Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, ну все равно. Вот давай я порассуждаю. Возьмем стоковый 2112, поставим на него етот рес пороговый.
Тест 1. Полная тапка.
Длинный рес: на малых оборотах хорошо, на больших - плохо. Очевидно будут существовать обороты на которых влияние будет незаметно, пусть это будет 2500.

С коротким ресом аналогично

Отсюда можно взять за правило - переключение на 2500 и типа всё ок. И даже затыка не будет, так как на 2500 там одинаковые условия.

Но теперь что делать если например у тебя полтапки, а обороты переходят через 2500? Переключать рес или не переключать? Ведь на полтапки (я имею в виду половину вакуума), точка незаметного переключения может быть уже не 2500 а например 3000, и если сделать на 2500 то будет рывок даже исходя из наполнения (я молчу про непопадание в смесь). Значит не работает.

Еще вариант - тупо концевик, чтобы рес переключался строго на 2500 И 100%, но например вдруг у тебя 98% дросселя...... опять не катит.

Т.е. единственный выход - для каждой линии нагрузки (АД) - подбор момента переключения по оборотам, причем такой что от переключения не будет скакать фактическое ЦН. Тогда и рывков не будет, и катать можно как обычный движок, только нужен контроллер внешний который без использования января будет делать переключения.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 23:25  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Т.е. единственный выход - для каждой линии нагрузки (АД) - подбор момента переключения по оборотам, причем такой что от переключения не будет скакать фактическое ЦН.

Иван, ты серьезно веришь, что на ВАЗе такое делали?
Да наверняка тупо переключается при достижении порога по оборотам при открытии дросселя больше 90% (ну, может 95)!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
carmack писал(а):
Т.е. единственный выход - для каждой линии нагрузки (АД) - подбор момента переключения по оборотам, причем такой что от переключения не будет скакать фактическое ЦН.

Иван, ты серьезно веришь, что на ВАЗе такое делали?
Да наверняка тупо переключается при достижении порога по оборотам при открытии дросселя больше 90% (ну, может 95)!


если там дмрв, то проблем в 10 раз меньше. Переключение реса даже от независящих от ЭБУ условий (например вакуумной какойнибудь защелкой) почти сразу приведет к пересчету ЦН по датчику ДМРВ.

А на дад так нельзя. Тем более что такое 90 и 95% ? у меня на даде, поправка по дросселю забивается только на 80 и 100%. Это значит что я не могу для 95% сделать одну поправку (для длинного реса), а для 96% сделать другую поправку (для короткого). Ну, конечно можно взять и покрутить квантование дросселя, но как потом еще и синхронизировать механику и АЦП - это мне неведомо. Реально проще использовать внешний контроллер, и найти для 4-6 линий нагрузки (например для 30 кпа, 60 кпа, 90 кпа, 120 кпа, 150 кпа и 180 кпа) точки незаметного переключения (порог оборотов для срабатывания) остальное интерполировать, и катать как обычный двигатель. Тогда поправка ляжет в идеал. Кстати сама практическая информация о точках переключения - бомбовый материал имхо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 23:50  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
если там дмрв, то проблем в 10 раз меньше. Переключение реса даже от независящих от ЭБУ условий (например вакуумной какойнибудь защелкой) почти сразу приведет к пересчету ЦН по датчику ДМРВ.

Кстати сама практическая информация о точках переключения - бомбовый материал имхо.

Нет, там точно ДАД и свой ЭБУ, который управляет и впуском, на 21127 начинается номер, его Итэлма вместе с модулем впуска и делает.
А секретить практическую информацию бесполезно, достаточно прокатиться на новой Калине с исправным тахометром и подключенной к соленоиду (он там один) управления заслонкой в коллекторе лампочкой - и бомба в кармане. :smile_nod:
Кстати, Иван, вот ссылка про управление двухрежимным впуском с Января http://chiptuner.ru/content/twin/, там правда, только про саму идею. Зато на сайте almisoft.ru декларируют возможность управления в J5SPT005 любым исполнительным механизмом по карте обороты-дроссель на 256 точек. Однако, катать устанешь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 21:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  22 окт 2011, 19:50

  •  Узловая, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Говорят, что на обычную Ниву начнут ставить 1,6л двигатель от переднеприводных моделей(ЗР апрель 2014).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alan257, промотал апрельский журнал по диагонали - не нашел

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2014, 22:16  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Alec73, ну все равно. Вот давай я порассуждаю. Возьмем стоковый 2112, поставим на него етот рес пороговый.
Тест 1. Полная тапка.
Длинный рес: на малых оборотах хорошо, на больших - плохо.


что-то не однозначное утверждение .
калиновский движек 11183-50 – с тяжелой ШПГ с длинным впуском, прибавил момента долеко не на низах
а на 4000 -х об. в основном.
http://www.zr.ru/content/articles/42239 ... oj_dushoj/
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 20:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  22 окт 2011, 19:50

  •  Узловая, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
ЗР апрель 2014, стр. 18, маленькая заметка по центру справа "Пенсия подождет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 20:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  22 окт 2011, 19:50

  •  Узловая, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В этой заметке говорится, что ЛАДУ 4Х4 будут выпускать до 2021 года.
Машину ждет обновление, в частности установка двигателя объемом 1,6л от переднеприводных моделей.
"По мощности он окажется примерно равным нынешнему мотору, зато изрядно прибавит в крутящем моменте на низких оборотах."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 15:42  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Alan257 писал(а):
В этой заметке говорится, что ЛАДУ 4Х4 будут выпускать до 2021 года.
Машину ждет обновление, в частности установка двигателя объемом 1,6л от переднеприводных моделей.


ну это годалка на двое сказала . у ваза так всегда :smile_nod: наобещают и того.. :smile_cool:

а так, да, приоровский или грантовский движёк поресче канешна .
Про шеви-ниву речь похоже не идёт .

На всех оборотах он прибавит .
Акцент на низкие , т.к там было маловато момента


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: