ДЕД46 писал(а):
Ув.kineskop, А как вам такая идея. Заводом предусмотрена лампа давления масла.Существенно. А вот давление топлива в топливноу рампе ничем не контролируется. Кроме штуцера с золотником, где можно подключить манометр, и то если он есть или на СТО. Да и штуцер там, с резьбой на 11, редкая резьба. Показатель давления в топлевной рампе может расказать о многом. Что моторесурс бензонасоса на исходе, что забита сеточка, что забит фильтр,, что РДТ не работает, что форсунка напрочь льёт и т. д. Но об этом, мы узнаём, когда уже случилось и система подачи топлива, не может обеспечить нормальную работу двигателя. А потом шарахаемся,куда угодно.
Нет ни одного датчика в ситеме поди топлива.
Бродит у меня такая бредовая идея, но реализовать её, не хватает (чего?). Да всего, поскольку я уже давно на пенсии. В принципе, есть ли в природе датчики давления жидкости (понятно что есть) который бы можно (как можно проще) притарачить в топливную рампу, или на пути. Ну а электрическую схему индикации, как нибудь домыслил бы.
Ну вот так, как то.
В принципе идея то неплохая.
По датчикам тут:
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery_i.pl ... 5%ED%E8%FF
Сам обхожусь уже 130 тыс "Очиститель инжектора" производителя САПФИР.
Раз в 10 тыс. заливаю в бак. Эффективность 100% Двиг сначала работает без изменений (после заливки), но после промывки и заливки нормального бензина, как новый. Единственная тонкость- если не промывали ни разу, то лучше начинать с дозы 30%, иначе велика вероятность гибели форсунок.
