Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
altagura писал(а):
Уже завод выпускает бухани тысячами с дизелями ивео-андория- коррандо.

Дык дайте две, чо : Где все эти бухани то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  219
  • 45

  •  19 окт 2008, 06:51

  •  Нижегородская область, Саров

Блог: Просмотр записи (0)
altagura, Держи ссылку на контрактные движки и кпп от жапана... И ГДЕ ТАМ ЦЕНА - 35-ых мудовых колес (колеса вышли в 30-ник)???
Заодно глянь на ближайщей заправке ценник на соляру, тем паче у нас в регионе - один не знаю кто, даст гарантию, что она зимой будет - зимней, тоесть не кристализуется при -25С! Конечно, есть же антигель, вот тока его цену надо добавить в стоимость топлива, затем поставить фильтр-сепаратор желательно с подогревом - и его цену незабудем добавить, потом печку - догреватель, чтоб зимой в пробках в НН и области, комфортно в авто было - и тут снова добавляем.... ИТОГО - посчитать... В чем выигрыш???? Ах да в крутящем моменте и низах!!! А оно надо если авто разрабатывается как экспедиционное, да он больше по дорогам будет ездить, чем по говнам. Экономичность - эх, видимо не в нашей стране - ЭКОНОМИТЬ, цена соляры, переоборудования и дооборудования - сожрет больше, чем Вы съэкономите на топливе.
Мой приятель гоняет на Авенсисе-дизель - его слова еслиб не служебный авто на соляре, накуй ентот дизель, при этом служебная машинка питается только с Лукойла, а в гараже приятеля оборудован очистной стационарный сепаратор с центрифугой.
Волговский - 402-й - ремонт практически в каждом селе, запчасти также.... Что делать с дизелем в случае даже однократной поломки (где взять запчасти - скока ждать), надеюсь объяснять не надо. Я в 98-ом году в магазинах и на автобазе г. Вязники не смог на Мазовскую шестерку - мелочовки найти (прокладки головки, кольца)! Хотя автобусы с этим движком у них стояли.
Гемор с запихиванием, оформлением и если что с ремонтом ентого супер нахваленного дизеля....
Не я тоже в свое время думал о дизеле, но по нынешним временам - на хер! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3435
  •  17701
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
krok писал(а):
altagura, Держи ссылку на контрактные движки и кпп от жапана... И ГДЕ ТАМ ЦЕНА - 35-ых мудовых колес (колеса вышли в 30-ник)???
Заодно глянь на ближайщей заправке ценник на соляру, тем паче у нас в регионе - один не знаю кто, даст гарантию, что она зимой будет - зимней, тоесть не кристализуется при -25С! Конечно, есть же антигель, вот тока его цену надо добавить в стоимость топлива, затем поставить фильтр-сепаратор желательно с подогревом - и его цену незабудем добавить, потом печку - догреватель, чтоб зимой в пробках в НН и области, комфортно в авто было - и тут снова добавляем.... ИТОГО - посчитать... В чем выигрыш???? Ах да в крутящем моменте и низах!!! А оно надо если авто разрабатывается как экспедиционное, да он больше по дорогам будет ездить, чем по говнам. Экономичность - эх, видимо не в нашей стране - ЭКОНОМИТЬ, цена соляры, переоборудования и дооборудования - сожрет больше, чем Вы съэкономите на топливе.
Мой приятель гоняет на Авенсисе-дизель - его слова еслиб не служебный авто на соляре, накуй ентот дизель, при этом служебная машинка питается только с Лукойла, а в гараже приятеля оборудован очистной стационарный сепаратор с центрифугой.
Волговский - 402-й - ремонт практически в каждом селе, запчасти также.... Что делать с дизелем в случае даже однократной поломки (где взять запчасти - скока ждать), надеюсь объяснять не надо. Я в 98-ом году в магазинах и на автобазе г. Вязники не смог на Мазовскую шестерку - мелочовки найти (прокладки головки, кольца)! Хотя автобусы с этим движком у них стояли.
Гемор с запихиванием, оформлением и если что с ремонтом ентого супер нахваленного дизеля....
Не я тоже в свое время думал о дизеле, но по нынешним временам - на хер! :

Согласен.. Дизель ето на любителя... хоть бухань и нечасто зимой на природу выбираться будет, наверняка весенне-летне-осенний периоб больше будет но всёравно по своему опыту знаю, что дизелёк хороший стоит от 30 т.рэ ( в зависимости от марки и комплектности, а с КПП от 50-т.деревянных, но в любом случае если нет своей базы ремонта, то переоборудование встаёт в сотку без допов, а если ГУР и Вебасто приплюсовать, то 150 т. рэ. деревянных отдай и негреши ( причем КПП как правило надо брать или кожух сцепления от дизеля, что-бы скомпоновать агрегаты более менее удачно)..
Что касаемо экономии, так ето расхо соляры в два раза падает, но ТО в два раза чаще итого получается (если на заправках заправляться) экономия процентов 30 неболее, хотя если найти какого нибуть "тракториста" кто солярой банчит то економия 50-60% ( я беру соляру по 12 рэ оптом в бочках. и потоп заливаюсь из бочек но ето гемор с заправками и при поездках за город иногда таскаю с собо канистры).. А что касаемо доп фильтров так ето ерунда : два дополнительно поставил в паралель по 30 ре за штуку без всяких подогревов при - 35 завел и ездил без проблем ( через один не успевает просачиваться соляра.. фильтра бензиновые маленькие в каждом автомагазине продаются) и всё в норме - 15 т. пробегу и заменил фильтра.. а антигель - 600 рэ литровая расчитана на 1000 литров, думаю что за зиму не успею всю скатать - зимой не так много поездок... так что кто хочет беспроблемную тягу, простоту обслуживания немного экономии ну и конечно лазить по капот в воде (тока воздухозаборник надо на крышу выводить для водных ванн) то дизель самое то, да и тяга у него офигенная, по грязи практически на холостых лезет, по снегу немного прибавлять надо, а то глохнет...
Написал для информации если кому интересно .....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4180
Автор темы
  •  2082
  • 47

  •  18 апр 2008, 11:03

  •  Нижний Новгород, Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
altagura писал(а):
Блин че нельзя было купить двигун с крузавка дизельный? Прокачка буханей уже настолько популярна шо народ давно уже пождобрал какие двиги влезают в бухань причем с коробками и как туда их запупыровать. Надо курить поиск а не головы протачивать. Двиг на разборках ввполне приличный стоит как 4 ре колеса этих мудовых. Блиин. Monster Garage.
Уже завод выпускает бухани тысячами с дизелями ивео-андория- коррандо. Столько усилий по ремонту двига - надо было их на поиск дизеля устремить.


Чо, слишком умный, да?!
Вот только не надо мне советов таких давать...не нравится что я делаю - КЫШ ИЗ ТЕМЫ!
Достали уже своими ДИЗЕЛЯМИ....Я не ипу дочь магната...и паэтому делаю машину исходя из своих возможностей!

_________________
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Сотка крузер, хорошо?!" - "Да,сынок, не плохо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Monster Garage писал(а):
...Вот только не надо мне советов таких давать...не нравится что я делаю - КЫШ ИЗ ТЕМЫ!...

ПЛЮСТЫЩА :!:
А мне нравицца...... Я УАЗег юзал :!: И он мнет нравицца..... И в теме судовольствием живу, мне нравица, что эти мужики творят :!: :!: :!:
И ваабче, хоть я и пияный слехка, но за удачу прэкта "БУХЛОБУС" сотку приму....ДА :!:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4180
Автор темы
  •  2082
  • 47

  •  18 апр 2008, 11:03

  •  Нижний Новгород, Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, : Бздыньк!

_________________
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Сотка крузер, хорошо?!" - "Да,сынок, не плохо".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 58

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, Monster Garage, ну тогда и я с вами :smile_bigsmile: пятница всёже :!:

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 19:24  


Да че Вы меня пинаете. Натри буквы мне советы давать. У меня гипербухань - шиша. Сам кручу шггайки только ломом и редуктор Ваш буханочный который можно в горсть взять у меня умиление вызывает.
Я типа открыл для себя мир авторазборокк и ввот в восторге поделился. Двиг газ-66 сстоит новый с навесным 60. А на разборе я купил за 28 тыкков дввигун от япошки. Дизель нетурбированный. Момент крутяящий больше чем дт 243 - белорус отдыхает и плиты скинул - поршневая как новая. Коробка просто на двигле висела и отдали за 7 тыков.
Было - говенный газоновский двиг и нсинхронизированная коробка 4 скорости. раздатка без дифа. Стало - Дизель + коробка 5 скоростей вся синхро и раздатка с дифом. НАМИ на петровско-разумовской правда посетил - шправку купил на установку двига и коробки. Еще 7 тысяч рубл.
Вы бы слышали как работает белорусовский двиг в шише - ваще ниче не слышно - родной чуть потише. Не знгаю как в бухани но родного шиш движка вечно не хватало. И коробка - полное гавно вечно скорости выскавали.
КОМ этот искал чтобы и нш32 работал и кардан лебеды крутился. Блиннн - тут выходы еще 3 остались с раздатки и коробки. Лебеда крутится насос на кузов качает и еще 3 фланца торчат - шо хошь поглючай. Делайте шо хотите.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
altagura писал(а):
....Да че Вы меня пинаете.....

Нену лутчий друг эт кому однажды набил морду....... или абаюдна : :!: Дзынь мужики за МАСТЕРСТВО :!: :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 20:49  


Спору нет. Мир дружба жвачка


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: