saman писал(а):
Red Sonya, мда, мощные колоночки

А теперь вопросы:
1) что за аккумулятор под капотом?
2) генератор штатный или другой?
3) что на этот раз с движком сделали?
Я за любые вопросы,потому что за каждый саморез и фальш могу отсчитаться и объяснить для чего он и как он делался(инсталлировался)
1) Аккумуляторы гелевые Optima Yellow 55 A. Холодный ток 765 А/ч.
2) Генератор сейчас обратно поменяли на штатный заместо генератора с Mercedes S500 W140. И дело вовсе не в 143 амперном генераторе мерседеса,а в том,что любой б/у генератор это б/у и сыпется он слишком сильно и часто.+ Питание размещенное в багажнике никак не соединено с генератором.Не имеет смысла.
3) Турбо.
В связи с тем,что проект “Рыжая
Соня” был создан не для выезда на
гоночные и раллийные соревнования,
поэтому перед нами были поставлены
следующие задачи:
- Увеличение мощности и крутящего момента. (Вес авто 3800 кг).
- Уровень шума не должен привлекать внимание.
- Внешне двигатель под капотом должен быть похожим на классический нивоский двигатель 2123.
Конфигурация двигателя:
Турбокомпрессор Garrett GT17
Выхлопной коллектор производства СТК «Бешеные моторы» г.Самара
Интеркулер “HMG”
Масляный радиатор “HMG”
Форсунки “Bosch” 440 cc
Фланец даунпайп “СТК” г.Самара
Перепускной клапан “HKS SSQV”
Силиконовые патрубки Ningbo SunRising Silicone Hose CO Ltd.
Поршни “СP Pistons”
Пальцы на поршни “СP Pistons”
Масляный насос увеличенной производительности, RPM team
Масляные форсунки (с завода не предусмотрены), RPM team
Коленвал усиленный,с косым сверлением масляного канала,RPM team
Головка доработанная,увеличенные каналы,поставлены жесткие толкатели RPM team
Распредвал для турбо мотора RPM team
Сцепление и корзина “Valeo”
Хомуты титановые “Маяк”
Кольца на поршни “Mahle”
Выпускной коллектор “Bosal”
Контролер Январь 5.1 (настройка на ДМРВ)
Впускной ресивер ФОР-МАШ 2123 8 кл.
Дроссельная заслонка 54 мм
Топливный насос “Walbro” большей производительности
Моторное масло
Система закиси азота (Ny - Trex)