Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 20:07  
Участник
Участник

    10
  •  67

  •  13 май 2012, 13:33

  •  р-ка Адыгея г.Майкоп 01регион

Блог: Просмотр записи (0)
вес кривошипно-шатунного механизма,плюс кол-вал 21213-всё это даёт хороший крутящий момент на низах.в остальном сплошной минус.камаз едет сто км.начинаешь обгонять-разрабатываеш целый план.сначала поменял башку.задрали гидрики.поставил через пол-года турбину.мотор стал живой.но диапозон от 2000до 4200 об.ммин.надо было идти дальше.менять форсы,облегчать шатуны,ставить кулер.но летом там (под капотом)такой ташкент.проще поставить 126-го зверя.проехал на 126 около 1000км.плюсов много.основной минус низы плохие,но в принципе привыкаешь и КОНДЮК.там мне предстоит целая операция.с ходу её не решишь. гидрач на 5 сделан.в нём только шланги гавняные.не хочу элект-кий ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 21:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Чтоб коню повесить, надо бы чертежи блока достать, тогда я бы смог нормальный кронштейн под гур и кондей сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Пол гур есть жеж стандартное крепление. И кондей на 2112 бывал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Пол гур есть жеж стандартное крепление. И кондей на 2112 бывал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2014, 23:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Только там либо ГУР, либо Кондей :smile_nod: Третьего стандартными способами не дано...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
на кой вам кондей?Не в африке живём,один месяц можно и потерпеть.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 19:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 34

  •  09 апр 2012, 21:58

  •  Санкт-Петербург, Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем терпеть, если для этого придуман кондей?

Да и по трассе с закрытыми окнами в разы комфортнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
ZverchiK писал(а):
А зачем терпеть, если для этого придуман кондей?

Да и по трассе с закрытыми окнами в разы комфортнее.
Я по трассе ваще бывает без окон еду под200на ямахе :smile_bigsmile:

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 19:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandr777,
Саша, не заблуждайся, вес стоковых железок нашего мотора на крутящий момент никак не влияет, если момента нет вверху, то откуда он появится внизу? Давай побольше фоток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 13:18  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
вот в споре 8v vs 16v ктонибудь может внятно и на пальцах объяснить почему у 1.6 16V низы будут хуже стокового 1.7 8V : (про разницу в 100 кубиков это и ежу понятно)

То, что 4 клапана на цилиндр - лучше чем 2, действительно, и ежу понятно, продувка лучше гораздо. А недостатки, как известно - продолжение достоинств. Поэтому на ПРОСТЫХ 16V движках, а ВАЗу, очевидно, не по силам сделать (купить хотя бы лицензию у нормальных фирм) систему изменения фаз газораспределения или длины впускного коллектора по оборотам - момент внизу всегда хуже, чем на АНАЛОГИЧНОМ 8V. Большую часть свежего заряда смеси при небольшой его скорости во впускных каналах выталкивает обратно во впуск и на выпуск. И в попытке решить именно этот трабл, ВАЗ сделал валы на 2112 более узкофазные, чем 21214. Кстати, заводские графики момента всех вазовских движков (где, например, их "могучий и самый современный" 21126 при объеме 1.6 давит аж 145 ньютон) - совсем несекретны.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: