Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 00:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Мои пять копеек- когда делал свой мотор, выкинул полопавшийся экран. А вместо него поставил 2101. Думаю что для тех у кого МР 7.0 такое действие не желательно. ИМХО :smile_bigsmile:

какая связь экрана с 7.0? колись уж, загадочный.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
ШАндрей писал(а):
Мои пять копеек- когда делал свой мотор, выкинул полопавшийся экран. А вместо него поставил 2101. Думаю что для тех у кого МР 7.0 такое действие не желательно. ИМХО :smile_bigsmile:

какая связь экрана с 7.0? колись уж, загадочный.. :smile_bigsmile:

Элементарно Братан, отсутствующий контроль пропусков воспламенения - перегрев приемной трубы, ката и т.д. : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
у меня этот экран вообще на стартере лежит... судя по всему держится на одном дальнем ухе.. вверх вниз качается свободно.
не боишься что коротнет?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 10:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 62

  •  27 фев 2012, 20:05

  •  тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
на первом шевике снимал так в бараний рог закрутил. на этом тоже уже побрякивает.гдето читал, как вытаскивали. не могу вспомнить. тепловую над коллектором уже выкинул (пробег 20000)на первом 2 раза уши варил, и металл толще брал - бесполезно, отпадывают.буду пробовать вытаскивать вниз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, между теплозащитным экраном и МР 7.0 очень простая связь! Экран стоит для защиты стартера от тепла (жара) нагретой приемной трубы. Почему на Шниве экран имеет большую площадь нежели от 2101? Да по тому, что когда на инжекторном моторе происходят пропуски воспламенения, выпускной тракт ( коллектор, приёмная труба, катализатор) ОЧ.сильно нагреваются, чего практически не было на карбовых моторах! На ЭСУД с контролем пропусков воспламенения (7.9.7 и далее), такой картины как была раньше на 7.0 (при пропусках кат. нагревался до "бела":smile_wink: НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ, по этому необходимости в з/части 2123 тоже нет и можно воспользоваться з/ч от 2101!
Ну как-то так! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 15:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
Бред. На инжекторе пропуски значит, а с карбюратором их нет? Смысл затеи с инжектором становится не ясен. И зачем тогда в системе ДК?

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
jeepeg, может и бред, тогда дай толковое разъяснение, почему экран 2101 (еще и генератор стоявший внизу) справлялся на 2121-21213 с нагревом приемной трубы, а на ШН вдруг перестал выполнять свои функции!?
И как влияет ДК на пропуски воспламенения?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
ДК именно и следит за пропусками иначе сгорающий в катализаторе бензин убил бы его очень быстро. Генератор вверх перенесли от воды и от грязи. А то что экран больше так это точно не из-за пропусков зажигания, инжинеры впороли косяка с пропусками ирешили исправить это экраном? - смешно

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Да по тому, что когда на инжекторном моторе происходят пропуски воспламенения, выпускной тракт ( коллектор, приёмная труба, катализатор) ОЧ.сильно нагреваются, чего практически не было на карбовых моторах!D

На карбовых такого не было, т.к. не было нейтрализатора. Именно он дожигает пролетевшее топливо в результате чего и разогревается. Коллектор и приемная труба участия в этом разогреве не принимают :smile_nod: Да и где тот нейтрализатор и где тот стартер, как первый может разогревать второй?
А контроль пропусков, только контроль, починить неисправность системы питания, догнать пролетевшее в нейтрализатор топливо и по холодному кончать его он не может. :

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, на 2121 и стартер был другой, без планетарки, да и магниты не приклеены скорее всего, не так боялся жара.. не? :
а я думаю именно поэтому на 2123 толще экран, а не от 7.0 или карба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: