Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote писал(а):
Впрысковые машины с севшим аккумулятором с буксира не завести. Катали их кучу, но все заводились только с донорского аккумулятора. Так что если акк сел, то "кривой" нужен только для сугрева. Разве что стартер сдохнет, м.б. тогда. А не проще вместо "кривого" запчастей побольше в багажник под тулупчик и тушенку бросить?

+1

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
foxtrote писал(а):
Впрысковые машины с севшим аккумулятором с буксира не завести. Катали их кучу, но все заводились только с донорского аккумулятора. Так что если акк сел, то "кривой" нужен только для сугрева. Разве что стартер сдохнет, м.б. тогда. А не проще вместо "кривого" запчастей побольше в багажник под тулупчик и тушенку бросить?

+1

Инжекторную волгу прошлой зимой лично заводил на буксире с абсолютно дохлым акком.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вот с этого момента поподробнее... мысль то здравая... в теории все должно работать... ставим ручник, вывешиваем любое переднее колесо, берем в руки черенок от лопаты и начинаем совершать нагибательно-вращательные движения... помошник должен сидеть с выжатым сцеплением, как только колесо раскрутили (гудричи муды 235 долны быть кузявней всего в этом вопросе ) ключ на старт и бросаем сцепление... имхо заведется, по опыту нерабочего стартера достаточно буквально метра пути чтобы завестись...

Пробовали уже тут умники пару лет назад - ниасилили : (пишет АГ)

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Гы, как зацепила темка-то, уже 6-ю страницу асиливает народ : :

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле если акк ещё немного живой, то его хватит чтобы раскачать генератор при движении на галстуке. На абсолютно дохлом акке или при его отсутствии - гена не сможет давать электричество (не будет открыт диод) - для этого надо чтобы какоето напряжение присутствовало. Поговаривают что можно завестить (с толкача) от батарейки крона 9V. От более-менее имеющего заряд АКБ (стертер трещит, но лампочки горят) - тоже теоретически можно завестись, надо только зажигание включать тогда когда гена раскручен (чтобы бензонасос, питаемый генератором создал давление).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  809
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Было время,полторы зимы заводил с кривого Зил-131.Видели бы вы,какой я.
В смысле-рост,комплекция :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй,"какой" до зимы или после зимы??? :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2007, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  809
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Дык это,хош до,хош после-я в одной поре.Маленькая собачка до старости щенок :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  585
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="carmack"]На самом деле если акк ещё немного живой, то его хватит чтобы раскачать генератор при движении на галстуке. На абсолютно дохлом акке или при его отсутствии - гена не сможет давать электричество (не будет открыт диод) - для этого надо чтобы какоето напряжение присутствовало. Поговаривают что можно завестить (с толкача) от батарейки крона 9V. От более-менее имеющего заряд АКБ (стертер трещит, но лампочки горят) - тоже теоретически можно завестись, надо только зажигание включать тогда когда гена раскручен (чтобы бензонасос, питаемый генератором создал давление).[/quote

Ну да. Согласен. Только условия задачи: зима, несколько попыток пуска, в ноль севший аккумулятор и попутный "Урал", который согласился прокатить с максималкой 40 км/ч по зимнику. В идеале завести можно все, но по закону подлости чего-нибудь для счастья не хватит.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote, да впринципе стартером в ноль посадить сложно - подождать полминуты и лампочки в полнакала даже горят :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: