Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 09:44  
Резидент
Резидент

    111
Автор темы
  •  575

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

По передку места маловато, венты в упор к шкиву коленвала встают, буду думать как обеспечить достойный зазор..либо иновенты либо переход на нивскую схему с вентами перед радиатором либо смещение бутерброда вперед на пару сантиметров.
Изображение

Поддон штатный силуминовый встал как там и был.. зазор до редуктора около 2х см
Изображение
Изображение

До моторного щита расстояние как и при приоросвпе.. чуть больше 45 мм..в этом зазоре необходимо разместить флянец отвода с тыльной стороны гбц как и при приоросвапе. Но в отличии от приоропихла отвод охлаждайки тут организован с двух мест гбц.. с тыльной и фронтальной. Флянец в процессе изготовления ибо родной флянец толщиной как раз в районе 45 мм, можно конечно его фрезернуть и довести до 40 мм но если делать то свой.. по предварительным прикидкам укладываюсь в толщину 30 мм что дает запас минимум 15 мм.
Изображение

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 10:37  
Резидент
Резидент

    111
Автор темы
  •  575

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
Изображение

По передку места маловато, венты в упор к шкиву коленвала встают, буду думать как обеспечить достойный зазор..либо иновенты либо переход на нивскую схему с вентами перед радиатором либо смещение бутерброда вперед на пару сантиметров.
Изображение

Поддон штатный силуминовый встал как там и был.. зазор до редуктора около 2х см
Изображение
Изображение

До моторного щита расстояние как и при приоросвпе.. чуть больше 45 мм..в этом зазоре необходимо разместить флянец отвода с тыльной стороны гбц как и при приоросвапе. Но в отличии от приоропихла отвод охлаждайки тут организован с двух мест гбц.. с тыльной и фронтальной. Флянец в процессе изготовления ибо родной флянец толщиной как раз в районе 45 мм, можно конечно его фрезернуть и довести до 40 мм но если делать то свой.. по предварительным прикидкам укладываюсь в толщину 30 мм что дает запас минимум 15 мм.
Изображение


По поддону.. несмотря на то что силумин встал как там и был но ему нет доверия.. В итоге заказал стальной поддон от с20не. Буду более обьемным делать и дополнительные противоотливы вваривать.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 10:49  
Резидент
Резидент

    111
Автор темы
  •  575

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
По моноблоку еще пару фото..
Изображение
Изображение
Шток кпп обрезал для простоты монтажа-демонтажа.. Там будет стоять резьбовая втулка и на нее накручиваться рычаг кпп с резиновым демпфером.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    583
  •  3027
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 12:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, можно было шток просто снять, жалко, такой больше не найдешь

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г. + Патриот с ивекомотором


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 11:03  
Резидент
Резидент

    111
Автор темы
  •  575

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Trent, можно было шток просто снять, жалко, такой больше не найдешь
думал на эту тему.. но трабл в том что резиновый пыльник сверху будет и в итоге прикрывает доступ к блотам крепления штока.. Снизу к ним тоже нереально добраться.. а в случае втулки просто откручиваем рычаг и все.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    583
  •  3027
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 12:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, болтики не надо откручивать, там фиксатор под пыльником, на него давишь, поворачиваешь немного и вся ручка снимается. делается все из салона за 3 мин.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г. + Патриот с ивекомотором


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 12:01  
Резидент
Резидент

    111
Автор темы
  •  575

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Trent, болтики не надо откручивать, там фиксатор под пыльником, на него давишь, поворачиваешь немного и вся ручка снимается. делается все из салона за 3 мин.
Ты меня сильно расстроил))) Попробую на днях.. А ручку приварю тогда на свое законное место.. Век живи век учись!

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    583
  •  3027
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 12:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, да я сам за тебя расстроился когда увидел отрезанный рычаг. Привари обратно, зачем там лишнее соединение)))

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г. + Патриот с ивекомотором


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2015, 10:15  
Резидент
Резидент

    111
Автор темы
  •  575

  •  03 июл 2012, 00:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Trent, да я сам за тебя расстроился когда увидел отрезанный рычаг. Привари обратно, зачем там лишнее соединение)))
Еще раз спасибо за наводку.. заварил..заодно выставил рычаг поудобнее. На старой кпп привык кулисой выставлять рычаг чуть ближе к себе. тут аналогично сделал))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 15:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 18:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Как с расходом бензина?
Сколько всего денег ушло на свап?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: