GRIHANICH писал(а):
3. Держится довольно стойко, если появляются сколы, закрашиваю той же краской. Для этого надо брызнуть из балончика на газетку, макнуть палочку для ковыряния в ушах в краску и замазать скол.
4. Самое плохое - если часто браться руками при закрытии двери за зачерненный участок, со временем он перестает быть матовым и начинает блестеть. Так получилось на водительской двери, надо снова красить.
5. Лучше все таки доверить эту работу малярке, сделают на совесть и по технологии.
Чтобы устранить недостатки пункта 3 и 4 предлагаю.
А. Нанести слой лака.
В. Перед покраской нанести слой, а то и два, антигравия. получиться довольно прилично на вид. Хотя могут возникнуть и определенные недостатки:
1. Поверхность будет шероховатой.
2. Появиться небольшой переход по высоте между основной краской и свеженаложенной, приблизительно от 0.1 до 0.3 мм. но если край покраски вывести вровень с уплотнителями стекол это не так бросается в глаза. В случае с лаком переход можно отполировать.
Но это на личное усмотрение. Ведь при наклеивании пленки граница так же будет ощутима (в пределах толщины пленки). К тому же внешние воздействие погодных условий так же не скажутся положительно. О подобном способе защиты стоек писали в одном из номеров "ЗР". Для класики предлогалось использовать черную изоленту.
А что касается доверия к малярке, то раз на раз не приходится. Там они работают для "дяди", а ты делаешь для "себя". Да и за покраску могут взять как за пол элемента, а то и как за целый.