Тест драйв не совсем удачный.
Поставил на маленький (летний) круг. Вкл ел.помпу. Выехали (ехал с женой).
Проехали не много по городу, постоял не много в пробках, выехали на трассу.
Температура на панели приборов стоит в районе 90 градусов. Раньше (на глаз так сказать) стояла чуть выше в районе 97 или 98. БК нет.
Едем по трассе включил вентилятор отопителя, ручку в красную зону:
ручку (салон/улица) на салон - с сопел дует салонный воздух, разницы не чувствуется, просто дует из сопел.
ручку (салон/улица) на улицу - с сопел дует прохладный воздух.
Для справки - не разу не ездил с закрытыми, окнами. Даже по трассе оставлял маленькую щель.Сейчас же ехал с полностью закрытыми окнами.Кайф.
Но недолго продлилось счастье.
Проехал по трассе около 14-15 км , прислушиваюсь ... помпы не слышу.
Останавливаюсь, проверяю не работает, пересмотрел все. Подал сразу + с аккумулятора на помпу (не жужжит).Подумал, что сдохла.
Полез за одно под пассажирское сидение под торпеда, так как бардачок не поставил решил проверить тепло ли там.
Попробовал там все руками - все шланги, части торпеды, печки - все имеет температуру салона. Так, что
краны "рулят" однозначно.
Покрутился, посмотрел, а ехать дальше надо. Поехали без помпы.
Чуть проехались ... температура поднялась на свое стандартное положение (как раньше 97... 98 ). Проехали еще километров 10-12 км.
Пока ехали постоянна посматривал на панель приборов на температуру ........ а тут на тебе замигала лампа СЕ (лампа "Джеки Чана":smile_wink:,
помигала хз сколько раз и загорелась постоянно. Нахожу место, где можно нормально остановиться, останавливаюсь.
Заглушил, завел - горит. Повторяю не сколько раз, не помогает.
Скинул клемму с аккумулятора. Пересмотрел все ел.колодки, которые разъединял при установке. Все колодки которые попадаются на глаза,разъединяю и соединяю по новой.
За одно нашел почему перестала работать помпа (оказалось плохо затянул массу). Подтянул массу.
Прошло минут 10-15.(За это время контролер очистился от ошибки).
Поехали. Помпа включена, температура дальше в пределах 90.
Проехали хз сколь км, снова загорелся "Джеки Чан", но при этом не мигал, просто сразу загорелся и все. Забил.... еду дальше.
Машина начала постепенно тупить. Дошло до того, чтоб с 1 скорости переключиться на 2, надо мотор крутить почти до 4000 оборотов. Чтоб со 2 вкл на 3 надо крутить до 4200-4300, если при меньших оборотах машина начинала глохнуть. До этого всегда переключал 2500 - 3000 оборотов, и на мека не было что машина может заглохнуть.
Опять останавливаюсь. Опять скидываю клемму с аккумулятора. Жду 10 минут. Открываю краны на большой круг. Помпа работает. С это всего решил возвращаться домой.
Едем, температура на приборке в норме, но в салоне по температуре дискомфорт.Тут жена говорит: мне в ноги жарко :. Догоняю, что бардачка нет, и вся жара которую раньше брал на себя бардачок, пошла жене в ноги, также догоняю что едем с закрытыми окнами. Пересаживаю жену на задние сидение. Открываю окна - ух полегчало.
Едем дальше. Опять загорается "Джеки Чан". Опять останавливаюсь, но движок не глушу. Открыл капот: помпа работает, шланги очень упругие --- значить тасол гоняет. Сам движок, как то странно работает --- вроде как подтраивает. Глушу. Скидываю клемму с аккумулятора, пока ждал залез опять под бардачок - Ооо тут жарище. Самая горячее - это пластмассовая крышка отопиеля, руку на ней не удержать. Все рядом тож не слабо жаром дышит. О : - теперь догнал, чего у меня летом морда от магнитолы такая горячая бывала. Магнитола почти упирается в печку, пространство не большое, жара от печки и + сама магнитола выделяет тепло когда работает.
Пришла мысль: что может датчики по температуре сдохли, и машина перегревается.Посмотрел тосол в норме,опять посещает мысль: но что бы сразу два сдохла. Ладно делаю проверку датчика на панели приборов.(Проверка, такая - после того как простоял не много подсоединил клемму обратно к аккумулятору, вкл зажигание, вкл ел.помпу, вкл вентилятор отопителя - сижу слушаю, как помпа мослает и смотрю на приборку .... температура довольно быстро и плавно опустилась - датчик работает ). До дому доехал с вкл. вентилятором отопителя на 1-ой скорорсти, с вкл помпой - ну и жара валила из сопел. В общем за всю поездку вентиляторы не разу не сработали, на панели приборов температура в красную зону тоже не заходила.
Прихожу к выводу,что тепловой режим в норме, значит СЕ ( "Джеки Чан":smile_wink: из за какой то другой проблемы. Может и за того, что машина простояла месяц - какой то датчик залип ?
Бк не имею. Контроллер - BOSCH 7.9.7 с заводской прошивкой B122HR91.
Понимаю, что надо ехать на диагностику или покупать БК.
Так же понимаю, что по фотографиях не лечат, но все таки:
может есть какие то простые вещи ( простые методы ) которые в первую очередь стоит проверить ?