Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Снять фланец. Очертить по прокладке основание. Сделает любой слесарь из металла 2-3мм. Выход под гиб сделать с фаской, чтоб красиво шов сварки лёг.
90* гибы поискать в магазине сантехники. Видел тонкие, но они скорее всего 20 и 25мм. Надо искать..
И всё мерить 10раз по месту. Я на ресивер прикидывал, места почти нет для патрубка и он нужен тоже 90*.
Может лучше сразу сварить s-образный. Причём один изгиб должен быть относительно другого повернут в плоскости 90*.
Если лицом к капоту, то :
из блока влево (к абсорберу)
Поворот к морде авто
Поворот вверх. А над выходом как раз на ресивере помпа.
Помпа на уголке. Где-то фото в теме шеви-утепление.
Одна плоскость уголка на ресивер. На нём два готовых отверстия с резьбой х.з. для чего.
На вторую плоскость кронштейн/хомут крепления помпы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 19:36  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
extreme писал(а):
omich писал(а):
Эти шланги не будут перетираться?
Даже не знаю, как говориться поживем увидим. Хотя по идее не должны.
Когда в системе давление - шланги набухают, их немного распирает и как такового хода они не имеют, получается они друг друга подпирают.


Ну если они упираются друг в друга, и один из них на движке, который отклоняется при каждом шевелении педали газа и трясется на каждой кочке, да еще и вибрирует при работе - перетрутся 100%. Следи за этим местом. :!:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
extreme, посмотри реле времени от 2108 http://www.traceavto.ru/view_tehobslujivanie.php?id=10 , если покрутить схему можно время увеличить!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 20:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Следи за этим местом. :!:
Принял, это во внимание.
ШАндрей писал(а):
если покрутить схему можно время увеличить!
В радио, електро, схемо - технике не силен, по этому приходиться курить бамбук :, но за сылку спасибо!

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 22:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Тест драйв не совсем удачный.

Поставил на маленький (летний) круг. Вкл ел.помпу. Выехали (ехал с женой).
Проехали не много по городу, постоял не много в пробках, выехали на трассу.
Температура на панели приборов стоит в районе 90 градусов. Раньше (на глаз так сказать) стояла чуть выше в районе 97 или 98. БК нет.

Едем по трассе включил вентилятор отопителя, ручку в красную зону:
ручку (салон/улица) на салон - с сопел дует салонный воздух, разницы не чувствуется, просто дует из сопел.
ручку (салон/улица) на улицу - с сопел дует прохладный воздух.
Для справки - не разу не ездил с закрытыми, окнами. Даже по трассе оставлял маленькую щель.Сейчас же ехал с полностью закрытыми окнами.Кайф.:smile_bigsmile:
Но недолго продлилось счастье.
Проехал по трассе около 14-15 км , прислушиваюсь ... помпы не слышу.
Останавливаюсь, проверяю не работает, пересмотрел все. Подал сразу + с аккумулятора на помпу (не жужжит).Подумал, что сдохла.
Полез за одно под пассажирское сидение под торпеда, так как бардачок не поставил решил проверить тепло ли там.
Попробовал там все руками - все шланги, части торпеды, печки - все имеет температуру салона. Так, что краны "рулят" однозначно.

Покрутился, посмотрел, а ехать дальше надо. Поехали без помпы.
Чуть проехались ... температура поднялась на свое стандартное положение (как раньше 97... 98 ). Проехали еще километров 10-12 км.
Пока ехали постоянна посматривал на панель приборов на температуру ........ а тут на тебе замигала лампа СЕ (лампа "Джеки Чана":smile_wink:,
помигала хз сколько раз и загорелась постоянно. Нахожу место, где можно нормально остановиться, останавливаюсь.
Заглушил, завел - горит. Повторяю не сколько раз, не помогает.
Скинул клемму с аккумулятора. Пересмотрел все ел.колодки, которые разъединял при установке. Все колодки которые попадаются на глаза,разъединяю и соединяю по новой.
За одно нашел почему перестала работать помпа (оказалось плохо затянул массу). Подтянул массу.
Прошло минут 10-15.(За это время контролер очистился от ошибки).
Поехали. Помпа включена, температура дальше в пределах 90.
Проехали хз сколь км, снова загорелся "Джеки Чан", но при этом не мигал, просто сразу загорелся и все. Забил.... еду дальше.
Машина начала постепенно тупить. Дошло до того, чтоб с 1 скорости переключиться на 2, надо мотор крутить почти до 4000 оборотов. Чтоб со 2 вкл на 3 надо крутить до 4200-4300, если при меньших оборотах машина начинала глохнуть. До этого всегда переключал 2500 - 3000 оборотов, и на мека не было что машина может заглохнуть.

Опять останавливаюсь. Опять скидываю клемму с аккумулятора. Жду 10 минут. Открываю краны на большой круг. Помпа работает. С это всего решил возвращаться домой.
Едем, температура на приборке в норме, но в салоне по температуре дискомфорт.Тут жена говорит: мне в ноги жарко :. Догоняю, что бардачка нет, и вся жара которую раньше брал на себя бардачок, пошла жене в ноги, также догоняю что едем с закрытыми окнами. Пересаживаю жену на задние сидение. Открываю окна - ух полегчало.
Едем дальше. Опять загорается "Джеки Чан". Опять останавливаюсь, но движок не глушу. Открыл капот: помпа работает, шланги очень упругие --- значить тасол гоняет. Сам движок, как то странно работает --- вроде как подтраивает. Глушу. Скидываю клемму с аккумулятора, пока ждал залез опять под бардачок - Ооо тут жарище. Самая горячее - это пластмассовая крышка отопиеля, руку на ней не удержать. Все рядом тож не слабо жаром дышит. О : - теперь догнал, чего у меня летом морда от магнитолы такая горячая бывала. Магнитола почти упирается в печку, пространство не большое, жара от печки и + сама магнитола выделяет тепло когда работает.

Пришла мысль: что может датчики по температуре сдохли, и машина перегревается.Посмотрел тосол в норме,опять посещает мысль: но что бы сразу два сдохла. Ладно делаю проверку датчика на панели приборов.(Проверка, такая - после того как простоял не много подсоединил клемму обратно к аккумулятору, вкл зажигание, вкл ел.помпу, вкл вентилятор отопителя - сижу слушаю, как помпа мослает и смотрю на приборку .... температура довольно быстро и плавно опустилась - датчик работает ). До дому доехал с вкл. вентилятором отопителя на 1-ой скорорсти, с вкл помпой - ну и жара валила из сопел. В общем за всю поездку вентиляторы не разу не сработали, на панели приборов температура в красную зону тоже не заходила.

Прихожу к выводу,что тепловой режим в норме, значит СЕ ( "Джеки Чан":smile_wink: из за какой то другой проблемы. Может и за того, что машина простояла месяц - какой то датчик залип ?

Бк не имею. Контроллер - BOSCH 7.9.7 с заводской прошивкой B122HR91.
Понимаю, что надо ехать на диагностику или покупать БК.
Так же понимаю, что по фотографиях не лечат, но все таки:
может есть какие то простые вещи ( простые методы ) которые в первую очередь стоит проверить ?

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 18:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Решил выложить фото эл.помп - может кому понадобиться.

Газелевская - Обычая.(не мое фото)
Изображение

Газелевская - С цвет.мет.втулками.(не мое фото)
Изображение

Изображение

Газелевская - В разобранном виде (мое фото - сделано с телефона, жаль качество плахое)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

BOSCH-кая помпа.(не мое фото)
Изображение

Изображение

BOSCH-кая - В разобранном виде.(не мое фото)
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1305
  •  4016
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
А правильно ли использование сантехнических кранов в авто? Они расчитаны на хол.и горячую(наверное 60-70градусов)воду.А тут этиленгликоль в смеси со всякими присадками и температурой 90-100.В нём герметичность обеспечивается вкладышем из какого-то пластика.Надо было мне пощупать его :smile_bigsmile:
Изображение

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 21:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
А правильно ли использование сантехнических кранов в авто? Они расчитаны на хол.и горячую(наверное 60-70градусов)воду.А тут этиленгликоль в смеси со всякими присадками и температурой 90-100.В нём герметичность обеспечивается вкладышем из какого-то пластика.Надо было мне пощупать его :smile_bigsmile:

ИМХО. Не чего с ним не будет.

А вот как эти краны тогда работают, они в обще полностью из пластмассы.
Изображение

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 21:41  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
А правильно ли использование сантехнических кранов в авто? Они расчитаны на хол.и горячую(наверное 60-70градусов)воду.А тут этиленгликоль в смеси со всякими присадками и температурой 90-100.


Нифига им не будет. Температура выхода горячей воды с ТЭЦ в морозы градусов 130, и в домах, которые первые на раздаче бывает с горячего крана пар идет. Ничего, держат.
Шарик из нержавейки, да и коррозионные свойства тосола нормируются.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
перетрутся 100%. Следи за этим местом. :!:

либо проложить фторопласт, либо обмотать место трения лентой ФУМ, похоже тот же фторопласт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: