Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6941
  •  5226
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
kineskop, Зуммер это не проблема. Проблема подключить так, что-бы орал только если тронулся на ручнике или включил первую скорость или еще чего - не решил пока. В любом случае надо замарачиваться на датчике движения или скорости. Что-бы с первым импульсом орать начинал. Сейчас зуммер просто на ручнике - неудобно.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 08:21  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, последовательно подключается зуммер и выключатель на педали сцепления
на газ-66 такая схема подключения

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2741
  •  2236
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
kineskop, Зуммер это не проблема. Проблема подключить так, что-бы орал только если тронулся на ручнике или включил первую скорость или еще чего - не решил пока. В любом случае надо замарачиваться на датчике движения или скорости. Что-бы с первым импульсом орать начинал. Сейчас зуммер просто на ручнике - неудобно.

analitik уже давно решен вопрос по ручнику, только в другой теме. Используется успешно совместно с автоматом ДХО:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=450
и модернизация схемы:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=590
Правда себе я переделал выходную часть схемы на ДХО, т.к. использовал не штатные лампы, а отдельные светодиодные ДХО.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 16:42  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть кто нибудь внедрил? :!:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Тепла жду, у нас -15, а гараж забит барахлом. Но в корпус вставил.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 18:00  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да ладно... Я вон сегодня доп АКБ воткнул. Нашел на работе контактор 100А, запитал от доп. диодов с гены ( где лампочка АКБ подключается). За 3 часа справился и мороз не помеха. :smile_bigsmile:
Надо лень перебороть- главное начать, а там уже покатит само. :smile_bigsmile:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 00:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.kineskop, А как вам такая идея. Заводом предусмотрена лампа давления масла.Существенно. А вот давление топлива в топливноу рампе ничем не контролируется. Кроме штуцера с золотником, где можно подключить манометр, и то если он есть или на СТО. Да и штуцер там, с резьбой на 11, редкая резьба. Показатель давления в топлевной рампе может расказать о многом. Что моторесурс бензонасоса на исходе, что забита сеточка, что забит фильтр,, что РДТ не работает, что форсунка напрочь льёт и т. д. Но об этом, мы узнаём, когда уже случилось и система подачи топлива, не может обеспечить нормальную работу двигателя. А потом шарахаемся,куда угодно.
Нет ни одного датчика в ситеме поди топлива.
Бродит у меня такая бредовая идея, но реализовать её, не хватает (чего?). Да всего, поскольку я уже давно на пенсии. В принципе, есть ли в природе датчики давления жидкости (понятно что есть) который бы можно (как можно проще) притарачить в топливную рампу, или на пути. Ну а электрическую схему индикации, как нибудь домыслил бы.
Ну вот так, как то.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 01:07  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Что моторесурс бензонасоса на исходе, что забита сеточка, что забит фильтр,, что РДТ не работает, что форсунка напрочь льёт и т. д. Но об этом, мы узнаём, когда уже случилось и система подачи топлива, не может обеспечить нормальную работу двигателя. А потом шарахаемся,куда угодно.
Нет ни одного датчика в ситеме поди топлива.


стоимость датчика соответствует стоимости 3 (трех) вставок бензонасоса.
плюс указатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6941
  •  5226
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Стоимость бензомаслостойкого датчика давления относительно невысока, хотя кому как. Можно сделать бюджетный вариант: трубку 1/4" JG (20 руб метр) на золотник рампы. В салон манометр (140 руб 40 мм) . Можно еще манотермометер от системы охлаждения рядышком вкрячить. Будете ездить как на паровозе :.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 08:40  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Ув.kineskop, А как вам такая идея. Заводом предусмотрена лампа давления масла.Существенно. А вот давление топлива в топливноу рампе ничем не контролируется. Кроме штуцера с золотником, где можно подключить манометр, и то если он есть или на СТО. Да и штуцер там, с резьбой на 11, редкая резьба. Показатель давления в топлевной рампе может расказать о многом. Что моторесурс бензонасоса на исходе, что забита сеточка, что забит фильтр,, что РДТ не работает, что форсунка напрочь льёт и т. д. Но об этом, мы узнаём, когда уже случилось и система подачи топлива, не может обеспечить нормальную работу двигателя. А потом шарахаемся,куда угодно.
Нет ни одного датчика в ситеме поди топлива.
Бродит у меня такая бредовая идея, но реализовать её, не хватает (чего?). Да всего, поскольку я уже давно на пенсии. В принципе, есть ли в природе датчики давления жидкости (понятно что есть) который бы можно (как можно проще) притарачить в топливную рампу, или на пути. Ну а электрическую схему индикации, как нибудь домыслил бы.
Ну вот так, как то.

В принципе идея то неплохая.
По датчикам тут: http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery_i.pl ... 5%ED%E8%FF
Сам обхожусь уже 130 тыс "Очиститель инжектора" производителя САПФИР.
Изображение
Раз в 10 тыс. заливаю в бак. Эффективность 100% Двиг сначала работает без изменений (после заливки), но после промывки и заливки нормального бензина, как новый. Единственная тонкость- если не промывали ни разу, то лучше начинать с дозы 30%, иначе велика вероятность гибели форсунок. :smile_doh:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dkrasny и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: