Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa писал(а):
ШАндрей, Л3 не подсвечивается?

Нет.
Фотки:Изображение
ДХО
Изображение
ДАЛЬНИЙ
Изображение
ДХО+ГАБАРИТЫ (лампы в габаритах OSRAM HL10W - галогеновые)
Изображение
БЛИЖНИЙ СВЕТ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как-то так!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, выглядит неплохо, потребление оценивал? заметна ли экономия по электричеству?

Ну и интересна реакция гайцев - не будут ли домогаться за дальний свет в городе. У вас там, насколько я помню, они канючие...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ток потребления менее 4 А. Экономия? Экономия-все габаритные лампочки, продсветка приборов и низкий ток потребления по сравнению с горящим ближним светом (2 лампы примерно по 4,0 - 4,2 ампера каждая). Делайте выводы.
А по поводу ГИБДД? Провожают взглядом и все!
Читайте внимательно Техрегламент (по ДХО) там все черным по белому напечатано!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 14:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 47

  •  29 ноя 2010, 14:35

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива 2007 г.в. Собрал и подключил схему уважаемого Beard29, за что ему спасибо.
После подключения еще со снятой комбинацией приборов проверил - все работает как и ожидалось. Включаю зажигание, завел двигатель - на включенной кнопке загорелся диод, ходовые огни выключены. Прокатился метр - включились ходовые огни. Выключил зажигание - все погасло, и при следующем включении зажигания при нажатой кнопке ХО, огни не загораются, как и положено. Очень удобно!

Однако, когда все собрал обратно (подключил комбинацию приборов, кнопки и установил на место пластмассовую накладку в которой все это держится), работа контроллера ХО изменилась - теперь огни загораются практически сразу после запуска двигателя! Путем пошагового отключения пришел к тому, что изменение связано с подключением к комбинации приборов белой колодки. Без нее все работает как и положено, с ней (при полном подключении комбинации приборов) - ХО загораются в момент запуска двигателя.
В чем может быть проблема?
Может быть причина в том, что при подборке деталей неточно был подобран или впаян конденсатор по схеме 47N (не совсем понятно, на сколько он вольт, вроде бы полярности у него нет)?
Ранее схема индикации включения ближнего света фар была доработана по идее переброса провода в колодке Ш2 с 8 на 20контакт http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9025&start=40
Так очень удобно было контролировать включение ближнего света, а теперь - ХО. Все было возвращено в первоначальное положение, но проблема с включением огней сразу после запуска двигателя осталась, значит, дело не в этом.
Очумелые руки потрудиться желают, а вот в голове знаний в электронике не хватает :smile_nod:
ЗЫ конденсатор подобрали такой маленький, синенький: Изображение
Разворот диода на входе с ДС ничего не дал...

_________________
Версты улиц взмахами шагов мну


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
whbear, этот конденсатор достаточен по напряжению, полярности не имеет. Значение на фотке не разглядеть...

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 17:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 66

  •  02 июн 2009, 10:03

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Однако, когда все собрал обратно (подключил комбинацию приборов, кнопки и установил на место пластмассовую накладку в которой все это держится), работа контроллера ХО изменилась - теперь огни загораются практически сразу после запуска двигателя!

Можно предположить о наличии помехи на входе счетчика. Плюс питания откуда берешь? Попробуй запитать собранную схему от стороннего источника ( ну еще один аккумулятор или набор из батареек. ) Если при этом трабла пропадет, то дело в "шумном " питании. Если нет, то возможно подсажен входной сигнал от ДС. Держи в курсе событий. Чем можем- поможем!

_________________
Кварц L* сентябрь 2005г.
************************
Спрашивать, когда знаешь, означает поступать вежливо. Спрашивать, когда не знаешь, абсолютно необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Набросал сегодня схемку автоматического включения и выключения дневных ходовых огней(ДХО) посредством лампы контроля давления и реле включения ближнего света.
Изображение
Алгоритм работы вкратце такой:
Зажигание выключено-схема обесточена-ДХО не горят.
Включается зажигание-загорается лампочка давления масла-ДХО не горят.
Запускается двигатель-лампа давления гаснет-ДХО загораются и будут продолжать гореть,пока двигатель не заглушится(загорится лампа давления).
Включается ближний свет-ДХО гаснут,а так-же они не зажгутся если ближний был включен до запуска двигателя.
Вроде бы всё укладывается в регламент.Да и человеческий фактор(забыл выключить) исключается.
Будут вопросы отвечу,а так-же принимаю замечания(возможно что-то не учёл)
Пока не опробовал.ДХО на базе "копеечного" фонаря заднего хода и ульраярких светодиодов ещё не сколхозил(времени не хватает),но предварительно(на столе) опробовал.Кто видел-все в восхищении.Как доделаю доложу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 59

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я от ручника реле запитаю, простота-залог надёжности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 17:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 58

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
whbear, вероятнее всего при подключении комбинации приборов появляется какая-то помеха. Не плохо было-бы осцилографом глянуть. Если такой возможности нет, то попытайся шунтировать помеху (если она ВЧ) подбором конденсатора, впаяв его после входного диода на корпус.

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 798 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: