Сегодня дошли руки поставить волговские клаксоны. Клаксоны были приобретены за 750 руб/пара. Изначально решил не размещать клаксоны ни перед радиатором, ни в моторном отсеке-загромождать его, а установить в арке левого колеса. В этих целях было снято левое колесо, защита арки. Над противотуманной фарой размещён сигнал штатной сигнализации, один в один со штатным сигналом.

? я его отвернул и перенёс ниже

, затем изготовил из нержавейки 2,5 мм, просверлил и изогнул под прямым углом кронштейны

. Отвернул сверху решётку, отогнул её и открутив гайку снял штатный сигнал и вытащил его. Отсоединил провода и вытащил их из гофры. Зачистил серо-чёрный провод и к нему прикрутил провод, которым буду подключать волговские клаксоны, заизолировал, провод продел в гофру и просунул его в арку. Штатный клаксон установил на место. На провод установил разъёмы "мама". Привернул: один клаксон на имеющийся в распорке болт на шесть, второй болтом на восемь привернул к другой распорке, где был прикручен сигнал сигнализации. Подсоединил провода и вот, что получилось

. Дополнительно ничего не сверлил, только пришлось купить ключи "звёздочка" для откручивания саморезов защиты

Когда снимал штатный сигнал, выдернул датчик температуры воздуха, сверху через решётку подлезти не сумел, рука не лезет. Кто как его ставил в гнездо, не снимая бампера. Подскажите.