Шнива 2007 г.в. Собрал и подключил схему уважаемого Beard29, за что ему спасибо.
После подключения еще со снятой комбинацией приборов проверил - все работает как и ожидалось. Включаю зажигание, завел двигатель - на включенной кнопке загорелся диод, ходовые огни выключены. Прокатился метр - включились ходовые огни. Выключил зажигание - все погасло, и при следующем включении зажигания при нажатой кнопке ХО, огни не загораются, как и положено. Очень удобно!
Однако, когда все собрал обратно (подключил комбинацию приборов, кнопки и установил на место пластмассовую накладку в которой все это держится), работа контроллера ХО изменилась - теперь огни загораются практически сразу после запуска двигателя! Путем пошагового отключения пришел к тому, что изменение связано с подключением к комбинации приборов белой колодки. Без нее все работает как и положено, с ней (при полном подключении комбинации приборов) - ХО загораются в момент запуска двигателя.
В чем может быть проблема?
Может быть причина в том, что при подборке деталей неточно был подобран или впаян конденсатор по схеме 47N (не совсем понятно, на сколько он вольт, вроде бы полярности у него нет)?
Ранее схема индикации включения ближнего света фар была доработана по идее переброса провода в колодке Ш2 с 8 на 20контакт
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9025&start=40
Так очень удобно было контролировать включение ближнего света, а теперь - ХО. Все было возвращено в первоначальное положение, но проблема с включением огней сразу после запуска двигателя осталась, значит, дело не в этом.
Очумелые руки потрудиться желают, а вот в голове знаний в электронике не хватает
ЗЫ конденсатор подобрали такой маленький, синенький:
Разворот диода на входе с ДС ничего не дал...