andrei.63r
Что это было, издержки литья? Каверна?
Мне тоже интересно.
На поверхности насоса след потертости, который кончается этой дырой.
У крыльчатки одна лопасть слегка повреждена.
Километра 2-3 проехал с биением крыльчатки.
Металл возле дыры тонкий, меньше мм. Думаю, ему надо быть толще.
Получил насос в сборе, разобрался и ... с досады впору напиться.
Зря снимал корпус. Надо было ставить полупомпу.
Это не дыра, пробитая крыльчаткой, а отверстие, сделанное производителем.
Крыльчатка его расколотила чуток, поэтому оно так выглядит.
Такое отверстие есть в новом насосе (снимок). Соответствующее отверстие имеется в прокладке (снимок прилагаю). Отверстие на блоке цилиндров объемлет эту "дыру" (нарисовал на снимке прокладки).
Такой прокол...
На сайте ТЗА три серии этих насосов. Продают через ОЗОН и ЯМ.
Я купил СТАНДАРТ 2123-1307010-75. А сейчас взял бы лучше 2123-1307010-75K серии ОРИГИНАЛ (Конвейерной комплектации). Они хоть в полтора раза дороже, но "премиум-сегмента, с комплектацией для главного конвейера АО «АВТОВАЗ»" и "● Комплектуется прокладкой уплотнительной резинопробковой."
Мне эту прокладку (к блоку цилиндров) пришлось заказывать дополнительно. Со СТАНДАНТом, как выяснилось, не идет. Жду теперь прокладку 26-го.
Еще есть 2123-1307010-20 серии КОМФОРТ. В цене посередине, тоже интересные, но прокладка там не обозначена.