Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ну лучше 6 лет от сквозной, чем 6 мес. Крылья должны быть оцинкованы?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
С сайта GM-АвтоВАЗ
Гарантия на кузов Автомобиля
Завод-изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы Автомобиля, который составляет 6 (шесть) лет или 90 000 (девяносто тысяч) километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при обязательном проведении владельцем работ по талонам ежегодных антикоррозионных мероприятий, проводимых за счет владельца, на специализированных предприятиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
да, что-то маловат век машине производитель отписали..... наверное предполагают её пожизненную эксплуатацию в говнах и пустыне, хотя в этом же руководстве написали, что машина предназначена для кратковременного преодоления сложных дорог, а не для постоянной эксплуатации...

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 13:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  5
  • 35

  •  23 мар 2011, 19:26

  •  Харьков_Украина

Блог: Просмотр записи (0)
доброго времени суток!
тема то реально называется "как правильно сделать..."
по сути ответы типа "там кульное сто и т.д." я думаю, можно отбросить отсюда сразу.. не по теме как то...
в общем начитался на этом же форуме+сам залез в машину на 2 дня и пришел к таким умозаключениям..

:?

для разборки обшивки и обработки ГМ Автовазовской Шнивы достаточно убить выходные по времени и заодно руки покалечить...
в принципе этого должно хватить.

Разборка:
пока без фотоотчета, выложу немного позже. вобщем попытаюсь подробно для тех, кто сразу не поймет, профи этого и читать то не будут

1. снял сидения, предварительно отключив разъемы попогреек, открутил 3 гайки ключем на 13 и еще там есть болт под шестигранник кажется на 6 (у меня его там уже давно нет) передние сидения). задние нижние снимаются ключем на 10 (на кронштейнах крепления есть по 1 болту, их сразу видно), спинки таким же образом.
сразу же можно снять и попересную планку, на которую они крепятся.

2. снял задние боковые панели (не знаю, как правильно назвать, те, что с динамиками) - держатся на одном шурупе и пластиковых защелках, ремни безопасности(передние, задние), затем обшивку между дверных и передних стоек.

3. для снятия обшивки крыши потребовалось снять солнцезащитные козырьки и пассажирские ручки, плафон основного света и индивидуалки (спереди), зеркало, скобу крепления задней полки к крыше.
после демонтажа этих частей снял резиновые уплотнители дверей (для этого по моему еще пластиковые накладки на порогах снять нужно - не помню последовательности уже)
после чего крыша падает нам в руки и открывается вид на то, о чем все говорили на этом форуме... - никакой шумки там не увидел!!! (GM AvtoVAZ - the best)
: :
оставил емоции на потом, чувствовал, что они еще пригодятся вместе с библиотекой матов, в итоге оказался прав.

на этом этапе я потратил 5 сигарет и 1л пива и пару перематов.. других затрат вроде не было...

В итоге у меня осталась шнивка с обшивкой дверей, торпедой и какой то хрень...ю типа заводской шумки..., которая по ходу сгнила еще, наверное, в первый год эксплуатации (Велюр для внедорожника и тряпки под ними по-моему для внедорожника как то туповато...)

4. снятие торпеды - самое трудоемкое во всем процесе разборки/сборки, но вполне выполнимое.

изначально снял бардачек со всеми потрохами, которые к нему относятся, затем с поднятым ручником демонтировал панель между передними сидениями - благо все шурупы видно прекрасно, не пришлось потом поддергивать и искать, где же оно еще держится.:smile_bigsmile:

кстати всю шумку до черты где то в раене начала передних дверей я уже вырезал, так как потом дело будет обстоять со жгутами проводки и просто вытягивать все целиком будет неудобно (но в моем случае она сгнила спереди и оставлять ее я не собирался, в противном случае ничего не резать и вынимать аккуратно)

затем пришла очередь панели приборов

снял кожух руля, панельку с индикаторами БК, кнопками туманок, аварийки, обогрева заднего стекла и т.д. (шурупы этой панели находятся сразу на панелью приборов - 2, и под глушками - одна возле кнопки аварийки - справа, вторая по мойму за индикаторами тож справа..

5. далее печка и воздуховоды..
залазим под торпеду, я ложился на пол, чтобы все было видно - неудобно, но продуктивно. снял защелки на тросиках, котоыми открываются задвидки воздуховодов и заслонки. снимал не на регуляторах печки, а возле самих заслонок, потом ставить будет удобнее. панель регуляторов на торпеде от печки отключена, провозился где то минут 15-20.

6. снял решетку обдува лобового стекла - крепится на 2 саморезах возле стоек и липучках по периметру.
открылся вид на шурупы, на которых торпеда спереди держится, откручивать их крайне неудобно, я мучался короткой отверткой минут 5, пока подлез и по пол оборота выкрутил, можно попробовать г- образно отверткой, когда то была, но в наличии в данный момент не оказалось. торпеда с одной стороны "отпала"
далее под рулем снял блок предохранителей и реле, АПС-6 возле педали газа. уже не помню, держится ли торпеда снизу по бокам, там сразу ясно станет, когда начнется демонтаж (уже столько всего перекрутил).

перед снятием торпеды, пооткручивал дефлекторы: по бокам от решетки есть глушки, снял их ножом (можно плоской отверткой), под ними шурупы, - воздуховоды отсоединены

начал снимать торпеду с усилителя - запад...ло!!! : : (GM AvtoVAZ - the best) :

прикручена к вентилятору печки - благо уже читал подобную тему о снятии печки - эмоции придержал, был готов... :smile_nod:

вентилятор крепится 4 шурупами к решетке, которая стоит под капотом... причем закручиваются они со стороны двигателя..
полез под капот, нашел лючек фильтра салона, о котором так много читал, но ни разу не добрался, открыл и увидел, что кушал на протяжении 160.000 км.. как в старом советском пылесосе... мусора и пыли столько же :smile_nod: (люк фильтра крепится на 2 пазах (с правой стороны от крыла(смотрю на машину спереди) и шурупов с левой стороны)все сидит на гермете, хотя зачем не знаю.. под решетку под дворниками вода попадает так же красиво и может так же само затекать в этот фильтр - в общем еще не добрался туда, потом напишу)
в общем снял фильтр, открутил четыре самореза, которые держат корпус вентилятора печки, торпеду снял. (может где то есть несогласности в порядке действий - уже по памяти тяжело вспомнить.

на этот момент потратил 3 часа, пол пачки сигарет и еще 1 л пива)) вроде пока иных затрат не было :smile_bigsmile:

оказалось, что усилитель держится на корпусе вентилятора печки шурупом, который сцуко закручивается со стороны двери и никакой отверткой туда не залезть : (GM AvtoVAZ - the best) :

7. остался усилитель, который в принципе труда особого не требовал. 4 болта под ключ на 13 внизу и вроде 4 вверху (в раене лобового стекла)
тяну его на себя - держится... держит рулевая колонка и коллектор печки, в котором задвижки стоят (ноги-стекло-лицо)
коллектор (не знаю, как правильно назвать) крепится на 2 шурупах, открутил, оставил стоять, пока не сниму усилитель.
снял оставшиеся воздуховоды, корпус вентилятора(потянул на себя усилитель и открутил шуруп со стороны двери)
а дальше (GM AvtoVAZ - the best)
замок зажигания и кронштейн колонки держатся на черных клепках.. раньше когда то менял замок зажигания - нихре...а это не клепки - болты - лечатся зубилом (в смысле не сбиваются, а откручиваются, затем можно либо нарезать проем для отвертки, либо поставиль нормальные привычные болты..) с какой целью их там поставили - мне непонятно :smile_nod:

в общем замок снял, а руль вынуть у меня не получилось.. потому рассоединил на карданчике посредине - там болт и гайка под ключ на 13 - залезть реально

остались 4 гайки над рулевой колонкой - открутил, снял вместе с рулем - в гараж к остальному хламу

затраченое время - 5 часов, пачка сигарет, ненормативная лексика, 2 литра пива.

на сегодня хватит.

дальше напишу в след посте с фото того, что получилось

_________________
Шевик 2006 160.000

выравниваем руки и ломаем, строим, и все заново...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2011, 19:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 42

  •  21 апр 2009, 18:00

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey Khar, Ты маньяк!!! : Ждемс фото...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 19:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  5
  • 35

  •  23 мар 2011, 19:26

  •  Харьков_Украина

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня поморочился чуток с антикором. до конца все сделать не успел, были заморочки с компрессором, после чего пришлось работать кисточкой. тоесть короба и стойки у меня залить не получилось. надеюсь, сделаю в близжайшее время - машинку все равно гнать на капиталку, а там будет время для моих ихвращений.

в общем фото того, что получилось


http://vkontakte.ru/album15068272_13250 ... _132505107

то, как выглядело "до"
кстати вибропласт занял тоже довольно много времени.
сначала просто пробовал сбивать, затем начал снимать с помощью промышленного фена и шпателя, пошло намного лучше, но все же долго. кто знает лучший способ - не молчите

http://vkontakte.ru/album15068272_13250 ... _132505107

в принципе тож самое, кстати, остатки вибропласта (впервые его вижу, но по описанию принял это именно за вибропласт) легко смываются растворителем, что по моему нужно делать обязательно, дабы антикор лучше схватывался

http://vkontakte.ru/album15068272_13250 ... _132505107
http://vkontakte.ru/album15068272_13250 ... _132505107

после первого слоя антикора. заднюю часть распылял из компрессора, получилось толсто и некрасиво, но под шумкой ему по моему все равно как лежать, не отпадет)))


по поводу крыши все выглядит именно так, как и предполагалось
http://vkontakte.ru/album15068272_13250 ... _132505107
снял только потолочную оббивку, которую планирую покрасить дальше в синий цвет, дабы пыль не садилась и руками меньше вымазывалась (работа помогает стать грязным) :smile_bigsmile:
ну по крайней мере думаю, отмыть покрашеный потолок будет легче(красить буду тканевой краской)

сделаю второй слой, отгоню на дальнейшую разборку и обработку днища, на стадии сборки отпишусь.
по ходу самый удачный момент воплотить все мысли, которые выдвигали по поводу внутренней отделки Шнивы - плафончики, бардачки, резиночки, полочки и т.д.

_________________
Шевик 2006 160.000

выравниваем руки и ломаем, строим, и все заново...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey Khar, А фото можно на "читабельный" ресурс?

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 21:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  5
  • 35

  •  23 мар 2011, 19:26

  •  Харьков_Украина

Блог: Просмотр записи (0)
блин, сейчас пенсионеры и те в контакте присутствуют...
куда залить? в фотоальбом большие фотки не пускает, а они с цифровика, качество - кул..
????????

_________________
Шевик 2006 160.000

выравниваем руки и ломаем, строим, и все заново...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 07:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 12:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не в присутствии в контакте, а в том, что закрывают к нему доступ в организациях многих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey Khar, а зачем это все?
просто зачем, самоцель то какая?
ездить вечно? не спасет.
не ездить вообще? проще законсервировать.
ездить мало? не спасет.
Ездить много? не поможет.

... если у тебя кузов из запчастей, тогда стоит, только зачем, цена запчасти не такая уж и не подъемная.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: