок инжекторами и УЗАМ комплектовались. Турбу на товарные машины не ставили, хотя уфимцы может и поправят меня.
А так опыт переделки 412 в 1800 имеется. Правда облегчился на 1,5 кг)) но во благо пошло. До сих пор в Мегионе лежит)) машина списана, а движка есть...
Да, термостат нижний, копеечный карб был и печка переделанная. Африка!!!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 14:58  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну евро-3 в 98 конечно быть не могло, его и в евросоюзе только в 99 ввели.
Вот он, этот зверь
Изображение

На товарных машинах он если и был, то единицы.
Турбины и 220 н*м в нем конечно нема, это не для товарных машин, только для спорта, ресурс будет катастрофически малым с такой форсировкой.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, это 3313 инжектор

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Бензинки не ставят,потому что все нормальные современные бензинки с инжектором.А доводка программы управления двигателем под шниву вопрос решаемый конечно но денег стоит немеряно.Можно воткнуть что называется и тАк но как оно ехать будет?Именно по этой причине ставят классические дизеля без электроники.Программу Эбу под дизель переписать
это что то из области научной фантастики,я тему пробивал эту.Народ в сервисах с штатными системами не справляется а тут переделка.Вобщем воткнуть можно все что угодно,вопрос в том скока это будет стоить.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, какую такую программу? Для ТНВД с электронным управлением? Если брать с простой "механикой" ничего переписывать не надо.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2011, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я как бы о том и говорю,что да дизель с мехническим ТНВД не вопрос,у самого такой стоит.Но лучше намного лучше было бы поставить современный дизель с комон рейлом и директ впрыском солярки.Они мощные,легкие и не греются.Но проблема в эбу.так же как и с инжекторной бензинкой от иномарки.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Под литой из алюминия крышкой головки блока с красивой надписью «Москвич-412» скрывалась весьма современная для 1967 года конструкция: верхний распредвал, приводимый в движение пластинчатой цепью с натяжителем-звёздочкой, и приводимые коромыслами клапана, расположенные буквой V по обе стороны от распредвала. Эта схема широко использовалась на высокопотенциальных двигателях тех лет — BMW, Honda, и так далее.

Необычной была и полусферическая форма камеры сгорания, обеспечивавшая лучшие условия сгорания рабочей смеси, стало быть — увеличивавшая КПД двигателя. Аналогичное решение принесло успех семейству двигателей HEMI американской фирмы Chrysler (выпускаются до сих пор с минимальными изменениями) и вышеупомянутому BMW M10.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... %D1%87-412

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 14:53  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Необычной была и полусферическая форма камеры сгорания, обеспечивавшая лучшие условия сгорания рабочей смеси, стало быть — увеличивавшая КПД двигателя.


Ага, по сравнению с чем - с нижнеклапанными конструкциями 50-х годов? Бесспорно. В середине 60-х и даже в 70-х мотор вполне был "на уровне". Да только принципиально устарел уже в начале 80-х. Кстати, все эти игрища с увеличением объема в 90-х есть ни что иное как разработки 70-х под не пошедших в серию 3-5-6 и 3-5-4, которые должны были сменить 2140.
То, что резервы конструкции исчерпаны, прекрасно понимали на АЗЛК, и не стали даже пытаться под 2141 модернизировать 412 модель, а заложили целый завод двигателей в начале 80-х. Как знать, чем бы все закончилось, если б не дурак меченый с его перестройками... Наверное, были б сейчас у нас современные моторы разного калибра, а не только одинаковые полторашки, дизеля легковые, легковой инжекторный V8 для ГАЗ-3105, да и сама ГАЗ-3105, и еще много чего.
Но не успели - вот и пихали под капот 2141 что придется - и 331, и 3317, и 2106 и даже дизеля фордовского, и F3R чтоб спасти модель от постоянного падения спроса, ибо москвичовский мотор здорово портил общее впечатление от неплохого в общем-то по тем временам автомобиля.
В музее место этой конструкции и всем ее производными, рядом с аналогичными клонами мотора ГАЗ-21 заводов ЗМЗ и УМЗ. Жизнь сама все по местам расставила, где этот УЗАМ сейчас? Вон автомобильное производство ИжМаш тоже загнулось со своей Одой, хотя конструкция всяко прогрессивнее Вазовской классики, и в основном "благодаря" москвичовскому мотору, омской коробке и топорному салону.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: