Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 16:05  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Хищник, виноват, исправлюсь. (смайлик: торопливо стягивает рваный треух, теребит пояс потертого зипуна. потирает синяки и переломы, крестясь и одновременно накладывая гипсовые шины и перебинтовывая рваные раны, пятится задом к выходу, бормоча "яволь, майн хенераль, бес попутал меня, сына холопа, смерда нечестивого":smile_wink: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: . Первый и последний раз тему читал наверное пару лет назад, когда она была в расцвете. Тогда же и поставил первый свой фильтр. Еще раз извините. (Поищу другоВо, на ком можно отыграться :smile_bigsmile: ). Позволю себе сделать несколько примечаний.
То, что Вы представляете: "Отсель и далее по ходу темы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48322&postdays=0&postorder=asc&start=10 "
на фото, на самом деле является фильтром тонкой очистки топлива. (И не верьте магазинным ценникам, частенько на них пишут "поТДшЫБнЕк" в разных вариациях). С таковыми фильтрами познакомился еще лет 30 с гаком тому. Помнится, в подобные фильтры устанавливался керамический фильтрующий элемент, "быстренько промывался" просто: после снятия кладем на кирпич/камень и поджигаем спичкой;. после сгорания бензина легким постукиванием по доске/фанере удаляем из элемента скопившиеся песчинки, ржавчину, охлаждаем и устанавливаем; очистку повторять можно 2-3 раза, далее - кирдык. Заменой элемента может служить оч-че-чень мелкоячеистая латунная сетка, скатанная в рулончик. Ранее комплектовался прозрачным стеклянным стаканом; если повезет отыскать такой стакан - будете наглядно видеть степень заполненности какой-бякой. Судя по схеме маслоотделителя - "лабиринтного" типУ, известен давным-давно, "отличается простотой и надежностью в эксплуатации", "применяется на тихоходных дизельных двигателях", "устанавливался на устаревших моделях двигателей"... ( на ЗМЗ-66 - тоже). НЕ спорю, прост и надежен до умопомрачения... (еще бы :smile_bigsmile: ) НО малоэффективен. В двигателях спортивных машин - есть смысл применения всвязи с ограниченным моторесурсом как самого двигателя, так и автомобиля в целом. Через какой пробег/количество заездов производится замена/ремонт двигателя??? То-то же... Это примерно как танк, про который поговаривают что он расчитан на 3-5 минут боя.
Действительный ФГОТ для "ГАЗельки" (с 406-м карбовым), а так же "...разборный топливный фильтр грубой очитски для ГАЗа, ЗИЛа..." имеет бОльшие размеры, литой корпус силумин/чугун, стальной штампованый стакан; устанавливается ДО бензонасоса; фильтрующий элемент выполнен в виде набора плоских алюминиевых колец с перфорацией и выштамповкой углублений/выступов по их серединной окружности; "промывка" :smile_bigsmile: - аналогично вышеописанной для ФТОТ.
"Если бы вентиляции картера не было бы у меня. то давно бы уже сальники повыдавливало на движке." - довольно распространенное безосновательное заблуждение, не переживайте, сальники выдержат и 0,2 МПа/2 кгс на кв. см. играючи, а так как картер негерметичен, давление паров и газов в нем крайне незначительное и в любом случае "убежит" через второй шланг. Но при некотором избытке давления в картере - это уже НЕ принудительная вентиляция, а перепускание избыточного давления. Что не есть "красыво и карашо". Вполне допустимо, что картер вашего двигателя на ХХ в основном вентилируется через маслоотделитель - принимая во внимание разряжение перед ДУ, негерметичность заслонки, байпасный канал на РХХ.
Тут кто-то (лень просматривать по новой) советовал подогреть зажигалкой шланг вентиляции... "Оборони Хасподь" от таких советов, можно лишиться зрения, а то и самой жизни. Машинку - да, жалко будет, но железо можно восстановить или купить. Я даже дверные замки отогреваю ладонью руки.
Что касаемо "вылил отстой и на помойку его" - у нас возле каждого гаража такие помойки в немеряном количестве, а потом стонем: "экология отвратительная"; наполучал я "втыков" за каждое масляное пятно, сейчас экология для меня - "священная корова" :smile_doh: .
-------
Очень жаль, что нет у меня под рукой "Расчет и проектирование автотракторных двигателей" Демидова - Колчина. Завтра спозаранок-"сосранья" сбегаю в гараж, проверю фильтр этот злоШастный : , если в нем, наклоненном, остается конденсат, то он должен остаться замерзшим под маслянной пленкой. (смайлик: шепчет вдогонку - давай...беги... смотри...) :
-------
Вы уж простите меня - такого въедливого и вредного. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, В предыдущем вашем посте,про автобус,неужели за сутки в гараже выхлопная не оттаяла? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, про "подогреть зажигалкой" писал я, но я писал не про накаливание шланга, а штуцера на дросселе, на который этот шланг напяливается, со снятым шлангом перед запуском двигателя.
По поводу сальников при отсутствии вентиляции: может тони бы и выдержали указанное Вами давление, если бы были импортными.
Что с ними происходит на нашем движке при забитой системе вентиляции, я видел сам лично на батином Кроке, на котором при пробеге в 50 т.км. засрало оба шланга и стало давит масло через прокладку картера и обоих сальников коленвала. И такое я видел не на одном нивском движке.

По поводу въедливого и вредного - форум для того и существует, чтобы кадждый делился своим опытом и высказывал свою точку зрения, чтобы в споре родить, сами знаете, что. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 17:08  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, я же писАл, 90-е, выживали - кто как мог : . Ютились и работали в боксике ТО-1 на 15-20 машиномест, а агромаднейший просторный цех ТО-2 и ТР на полсотни а/м со смотровыми канавами, электро- и гидроподъемниками, мостовыми кранами и пр. оборудованием стоял с размороженными : "битарейками" отопления. Вот туда и поместили КАвЗика многострадального :smile_bigsmile: .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 17:15  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59: чтобы в споре родить, сами знаете, что. - только бы не ежа против шерсти! : Преждевременно, долго и мучительно. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 17:41  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, про "какачество" наших комплектующих - солидарен на все 10000000%!!!! Но сколько "дядей Хвиодоров/Васей" останется без куска хлеба, если в РеФе запретят производство т.н. неоригинала?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 21:27  
Резидент
Резидент

    55
  •  314
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Неожиданно через три недели после покупки РеШНГ(в октябре) начались пропуски в четвертом горшке, поиск по форуму подсказал возможные причины.
Промыл дроссель, лужи масла в ресивере не было, но следы её видел.
Решил встраивать отстойник в малую ветвь, с начала поездил с одноразовым фильтриком, нашел в углу гаража корпус рекомендованного вого-уазо-газелевского фильтра, покрутил в руках, забраковал. Показался мал объем, не понравился способ слива конденсата. В том-же углу нашел фильтр-отстойник зило-газоно-уазовский с силуминовым корпусом и штампованным стальным стаканом - показался слишком велик.
В итоге собрал отстойник из бачка для тормозухи с двумя штуцерами.
В пробку, которая стала дном врезал кооперативный краник радиатора классики (латунный), на него отрезок резинового шланга одел, чтобы конденсат вниз сбегал, не забрызгивая моторный отсек.
Сначала отстойник был закреплен как описано в сообщении этой темы (не помню на какой странице, но прочитал её полностью) - возле акка, не понравилась длина шлангов, согнул из пластины - двойки кронштейн и прикрутил на шпильку клапанной крышки.
В выходную половину бачка затолкал губку для мытья посуды, держится, не сползает без какого-то ни было доп. крепежа.
Приезжаю вечером, кручу барашек краника, конденсат сбегает, рыжая пена остается внутри (её сливаю раз в неделю, выкручивая внутреннюю часть крана полностью)
Больше не троит, хотя вру, еще раз было, но вылечил промывкой в бензин, т. к. остальные возможные причины были гарантированно устранены.
На головаст тоже делал отстойник, но из расширительного бачка, места там под капотом поболе, результат тоже сразу виден, мотор работает стабильнее, карб не вымазывается, рыжая бурда в бачке оседает

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140 Вот почти так же,с 11-го года :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 10:04  
Резидент
Резидент

    55
  •  314
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Справа поставить я что-то и не подумал...
Краник этот 3/8"? у нас такое в дефиците, само собой через такое проходное сечение и конденсат и масляная эмульсия проскочит.
Моя мочалка вместилась заподлицо с перегородкой, наверное в объеме меньше, китайцы экономят :smile_bigsmile:

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 10:40  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
На фотках отсутствует еще одна деталь, иле чачу сливаешь на подкрылок? :smile_bigsmile:
На нижних фотках синий шланг закольцован - дроссель без подогрева?
Цвет барашка на вентиле до и после установки не совпадает, пошел поменял под цвет машины? :
Судя по фото цвет крана тот же))) Просто на первых фото в тени и он кажется черным а на машине уже светло и цвет реальный)))

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: