Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2004, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Луна, у девушки моей. на 215 с салоном люкс , стоят.
ее радуют несказанно.
у нее спросишь про это в воскресенье.
а мне это баловство не по вкусу..
как - то не так ....
но это ИМХО.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2004, 16:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  50
  • 52

  •  03 дек 2004, 10:35

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Луна писал(а):
Ответьте те, кто использует попогрейки, могут ли от них заболеть почки (у мужчины)?

Простите, что поздно заметил тему.
Ответ на вопрос следующий, от того количества тепла которые выделяют попогрейки проблем со здоровьем не будет, зазве что построадает детородная функция( в том смысле, что может измениться соотношение между процентным составом мальчиков и девочек, и то это не надолго). А вот если переохладиться после тепла на улице. это да, проблемы могут возникнуть. и не только у мужчин, а наоборот больше у женщин. и не только с почками. так, что одевайтесь теплее.

_________________
Глас вопиющего да будет услышен!

Ford Focus II 1.8 3d h/b
Но была Ш.Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2005, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
IGOR_V, Расскажи по подробнее !!!
:

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Странный и не понятный мне спор о "вреде" для здоровья подогрева сидений, ведь не обязательно сидеть все время на горячем сидении, нагрелось - выключи. Гораздо вреднее в - 25С сидеть и греть задом замерзшее за ночь сиденье.

На праздниках поставил подогрев сидений, небольшой отчет. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Установка подогрева сидений Емеля УК 1 в Шевроле-Ниву.

Изображение

Первым делом демонтируем передние сидения. Проблем особых нет, сдвигаем сидение вперед, откручиваем «головкой» на 8 винт в салазках. С другой стороны выкручиваем саморез и снимаем пластиковую накладку, под ней гайка «на 13», откручиваем ее. Сдвигаем сиденье назад и откручиваем спереди две гайки «на 13». Вынимаем сидение из машины. С одной стороны пластиковая накладка, прикручена двумя винтами, откручиваем и снимаем. С другой болтик «на десять» откручиваем. Поднимаем два крючка и откидываем спинку вперед, как на вазовских «восьмерках» и разъединяем спинку и сидушку. Разбираем сидушку. Обшивка натянута на сидение и закреплена U-образными пластиковыми скобами за каркас сидения, четыре штуки, по одной с каждой стороны. Снимаются довольно просто, для удобства лучше сделать крючок, я сделал из ленты старого «червячного» хомута. Отстегиваем скобы, достаточно трех – по бокам и спереди, задираем обшивку. Снимаем пленку с нагревательного элемента и приклеиваем его к поролону сидения. В зависимости от того, какое сидение клеим так и тот нагревательный элемент, чтобы провод от него выходил сзади сидушки, к тоннелю пола. Выводим провод, одеваем на место обшивку и закрепляем скобы. Принимаемся за спинку. Переворачиваем вверх тормашками, и отгибаем металлические ^-образные скобы. Снимаем с них обшивку и задираем ее. Клеим нагревательный элемент, надеваем на место обшивку и загибаем скобы. Точно так же поступаем и со вторым сидением. Собираем сиденья в обратном порядке, но пока на место их не ставим.
Разбираем тоннель пола. Откручиваем все саморезы, которые его держат, стягиваем чехлы с ручек КПП и РКП, выкручиваем и снимаем сами ручки, снимаем пластмассовую ручку с рычага «ручника». Выкручиваем саморезы крепящие «бороду» и снимаем ее вместе с пепельницей и магнитолой. Затем вынимаем тоннель пола и убираем в сторону. Теперь самое главное – у меня в Шевроле-Ниве комплектации L была проводка под подогрев передних сидений, три кабеля с фишкой на конце были спрятаны слева (по ходу движения) от ручника под ковром и шумоизоляцией. Искать нужно по проводам от концевика «ручника», они дальше встречаются. Чтобы до них добраться, пришлось на 2-3 см больше разрезать ковер и шумоизоляцию.

Изображение

Вынимаем фишку, кстати на ней значок Фольксвагена почему-то, если найдете такую же можно сделать все «красиво», но я просто обрезал и скрутил с проводами из комплекта Емели. Три провода – один плюс (после замка зажигания), другой минус, а третий, белый и самый тонкий, это подсветка кнопок. Провода из комплекта достаточно длинные, поэтому те что идут на питание я обрезал, а те что на подогреватели сидений просто свернул, дабы не делать еще «скруток». В тоннеле пола прорезаем в штатном месте дыру под блок кнопок подогрева. Выводим провода к сиденьям, ставим на место тоннель пола, бороду, сиденья, стыкуем провода от сидений и от кнопок включения подогрева. Включаем зажигание: работает – радуемся, если же как и у меня работает только подсветка кнопок, а на нажатие кнопок никак не реагирует, то, скорее всего, сборщики Емели опять перепутали местами провода в колодке. Спасибо, vredge, после 3-х поисковиков в интернете вышел таки на его пост на форуме AUTOLADA.RU. У меня провода в колодке, которая подключается к блоку кнопок, шли так же как и у него:

.1
6 2
7 3
8 4
9 5

Контакт 1 +12В с замка зажигания
Контакт 2 провод с подогрева водителя
Контакт 6 провод с подогрева пассажира
Контакт 9 «масса»
Контакт 5 подсветка кнопок

А должно быть вот так:

Контакт 1 +12В на замок зажигания
Контакт 4 провод водительского сидения
Контакт 8 провод пассажирского сидения

Контакт 9 «масса».
Контакт 5 подсветка кнопок

Переставил их на свои места и все сразу нормально заработало.
Устанавливал сам вместе с другом, с перекурами это заняло 5 часов, плюс 2 дня размышлений, почему же не работает и поиски в интернете, плюс 5 минут на перестановку фишек в свои гнезда.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2005, 22:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
...Теперь самое главное – у меня в Шевроле-Ниве комплектации L была проводка под подогрев передних сидений, три кабеля с фишкой на конце были спрятаны слева (по ходу движения) от ручника под ковром и шумоизоляцией. ...Три провода – один плюс (после замка зажигания), другой минус, а третий, белый и самый тонкий, это подсветка кнопок.


Mefody подскажи пожалуйста защищена ли эта цепь (к которой подключены попогрейки) предохранителем, если да то каким и где он стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych, в монтажном блоке есть предохранитель с обозначением подогрева сидений. Это меня и навело на мысль, что проводка есть. Я не проверял, т.к. уверен, что это под подогрев сидений, но можно проверить - прозвонить эту цепь контролькой с предохранителем и без оного.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Здрассьте. Я тут у вас новенький, стесняюсь еще. Вобщем установил я тут на днях себе в машину попогрейку. Купил комплект обогрева передних сидений который на ВАЗе в десятки ставят ( четыре тряпочки с проводами и блок управления, на тряпочках синее клеймо типа ВАЗ2110, мощьность 40Вт, 12В и т.д и т.п), цена вопроса 650 р. Установка заняла минут 40. Сиденья не снимал, только обивку залуп.. чуток и засунул :smile_bigsmile: клеить не надо, куда-ж они денутся-то. Под отделкой тонеля действительно нашел провода для подключения етой самой хрени, действительно- на колодке значек фольксвагена. От нее взял + на обогрев и + на подсветку, цепь защищена предохранителем (№15 кажется, на нем нарисовано, реле тоже имеется потому как когда зажигание выключаешь то все отключается). К массе подключил по месту( а оно там имеется). Выломал заглушку, вставил блок управления, включил... ура, работает. Пассажирское сиденье проверял на жене : , когда с дачи ехали. На улице +32, в машине так-же, включил незаметно - жду... 5минут - ничего, 15 минут - ничего.Можь не работает, думаю. Смотрю на жену, а она : и : . "Нуу, че молчишь?" - говорю, "Ни где тебе дорогая не жжет....?" И тут началось..... : Обычно скучная и монотонная поездка прошла очнь весело : Рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 06:34  
Участник
Участник

    0
  •  50
  • 42

  •  26 окт 2005, 08:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Dimon2506"][/quote]
А как ты проводку для обогрева достал, не снимая сидений. Я пытался там куда-то пролезть, но тоннель не снимается, если не снимать сиденья, а рукой я так и не нащупал... пришлось от прикуривателя провода вести к блоку управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
polygavich писал(а):
Dimon2506 писал(а):

А как ты проводку для обогрева достал, не снимая сидений.


Откатываешь седла максимально назад и. :!: .. снимаешь(даже можно не снимать а открутить немного и назад откинуть) замки ремней безопасности( они-то в основном и мешают). А дальше, после снятия бардачка, бороды, ручек КПП и раздатки, рукоятки ручника и откручивания всех саморезов, с криком "Эх ..ляха-муха, кто так строит!" потихоньку снимаешь отделку тонеля. Она-ж пластмаасовая и чучуть гнется. Назад тоже ставится без проблем. А сиденья снимать.... Хлопотно это. : А штоб проводку найти пришлось ковролин немного порезать и битумное покрытие, сантиметров на пять. А дальше пальчиками, аккуратно, как с женщиной :smile_nod: , нащупываешь разъем. И все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 14:32  
Участник
Участник

    0
  •  50
  • 42

  •  26 окт 2005, 08:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, была у меня такая мысль, что все дело в замках ремней, пытался я их открутить. Но, то ли они прикручены намертво, то ли я каши мало ел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: