низ центруется вторыми стоковыми центрирующими втулками, вставленными в дистанционные проставки
верх прикручивается на один болт, через алюминиевый брусок, при желании можно добавить гайку на 4-й болт, причем как к кпп так и к блоку
маховик ставится 2123 с овальными дырками, без переделки венца и без проставок на стартер
толщина бутера между КПП и БЦ - 15 мм - система охлаждения одобряет, чистый выигрыш до щита.
толщина проставки между маховиком и коленвалом 21 мм (т.к. в пп жопка маховика ближе к блоку на 6 мм чем на классике)
еще не ставил, но думаю должно нормально работать.
и самое главное -
не надо точить колено под подшипник, т.к. тощина проставки позволяет добавить еще один. И не требует подпила морковки кпп.
Также с этим комплектом легко встает кожух сцепления 2101, только центральную дырку надо увеличить до диаметра фланца коленвала (на ПП он чуть больше)
пока так вырисовывается свадьба
гыгы а тут, между блоком и КПП у меня возникло желание протащить трубу с охлаждением
ширина линейки 4 см, равно расстоянию от фланца охлаждения до щита (шнивы)
без проставки совсем печально было бы, датчик банально не встал бы, а так можно попытатся хоть чтото сделать
С опорами - взял родные, поставил под углом (под две боковые шпильки проставки толщиной в 1 см), опоры сами по принципу рычага уехали куда надо.