ToshiK_1981 писал(а):
Мда... Прошу прощение за отсутствие. Работа волк - в лес убежит... Первый результат выложу чере денек другой...
Теперь по порядку...
Шаговый движок - совершенно не подходит, как я уже писал, и уточнял - если он без редуктора. Причины следующие:
1 - "положение" заслонка должна держать всегда, даже при выключенном двгателе
2 - ток потребления двигателя, из 5-ти дюймового дисковода, велик, по сравнению с 10-ми микромоторедукторами, причем "ток удержания" в данном случае не единственый параметр, вспомните еще про момент на валу...
3 - знаете ли вы, от какой нагрузки под капотом пляшут, при разработке оборудования для авто? никакой 5-ти дюйм. движок не справится
4 - PIC или AVR. По барабану. Мне нравится PIC, и AVR. Но AVR ставить не буду, так как они очень капризны по питанию. Я вел изделие (электроника) для российских авто на заводе, так вот, AVR горели в них только так... Потом перешли на PIC... Отказы резко пошли на спад... Я говорю про огромные партии...Реальный случай
5 - Знаю, что этот блок с фото стоит на Бэнтли. Но как говорится - не писай в рюмку)))) Будет стоять у нас и стоить не таких огромных денех))))
6 - Экран, больше для дизайна, и отказываться я от него не буду... Вы писали про ручки... Может объясните, почему на магнитолах еще стоят экраны?!?! Причем занимают огромную площадь?! Вам нужно оставить 5 кнопок, как на старом советском магнитафоне и все... Не обижайтесь... Привыкайте, вы в 21 веке живете...
7 - Про подогрев сидений писал в начале - читайте ветку.
8 - Тиристоры на карлосны ставить? Можно просто мощный транзистор, из современных)))) Управление ШИМом... Об этом подумаю...
9 - скорость движения шагового двигателя совершенно не зависит от питания... Изучите его специфику, прежде чем писать об этом... (поправьте, если я неправильно истолковал высказывание, может не так понял)
Итак...Через денек, другой выложу фото...Готовьтесь к дискуссии)))))
Итак. по поводу ручек. Вы действительно считаете, что кнопки удобнее? Сомневаюсь.... Если вы хоть не много знаете о том что такое УЧПУ, то должны знать, что в ручном режме перемещения органов станка на самые малые расстояния куда точнее осуществить одной большой ручкой,забыл как наз-ся. В магнитолах действительно экран большой, сейчас ещё и сенсорный стал. У друга моего такой. На вопрос: "И КАК ОНО??", говорит "не удобно" Открою секрет, что ручки эти (у магнитолы ) стоят последнее время в колличестве 1 штуки на громкость. Прост потому что громкость удобно регулировать вращением. Пульт от телека... ну это совсем другая история...
Интуиция, знаете ли...
Про шаговые и заслонки. Какая Вам разница, как она будет расположена при выкл. движке????? Cott, заслонки трудно руками провернуть? Думаю, врятли они там на подшипниках сидят, но и не болтаются особо, поэтому с вероятностью 0.98 можно утверждать, что заслонки останутся в том положении, в каком было выключено зажигание., при условии, что Вы не будете машину крутить вверх дном туда-сюда.
Про шаговые и скорости. Как проворачивается шаговый мотор??? дам ссылочку
http://www.texnologia.ru/development/stepper_motor/stepper_motor_management_of_phases_engine.html
в которй сказано, что для достижения максимальных скоростей повышают скорость коммутации обмоток. Напряжение не успевает достигнуть своего номинального значения ( переходной процесс как-никак) и поэтому его повышают, и оно в обмотках не достигает Uпит, однако до номинального ему близко. там же сказано, что ток удержания значительно меньше рабочего. У меня перед носом лежит движок, так вот, на нем написано DC 12V 1.0A/фи 1.32 Ома 400 s/r. Да, 12 ватт это конечно очень много и нам не прокормить кратковременно этот движок. Бред. Кстати!!!!!!!!! в ваших мотор-редукторах используются именно шаговые движки, еще они стоят в РХХ, корректорах фар, зеркалах, даже двери закрываются ими, не уверен, но, вероятно, и на стеклоподъёмниках тоже. Можете открыть блок управл отопителем приоры и найти там его драйвер)))
Про экраны магнитол 2. Там еще радио есть и диски, флешки итд, всем этим надо визуально рулить, частота, треки, эквалайзеры.... давайте тогда ляпить наш девайс вместо магнитолы, воткнем туда тюнер, замутим видеовыход, поддержку ави, мпег4, это былобы актуально под двигун
можно ещё блютус для навигации, камеру заднего вида итп
тогда нужен АРМ.