Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale, ай молодца. Ждем уже дизайн...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale,
Полюбому нужны концевики, поскольку сломать шток, как два пальца, да и поморочится придется с согласованием ходов заслонок.
ИМХО простые моторедукторы, поставленные на заслонки, надежнее.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Fenale,
Полюбому нужны концевики, поскольку сломать шток, как два пальца, да и поморочится придется с согласованием ходов заслонок.
ИМХО простые моторедукторы, поставленные на заслонки, надежнее.


Я как то вытащил из фары движок. Он у меня не работал.
Там такой шток, что весь мотор разлетится, а шток останется.
А с ходом ИМХО особенно заморачиваться не придеться.

Если ход штока больше, цепляешь какую-то загогулину дальше от оси вращения.
Если меньше - наоборот.
Загогулину по-любому изобретать нужно.

А простые как управляются?

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 19:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ToshiK_1981 писал(а):
Мда... Прошу прощение за отсутствие. Работа волк - в лес убежит... Первый результат выложу чере денек другой...

Теперь по порядку...
Шаговый движок - совершенно не подходит, как я уже писал, и уточнял - если он без редуктора. Причины следующие:
1 - "положение" заслонка должна держать всегда, даже при выключенном двгателе
2 - ток потребления двигателя, из 5-ти дюймового дисковода, велик, по сравнению с 10-ми микромоторедукторами, причем "ток удержания" в данном случае не единственый параметр, вспомните еще про момент на валу...
3 - знаете ли вы, от какой нагрузки под капотом пляшут, при разработке оборудования для авто? никакой 5-ти дюйм. движок не справится
4 - PIC или AVR. По барабану. Мне нравится PIC, и AVR. Но AVR ставить не буду, так как они очень капризны по питанию. Я вел изделие (электроника) для российских авто на заводе, так вот, AVR горели в них только так... Потом перешли на PIC... Отказы резко пошли на спад... Я говорю про огромные партии...Реальный случай
5 - Знаю, что этот блок с фото стоит на Бэнтли. Но как говорится - не писай в рюмку)))) Будет стоять у нас и стоить не таких огромных денех))))
6 - Экран, больше для дизайна, и отказываться я от него не буду... Вы писали про ручки... Может объясните, почему на магнитолах еще стоят экраны?!?! Причем занимают огромную площадь?! Вам нужно оставить 5 кнопок, как на старом советском магнитафоне и все... Не обижайтесь... Привыкайте, вы в 21 веке живете...
7 - Про подогрев сидений писал в начале - читайте ветку.
8 - Тиристоры на карлосны ставить? Можно просто мощный транзистор, из современных)))) Управление ШИМом... Об этом подумаю...
9 - скорость движения шагового двигателя совершенно не зависит от питания... Изучите его специфику, прежде чем писать об этом... (поправьте, если я неправильно истолковал высказывание, может не так понял)


Итак...Через денек, другой выложу фото...Готовьтесь к дискуссии)))))



Итак. по поводу ручек. Вы действительно считаете, что кнопки удобнее? Сомневаюсь.... Если вы хоть не много знаете о том что такое УЧПУ, то должны знать, что в ручном режме перемещения органов станка на самые малые расстояния куда точнее осуществить одной большой ручкой,забыл как наз-ся. В магнитолах действительно экран большой, сейчас ещё и сенсорный стал. У друга моего такой. На вопрос: "И КАК ОНО??", говорит "не удобно" Открою секрет, что ручки эти (у магнитолы ) стоят последнее время в колличестве 1 штуки на громкость. Прост потому что громкость удобно регулировать вращением. Пульт от телека... ну это совсем другая история...
Интуиция, знаете ли...

Про шаговые и заслонки. Какая Вам разница, как она будет расположена при выкл. движке????? Cott, заслонки трудно руками провернуть? Думаю, врятли они там на подшипниках сидят, но и не болтаются особо, поэтому с вероятностью 0.98 можно утверждать, что заслонки останутся в том положении, в каком было выключено зажигание., при условии, что Вы не будете машину крутить вверх дном туда-сюда.

Про шаговые и скорости. Как проворачивается шаговый мотор??? дам ссылочку http://www.texnologia.ru/development/stepper_motor/stepper_motor_management_of_phases_engine.html

в которй сказано, что для достижения максимальных скоростей повышают скорость коммутации обмоток. Напряжение не успевает достигнуть своего номинального значения ( переходной процесс как-никак) и поэтому его повышают, и оно в обмотках не достигает Uпит, однако до номинального ему близко. там же сказано, что ток удержания значительно меньше рабочего. У меня перед носом лежит движок, так вот, на нем написано DC 12V 1.0A/фи 1.32 Ома 400 s/r. Да, 12 ватт это конечно очень много и нам не прокормить кратковременно этот движок. Бред. Кстати!!!!!!!!! в ваших мотор-редукторах используются именно шаговые движки, еще они стоят в РХХ, корректорах фар, зеркалах, даже двери закрываются ими, не уверен, но, вероятно, и на стеклоподъёмниках тоже. Можете открыть блок управл отопителем приоры и найти там его драйвер)))

Про экраны магнитол 2. Там еще радио есть и диски, флешки итд, всем этим надо визуально рулить, частота, треки, эквалайзеры.... давайте тогда ляпить наш девайс вместо магнитолы, воткнем туда тюнер, замутим видеовыход, поддержку ави, мпег4, это былобы актуально под двигун
можно ещё блютус для навигации, камеру заднего вида итп
тогда нужен АРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Fenale, ай молодца. Ждем уже дизайн...


Денис, с дизайном засада. Раньше весны не раздуплюсь.
Не хочется сейчас под торпеду лезть.
Я пока посмотрю, что есть на рынке из фарных движков, и над общей концепцией поработаю. Например, какие потенциометры поставить.
Они бывают разные: проволочные или клацающие как, пакетник с кучей контактов или мягусенькие такие, вроде густым силиконом залитые.

Нужно подумать, что более всего подойдет к автомобилю. Температурный диапазон, влажность, вибрации... :
Может, кто-нить тоже что-то интересное предложит :?:

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale,
Цитата:
Там такой шток, что весь мотор разлетится, а шток останется.
А с ходом ИМХО особенно заморачиваться не придеться.

Я говорю не про шток моторедуктора.Возможно неудачно выразился, но речь идет о
Цитата:
цепляешь какую-то загогулину дальше от оси вращения.

Именнно с изобретением этой загогулины и будут основные проблемы, равно как с пластиком оси заслонки, который довольно мягок и может(в случае неудачного подбора хода моторедуктора) провернуться, испортив дефицитную заслонку.
На мой взгляд куда удобнее управлять непосредственно заслонкой, путем стыковки ее оси с осью моторедуктора.
lexxa,
Цитата:
Итак. по поводу ручек. Вы действительно считаете, что кнопки удобнее? Сомневаюсь....

Ручки, как приводной механизм в печке ШНивы, не выдерживают никакой критики по сравнению с кнопками. Вернее сами ручки нормальные и задумка тоже, но исполнение самого приводного механизма без доработки оного ни в какие ворота не лезет. Вспомни, сколько времени уходит на то, чтобы отловить нужное положение заслонок...
Кнопку же нажал и забыл, зная, что получишь необходимый вариант.
Возможно кому то удобнее ловить ручками необходимое положение эаслонок, но я попробовав кнопки предпочитаю их за универсальность, недоступную ручкам(к примеру плавное регулирование положение заслонок).

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 60

  •  14 окт 2009, 13:40

  •  Мать городов русских. Сначала НИВА1981. Теперь Шнива2004

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Fenale,
Цитата:
Там такой шток, что весь мотор разлетится, а шток останется.
А с ходом ИМХО особенно заморачиваться не придеться.

Я говорю не про шток моторедуктора.Возможно неудачно выразился, но речь идет о
Цитата:
цепляешь какую-то загогулину дальше от оси вращения.

Именнно с изобретением этой загогулины и будут основные проблемы, равно как с пластиком оси заслонки, который довольно мягок и может(в случае неудачного подбора хода моторедуктора) провернуться, испортив дефицитную заслонку.
На мой взгляд куда удобнее управлять непосредственно заслонкой, путем стыковки ее оси с осью моторедуктора.
lexxa,
Цитата:
Итак. по поводу ручек. Вы действительно считаете, что кнопки удобнее? Сомневаюсь....

Ручки, как приводной механизм в печке ШНивы, не выдерживают никакой критики по сравнению с кнопками. Вернее сами ручки нормальные и задумка тоже, но исполнение самого приводного механизма без доработки оного ни в какие ворота не лезет. Вспомни, сколько времени уходит на то, чтобы отловить нужное положение заслонок...
Кнопку же нажал и забыл, зная, что получишь необходимый вариант.
Возможно кому то удобнее ловить ручками необходимое положение эаслонок, но я попробовав кнопки предпочитаю их за универсальность, недоступную ручкам(к примеру плавное регулирование положение заслонок).


Я во многом с тобой согласен...
Но меня например, вполне устраивают ручки.
Я в течение 7 лет поездил за рулем на служебных:
Nisan Almera два вида
Мазда MPV
Peugeot минивен какой-то
Ford Fusion
Mitsubishi Lancer
Везде ручки меня устраивали, потому, что заслонка адекватно
реагировала на положение ручки.
Этого я попытаюсь добиться установив движки от фар.

С Лансером фигня, кстати.
Там визуально кажется, что ручку нужно крутить в противоположном направлении. Дизайн такой замысловатый. Очень трудно привыкнуть.

_________________
Если человек разговаривает с Богом - это молитва.
Если Бог разговаривает с человеком - это шизофрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Fenale,
Цитата:
Лансером фигня, кстати.
Там визуально кажется, что ручку нужно крутить в противоположном направлении. Дизайн такой замысловатый. Очень трудно привыкнуть.

В Лансере ЭВО, все предельно просто

Изображение

В ШНиве, чтобы добиться подобного эффекта от ручек, нужно дорабатывать пластину переключения потоков или ставить моторедукторы непосредственно на заслонки. В принципе, все мы идем в одном направлении, только разными путями.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 21:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  30
  • 43

  •  24 июн 2009, 12:33

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Итак. по поводу ручек. Вы действительно считаете, что кнопки удобнее?


Читайте ответ от Cott.... Более доходчиво я не смогу ответить)))


lexxa писал(а):
Про шаговые и заслонки. Какая Вам разница, как она будет расположена при выкл. движке????? Cott, заслонки трудно руками провернуть? Думаю, врятли они там на подшипниках сидят, но и не болтаются особо, поэтому с вероятностью 0.98 можно утверждать, что заслонки останутся в том положении, в каком было выключено зажигание., при условии, что Вы не будете машину крутить вверх дном туда-сюда.


На заслонках нет подшипников, но мои ручки там нащупали ТАААКУЮ свободу перемещения заслонок))))) Плюс к этому в 90% шаговых движков используются подшипники... Вскройте, посмотрите, от 5-ти дюймового дисковода. Теперь сложите эти 2 факта.
Почему провернется вал? Сдается мне, что не все заслонки в нашей печки сбалансированы относительно оси вращения... К примеру заслонка "Рециркуляции"... Возможно, поэтому и ломается тросик привода...

lexxa писал(а):
Про шаговые и скорости. Как проворачивается шаговый мотор??? дам ссылочку


Спасибо, не надо... По работе сижу, и даже сейчас, кстати, кручу этими движками... Ускорение...Торможение...Я, вообще-то очень их люблю)))))

lexxa писал(а):
12 ватт это конечно очень много и нам не прокормить кратковременно этот движок. Бред. Кстати!!!!!!!!! в ваших мотор-редукторах используются именно шаговые движки, еще они стоят в РХХ, корректорах фар, зеркалах, даже двери закрываются ими, не уверен, но, вероятно, и на стеклоподъёмниках тоже. Можете открыть блок управл отопителем приоры и найти там его драйвер)))


Хм... 12 ватт... Зачем? Когда можно вообще отключать, используя простой микромоторедуктор? НО! Я не исключаю использование ШД с редуктором.
Уважаемый, Lexxa! В 99% приведенных Вами примеров, используются шаговые двигатели с РЕДУКТОРОМ, а также двигатели постоянного тока с РЕДУКТОРОМ. Использование ШД с РЕДУКТОРОМ - я не исключал! Будьте внимательны, при прочтении постов. Об этом случае я писал. 2 РАЗА. Специально для Вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У меня складывается впечатление что некоторые участники диалога путают шаговый двигатель с обычным моторедуктором у которого стоит переменный резистор. Последние на мой взгляд самые ненадежные.я за шаговый двигатель.Хотя мне пофиг.:smile_nod: у меня колхоз от 2110:smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: