Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2006, 22:18  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 63

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Попытаюсь вмешаться в разговор.
На классике проблема подъема масла из картера в кастрюлю (корпус воздушного фильтра) появляется на больших пробегах 100 – 250 тык.
Я с 80 –х годов использую простое решение под названием барботер, он же кальян.
Суть в пробулькивании картерных газов через воду. Изготавливается устройство из любой банки и дополнительных трубок или шлангов от классики. Я использую классический расширительный бачек охлаждающей жидкости. Основная задача, картерный газ выпустить в нижней части бачка, где налита вода, а забрать сверху очищенный воздух. Масло и грязь остаются в воде. В качестве трубок можно использовать водопроводные трубы алюминий с пластиком (резина портится очень быстро).
В зимний период вода сливается и открывается нижняя трубка бачка (летом она заткнута или одет кривой шланг).
Если интересно можно и по подробнее.
Это устройство стояло и стоит на всех моих классических автомобилях и авто моих знакомых и даже на маленьких пробегах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 07:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  30 янв 2005, 14:57

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ASA-Mayor писал(а):
RusNet, Насколько я помню, то фильтр вентиляции картера устанавливался на ВАЗ еще на классику начиная с "копейки". Представлял он из себя жесткую спиральку сплетенную из латунной проволоки... :smile_bigsmile:


Это для толстого шланга, а тема про тонкий. Кстати в штуцер маслоотделителя куда подходит толстый шланг лучше вставить не ружейные принадлежности, а специально предназначенный для этого ершик, сплетенный из латунной проволоки, который можно купить на авторынке за 10-15 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 08:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Gromov, картерные газы выводящиеся посредством ТОЛСТОГО ЩЛАНГА попадают ИМХО во впускной коллектор и на работу датчиков не влияют. Ставить здесь ничего не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 11:48  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 54

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Использую уже пару лет. Хуже не стало 100%. Ставлю прозрачные для карбюратора, желательно который пообъёмнее и (или) с небольшим отсеком (отстойником). Бумага фильтрующего элемента почернеет, или масло накопится - меняю. Примерно раз в месяц, не чаще, а то и реже. Резанул шланг, пара хомутов вот и всё. Никого убеждать в полезности не буду. Это вопрос веры. И без него работает чудесно. Но кто сам лазает в моторный отсек, согласится, дроссельный узел немного чище внутри с этим фильтром становится. Необходимости нет, а хуже не станет.
Непрозрачный топливный неподходит из-за цены, габаритов, большего веса и невозможности визуально контролировать степень загрязнённости. И соответственно (при загрязнении) лёгкости пропуска через себя картерных газов. Можно поставить технически, но не оптимально. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, посмотри -- толстый шланг "втыкнут" в воздуховод ДО дросселя, т.е. больше всего загрязняет ДУ именно он.
Тонкий же, через диафрагму выводит газ уже после ДУ и служит для обеспечения вентиляции на ХХ (по мануалу).

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 14:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, Поправлю тебя немного. Газ из тонкого шланга попадает за дроссель через калиброванное отверстие. У меня оно через 30тыков закоксовалось, начало гулять значение РХХ (по БК) на холостом ходу. После прочистки-промывки отверстия все нормализовалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 15:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gromov писал(а):
Если интересно можно и по подробнее.

Если не затруднит - буду признателен :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 17:58  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 63

  •  24 апр 2005, 22:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Для setter подробнее.
Картинка убогая, но должно быть понятно. Кривой линией обозначен уровень воды. Нижний слева патрубок предназначен для слива лишней воды, т.е. для поддержания уровня (на зиму он снимается). Уровень воды должен закрывать конец входной трубки на 1- 1.5 см, если уровень будет выше, то может повыситься давление в картере двигателя.
Недостатки.
1. Требует обслуживания (долив воды, периодическая промывка)
2. В зимний период нарушает экологию.
3. В зимний период при коротких поездках есть вероятность замерзания сливного отверстия, в результате выбивает масляный щуп и все масло разбрызгивается в подкапотном пространстве, поэтому необходимо следить за содержимым бачка.
4. При неправильном изготовлении есть вероятность подсоса воды в картер при остывании двигателя, т.к. в картере создается разряжение. Это лечится дополнительным отверстием 1-2 мм во входной трубке выше уровня воды.
Плюсы.
1. Двигатель любит влажный воздух.
2. Кастрюля, фильтр, карбюратор на убитых классических двигателях всегда в чистоте.

Стоит ли это чудо применять на наших нивах? Думаю что не стоит.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 18:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gromov писал(а):
Стоит ли это чудо применять на наших нивах? Думаю что не стоит.

Спасибо! Я тоже думаю, что не стоит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Значит остался только вариант с топливным фильтром.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: