Trener писал(а):
...температуры ткрвания на 10 градусов ниже чем положено уже достаточно для того что бы двигатель недогревался.
Кстати. По поводу картонок. А в чём будет разница если мы не ставим картонку перед радиатором, а герметезируем, так сказать, двигательный отсек снизу?
Термостат должен открываться раньше срабатывания вентиляторов (иначе "гибкость" всей системы теряется) это так, мысли вслух, а про конкретные градусы открытия\закрытия\включения\выключения - честно говоря не могу сказать, не знаю.
По поводу герметизации снизу... Долго пытался представить как это можно сделать... Там довольно приличный ход подвески, шрусы, рулевые... Или вопрос с подвохом? Если нет, то перед машиной на ходу - давление выше, под машиной - разряжение.. все равно продует... Опятьже, что значит "герметизация" конкретно для вас? Тут главное не переусердствовать - ато и "закипеть" немудрено. По опыту скажу что даже простой лист бумаги заправленный между решеткой и радиатором -дает эффект, конечно не такой ощутимый как добротное утепление моторного отсека, но всетаки...
Да, кстати:
Trener писал(а):
Автомобиль с полностью исправной системой охлаждения до т-ры примерно -25-28 не нуждается ни в каких дополнительных средствах утепления двигателя.
Полностью с этим согласен, имхо есть смысл колхозить только когда 30 и ниже часто бывает..