vdv_4462 писал(а):
надо проще быть, конструкцию - как на капоте (сорри, оговорился сначала), с ручной фиксацией жесткого стержня в нужном положении. Один уголок с дыркой на дверке, одна дырка в бампере.
Братан писал(а):
shurenco, тогда может оказаться, при гололеде и легком наклоне авто влево, что не сможешь закрыть дверь..

А нельзя сделать гибрид газового и капотного упора? Одним концом жестко крепим в багажнике или на двери газовый, под другой конец - кронштейн (отверстие) или несколько на разные углы удержания. Упор всегда в растянутом состоянии свободно висит или лежит, дверь при открытии не выталкивает. А при необходимости - крепится вторым концом и держит дверь. При закрытии не происходит резкого выламывания петель и кронштейнов или срезания веточек/отвёрток, а мягко и плавно напоминает о своём присутствии. А при правильном угле установки и настойчивости добрых тётенек позволяет и вовсе закрыть дверь. Ну а в открытом положении двери снимаем перед закрытием один конец газового упора и обратно складываем/подвешиваем на пол/потолок в багажнике/на двери. Может попробуете, а, мальчики?)