Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z писал(а):
tim-off писал(а):
олегаn писал(а):
tim-off, Про протяжку винтов бендикса можно подробнее. :?:


С уважением.

Зачем народ путаешь, дарагой? Бендикс - это блок обгонной муфты с приводной шестеренкой, .....и тяговому реле не хватает току, чтобы воткнуть шестеренку....

Действително, из-за ослабления винтов НА ВТЯГИВАЮЩЕМ бывает не срабатывание стартера.
А тут, еслиб чел сам это чинил, он бы знал, а так, что сказали ему в сервисе, то и повторяет.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Alex_Z писал(а):
tim-off писал(а):
[quote="олегаn"]tim-off, Про протяжку винтов бендикса можно подробнее. :?:


С уважением.

Зачем народ путаешь, дарагой? Бендикс - это блок обгонной муфты с приводной шестеренкой, .....и тяговому реле не хватает току, чтобы воткнуть шестеренку....

Действително, из-за ослабления винтов НА ВТЯГИВАЮЩЕМ бывает не срабатывание стартера.
А тут, еслиб чел сам это чинил, он бы знал, а так, что сказали ему в сервисе, то и повторяет.. :smile_bigsmile:[/quote]

Вах как стыдно, извиняйте : : : :
И для себя втягивающее реле называл бендиксом.
(а ведь когда-то занимался ремонтом : : )
Но то что крышка откручивается, из за чего происходил перекос, и не не поступало питание на стартер, это точно. Аккум был заряжен под ушки.
(вечером все свои сообщения обязательно поправлю)

Огромное спасибо что поправили!
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
У меня этот экран, живший уже давно на двух точках крепления, вчера остался на одной иупал закоротив провод стартера. Первый раз в жизни я пользовался огнетушителем! И кстати лампочка чек больше не загорается. Может ну его этот экран?

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
jeepeg писал(а):
экран упал, закоротив провод стартера. Первый раз в жизни я пользовался огнетушителем! Может ну его этот экран?

Можно ездить и без экрана какое-то время, но, со временем, от температуры выпускного коллектора, на постоянно горячем стартере, задубеет и разрушится изоляция, резиновые и пластиковые изолирующие колпачки-прокладки-шайбы. Ну ты уже знаешь как пользоваться огнетушителем. :smile_bigsmile:
А всё не так сложно, снять этот экран, предварительно удалив правую подушку двигателя. Подставив предварительно опору. Заварить уши, и собрать в обратной последовательности.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, все просто, если нет кондишена. Ты забыл добавить :smile_wink: :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
КАС, все просто, если нет кондишена. Ты забыл добавить :smile_wink: :

С кондишеном сложнее, но тоже реально.
Любишь прохладу, люби и саночки возить :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1524
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
КАС, все просто, если нет кондишена.

Вот у меня с кондиционером... тоже надо снимать. Если снимал-ставил - опиши нюансы: компрессор снимать неохота.

КАС, я так понял по твоей фотке, что правая опора откручивается гайкой на 17 от нижнего кронштейна, а снимается вместе с верхним, открученным от двигателя на шпильках ?

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
ego писал(а):

КАС, я так понял по твоей фотке, что правая опора откручивается гайкой на 17 от нижнего кронштейна, а снимается вместе с верхним, открученным от двигателя на шпильках ?

Да, (по схеме) подушка [6] откручивается гайкой на 17 от кронштейна передней подвески [7]. Кронштейн правый [5] можно снять вместе с подушкой [6], можно отдельно, для удобства. Там 4 шпильки с гайкой на 13.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 3&atype=0#


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M, да, я вступал в половую связь с экраном при замене диска сцепления :smile_nod: нижнее ухо отломилось, на снятой коробке вытащить его не смог.

В итоге, подогнул нижнюю губу, которая закрывает низ стартера, вытащил назад к раздатке хитро вращая как кубик рубик между тягами рулевой трапеции стабилизатором итд, обрезал нах эту нижнюю губу и восстановил отломаное ушко. Поставил назад. На всякий случай обмотал выхлоп ниже датчика кислорода вплоть до перегиба приемной трубы асбестовой лентой и поверх асбеста фольгированым скотчем.

Если кпп не снимать то доступа вообще нет, наверное по методу КАСа надо идти тебе.

Итого эта половая связь добавила к замене сцепы полдня!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
месяца два назад снял, отвалились все ушки, до этого пару из них варил, всеравно отламываются, сварка + вибрация вещи очень плохо совместимые. Так что вари не вари хватит не на долго, итог один или сымай и выкидывай, или новый и ставь.
Чтобы снять свой пришлось откручивать глушак (среднюю его часть) и лихо ворочить сам экран молотком и фомкой. Еб........и было часа на 3.

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: